Миха

Нужен ли шноркель?

Рекомендованные сообщения

Миха
Нужен ли шноркель Геландевагену для преодоления небольших бродов (до верхнего края арок колес) или нет? Где найти "фирменный", то есть тот, с которым можно ездить по городу и он своим "колхозным" видом не обгадит хромированное великоление обвеса? Насколько я видел, на "японцев" и "англичан" такие шноркели делаются серийно. Выглядят вполне достойно. Мастрячить же себе что-то из канализационной пластиковой трубы совсем нехочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Тогда не совсем понятно: а зачем машине в хромированном "смокинге" лезть в лужу по самый клюв? :blink :unknowing :laugh
А если лезть тока "по сапоги" - то тогда можно даже и обвес не снимать и шнорхель нафих не нужон. :wink :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
поиском "шноркель"- и обсуждали много вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
если внимательно присмотрецца, можно заметить, что гелька оборудован (стандартно) всем необходимым для преодоления таких преград: сапуны на мостах выведенные, так же и на коробке, на гене стоит шнохель, возд фильтр уходит в верх крыла. система выпуска - мудреная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
У нас есть шноркель на гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
G-Класс имеет возможность преодолевать водное препятствие глубиной до 500 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Для таких бродов шноркель не нужен.Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

racing said:
Для таких бродов шноркель не нужен.Проверено.

Согласен, до 65-70мм на дизеле - вообще без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха

Serge.Fr said:
Тогда не совсем понятно: а зачем машине в хромированном "смокинге" лезть в лужу по самый клюв? :blink :unknowing :laugh
А если лезть тока "по сапоги" - то тогда можно даже и обвес не снимать и шнорхель нафих не нужон. :wink :biggrin

В том и проблема: на рыбалку приходится ездить на своем пепелаце (тачку жены жалко - патфайндер на экстрим не расчитан), вот и получается, что мой 461 в обвесе 463 ныряет в грязь по самое нихачу. Посему и вопрос. Хотелось бы на каждый день ездить по городу, и, в то же время, иметь возможность на бездорожье выезжать на том же пепелаце. Почему и вопрос возник, что увидел пару раз Дефендеров с вполне приличным шноркелем. Такого же захотелось. Подумалось, неужели Гелены в сравнении с Дефами в отстое?
Дополнение: или, братва, единый от Вас совет: риск - благородное дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Тебе ж ответили, шноркель нужен для преодоления бродов глубиной более 60-ти см.
Плюс Виталий сказал, что у него есть шноркели под гелик. Дальше решать тебе.
Мне внешний вид не так важен, я 460-й только для говен держу, посему делаю шноркель и подручных материалов.
А нужен фирменый - связывайся с Виталием. АРБ шноркель стоит 500-700 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха

Umka said:
Тебе ж ответили, шноркель нужен для преодоления бродов глубиной более 60-ти см.
Плюс Виталий сказал, что у него есть шноркели под гелик. Дальше решать тебе.
Мне внешний вид не так важен, я 460-й только для говен держу, посему делаю шноркель и подручных материалов.
А нужен фирменый - связывайся с Виталием. АРБ шноркель стоит 500-700 евро.


Да это я просто разъяснял вопрос. А так - спасибо, посмотрел на сайте у Виталия шноркель - вполне приличный. Буду деньги копить. А насчет бродов до 60-ти см у меня просто были сомнения. Воздушный фильтр на моей машине Форум G-class - почему утрачена ссылка? имеет забор воздуха через длинный конус, который имеет горловину аккурат перед радиатором (верхний левый уголок - если с морды смотреть), вот и боюсь в броде чего-нибудь не того засосать (ставкой-то становится капремонт движка!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Миха said:
(ставкой-то становится капремонт движка!)

гы гы гы
это в лучшем случае, если очень повезет.
:lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
шнорхель очень желателен для тяжелых условий
для стандартных условий достаточно штатного подъема возхдухозаборника тем паче он на самой высокой точке моторного отсека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

ронин said:
шнорхель очень желателен для тяжелых условий
для стандартных условий достаточно штатного подъема возхдухозаборника тем паче он на самой высокой точке моторного отсека

...хм... тяжёлые условия - это стадо лосей?.. :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
стадо лосей это несколько оченьтяжелых условий :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ронин said:
стадо лосей это несколько оченьтяжелых условий :lool

Да и шнорхель надо специальный, лосеустойчивый... :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
и шампурятник
кстати а если приделать штатный мангал к гелику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.