Миха 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 Нужен ли шноркель Геландевагену для преодоления небольших бродов (до верхнего края арок колес) или нет? Где найти "фирменный", то есть тот, с которым можно ездить по городу и он своим "колхозным" видом не обгадит хромированное великоление обвеса? Насколько я видел, на "японцев" и "англичан" такие шноркели делаются серийно. Выглядят вполне достойно. Мастрячить же себе что-то из канализационной пластиковой трубы совсем нехочется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 Тогда не совсем понятно: а зачем машине в хромированном "смокинге" лезть в лужу по самый клюв? А если лезть тока "по сапоги" - то тогда можно даже и обвес не снимать и шнорхель нафих не нужон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 поиском "шноркель"- и обсуждали много вариантов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 если внимательно присмотрецца, можно заметить, что гелька оборудован (стандартно) всем необходимым для преодоления таких преград: сапуны на мостах выведенные, так же и на коробке, на гене стоит шнохель, возд фильтр уходит в верх крыла. система выпуска - мудреная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 У нас есть шноркель на гелик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 Форум G-class - почему утрачена ссылка?G-Класс имеет возможность преодолевать водное препятствие глубиной до 500 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 Для таких бродов шноркель не нужен.Проверено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 racing said:Для таких бродов шноркель не нужен.Проверено.Согласен, до 65-70мм на дизеле - вообще без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 Serge.Fr said:Тогда не совсем понятно: а зачем машине в хромированном "смокинге" лезть в лужу по самый клюв? А если лезть тока "по сапоги" - то тогда можно даже и обвес не снимать и шнорхель нафих не нужон. В том и проблема: на рыбалку приходится ездить на своем пепелаце (тачку жены жалко - патфайндер на экстрим не расчитан), вот и получается, что мой 461 в обвесе 463 ныряет в грязь по самое нихачу. Посему и вопрос. Хотелось бы на каждый день ездить по городу, и, в то же время, иметь возможность на бездорожье выезжать на том же пепелаце. Почему и вопрос возник, что увидел пару раз Дефендеров с вполне приличным шноркелем. Такого же захотелось. Подумалось, неужели Гелены в сравнении с Дефами в отстое?Дополнение: или, братва, единый от Вас совет: риск - благородное дело? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2006 Тебе ж ответили, шноркель нужен для преодоления бродов глубиной более 60-ти см.Плюс Виталий сказал, что у него есть шноркели под гелик. Дальше решать тебе.Мне внешний вид не так важен, я 460-й только для говен держу, посему делаю шноркель и подручных материалов.А нужен фирменый - связывайся с Виталием. АРБ шноркель стоит 500-700 евро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 Umka said:Тебе ж ответили, шноркель нужен для преодоления бродов глубиной более 60-ти см.Плюс Виталий сказал, что у него есть шноркели под гелик. Дальше решать тебе.Мне внешний вид не так важен, я 460-й только для говен держу, посему делаю шноркель и подручных материалов.А нужен фирменый - связывайся с Виталием. АРБ шноркель стоит 500-700 евро.Да это я просто разъяснял вопрос. А так - спасибо, посмотрел на сайте у Виталия шноркель - вполне приличный. Буду деньги копить. А насчет бродов до 60-ти см у меня просто были сомнения. Воздушный фильтр на моей машине Форум G-class - почему утрачена ссылка? имеет забор воздуха через длинный конус, который имеет горловину аккурат перед радиатором (верхний левый уголок - если с морды смотреть), вот и боюсь в броде чего-нибудь не того засосать (ставкой-то становится капремонт движка!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 Миха said:(ставкой-то становится капремонт движка!)гы гы гыэто в лучшем случае, если очень повезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 янки обсуждали ту же тему http://www.benzworld.org/forums/g-class/1268736-fording-water-g.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 шнорхель очень желателен для тяжелых условийдля стандартных условий достаточно штатного подъема возхдухозаборника тем паче он на самой высокой точке моторного отсека Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 ронин said:шнорхель очень желателен для тяжелых условийдля стандартных условий достаточно штатного подъема возхдухозаборника тем паче он на самой высокой точке моторного отсека...хм... тяжёлые условия - это стадо лосей?.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 стадо лосей это несколько оченьтяжелых условий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 ронин said:стадо лосей это несколько оченьтяжелых условий Да и шнорхель надо специальный, лосеустойчивый... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 и лосерятник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2006 и шампурятниккстати а если приделать штатный мангал к гелику Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах