Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Спасибо за совет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Добавлю по двигателю - надо слить все жижи, проверить подушки и их кронштейны на раме, снять впуск/выпуск коллектора и слить из них масло если оно туда попало (могло натечь через клапана если долго был не на колесах). Потом заводить и смотреть компрессию. Не думаю что на холостых оборотах могло задрать циллиндры, если не успел перегреться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 удачи... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 при желании и эту крышу можно сделать ..но очень муторно и долго .....тут главное определиться ..как резать крышу ..высверливать ...потом варить .точками ...проблема будет в обработке сварки ....пару лет и зацветут швы .если плохо обработаете ......с частью стоек .крышу .то будет вообще не видно .и обработать сварные швы там проще и меньше будет швов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 В 08.01.2017 в 21:20, GE-300 сказал: вы кузовными занимались ? если высверливать полотно все равно никто вам сварить так чтоб потом не ржавело не сделает почему же. на заводе тоже варят. если производить подготовку, сварку и последующую обработку с соблюдением технологии, использовать качественные расходники и не шкурить на мокрую - ржаветь не будет. В 08.01.2017 в 20:48, W463 сказал: Раму буксированием не погнуть. Если не согнулась от удара то все должно быть нормально. Вероятнее всего уплыли брызговики моторного/лонжероны, но они на болтах , так что все поправимо. +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 4 часа назад, ронин сказал: почему же. на заводе тоже варят. если производить подготовку, сварку и последующую обработку с соблюдением технологии, использовать качественные расходники и не шкурить на мокрую - ржаветь не будет. +100 так на заводе точечная сварка . пробовали в свое время варить крыши точками .получается лучше чем полуавтоматом ..но варить надо на загрунтованные поверхности .. и проблемы будут с соблюдением технологии был аппарат сварочный точечный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Была похожая ситуация. Оценив масштабы работ, принимая во внимание факт наличия в Пятигорске на разборе у Сереги идеального кузова занедорого остановился на варианте замены будки. Как ни крути, а кузов гелика после любой деформации не кузов а металлолом. Ведет все швы, стыки, впоследствии из которых как не три, будет изнутри лезть ржа. Так что при тех же тратах вероятность того , что не надо будет потом ничего переделывать , у хорошего кузова на порядок выше. Вот только найти такой сейчас наверное проблема. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Согласен с предЭдущим оратором! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Тоже согласен. Только в моем случае будка 3-дверная. Первым делом стал искать кузов - результат 0, короткий нашел только 460 и тот в Беларуси. Думал покупать донора под утилизацию, тоже беда - гнилые. В итоге решил восстанавливать свой. С длинными проще, можно найти более-менее живой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Крышу менять буду. Надеюсь скоро привезут (уже оплатил) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 1 час назад, Gangster сказал: Крышу менять буду. Надеюсь скоро привезут (уже оплатил) так высверливать будешь ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 пока не решил, посмотрю с начала, что купил ) Может стойки пильну, может высверливать буду... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 1 минуту назад, Gangster сказал: пока не решил, посмотрю с начала, что купил ) Может стойки пильну, может высверливать буду... там чтоб привезли нормально .а то приедет вся кочанная .и придеться шпатлевать коцанная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Вот и я об этом, главное, что бы не помяли в дороге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 На кузове гелендевагена полно швов от полуавтомата.Ни один не гниёт. Есть специальный грунт для свариваемых деталей. видел резинку водостока от газели. Внешне не понять что не родное. Только стыков нет. Тема интересная. Буду следить. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Разобрался с движком. Масло было только в первом цилиндре. Остальные сухие. Промыл впускной коллектор, заменил фильтры. Завел вчера мотор - работает ровно. Только горит сигнал от подушек безопасности (SRS кажется ) на приборке - наверное это из-за снятых сидушек - датчик наличия пассажира отключен. По коробке - купил оригинальный сервисный щуп. замерял уровень на холодную на заведеном моторе (предварительно погоняв селектор - P-R-N-D). Не хватает около 1 см по метки мин. 25 градусов. Заказал канистру оригинального масла - буду доливать. Крыша и обшивка приехали (спасибо форумчанину). Надыбал 2 раздвигающиеся резьбовые штанги для раздвигания стоек. Сегодня приступаю к постройке стапеля во круг авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 зачем вам стапель . гидравлика ..изнутри все поставит на место ...не сильно стойки ушли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 20 часов назад, GE-300 сказал: зачем вам стапель . гидравлика ..изнутри все поставит на место ...не сильно стойки ушли В пол упирать ни чего не хочу - только гнутого пола мне еще не хватало, тем более наиболее пострадавшая часть крыши в районе торпедо и центрального тоннеля с ручками КПП и РК. Через салон будет проходить каркас из швеллеров - в него и буду упирать растяжки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 В 16 января 2017 г. в 05:13, iveco77 сказал: На кузове гелендевагена полно швов от полуавтомата.Ни один не гниёт. Да, только после сварки кузов на заводе целиком погружают в ванну для фосфатирования. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 фосфатирование можно сделать и местное. это даже проще при локализации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) Только вот внутренние полости так и останутся с голым вареным металом как не фосфатируй снаружи ! Изменено 20 января 2017 пользователем karabas Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 отчего же. ставишь заглушки. заливаешь полностью полость составом пока сверху не потечет. выливаешь, сохнет. то же самое проделываешь с грунтом, потом с краской, потом с мовилем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 Не везде есть заглушки и нормальный доступ . И сколько нужно грунта что бы заполнить внутренние полости например порогов ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) заглушки есть практически везде. не встречал полностью закрытой полости. неудобно - это не категория самостоятельного ремонта. на пороги грунта надо литров 5 примерно. Изменено 20 января 2017 пользователем ронин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 Вот как раз все выше написанное относится к категории самостоятельного ремонта ! Ни на одной станции где я бы не работал я ниразу не встречал мастеров закачивающих грунт в пороги , по пять литров . Обрабатывается максимум то куда возможно залезть рукой , чаще вообще не обрабатывается . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах