Vadim-o

Поставил назад пружины и амортизаторы Добинсон. Кому интересно?

Рекомендованные сообщения

Vadim-o
Пружины от Ниссан Патрол. Высота пружины левой 44 см, правой 43 см. Амортизаторы от Тойоты Крузера 100. Пужин ы втали отлично, нижнее крепление амортизаторов пришлось чуть подделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Отбойники резиновые нарасти или подбери побольше, чтобы когда пружина полностью сжата удар не приходился в мост, предварительно гасился отбойником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Vadim-o said:
Пружины от Ниссан Патрол. Высота пружины левой 44 см, правой 43 см. Амортизаторы от Тойоты Крузера 100. Пужин ы втали отлично, нижнее крепление амортизаторов пришлось чуть подделать.

А зачем? :shock :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Anturage said:
А зачем? :shock :unknowing

Наверное лифтовал... :unknowing Бюджетнее, чем ОРС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
стирка пакетов, пакет в кармане в походе в продуктовый магазин,подвеска от тойоты, потом от уазика - так умирают геленды :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

ронин said:
стирка пакетов, пакет в кармане в походе в продуктовый магазин,подвеска от тойоты, потом от уазика - так умирают геленды :cry

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
про мартёр не понял?
зачем резать кронштейн?
потом приваривать новый
Это перебор...
:unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Anturage said:

ронин said:
стирка пакетов, пакет в кармане в походе в продуктовый магазин,подвеска от тойоты, потом от уазика - так умирают геленды :cry

+100


набросились, коршуны... :angry орц тож колхоз тогда ибо нифига не оригинал :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Vadim-o said:
Пружины от Ниссан Патрол. Высота пружины левой 44 см, правой 43 см. Амортизаторы от Тойоты Крузера 100. Пужин ы втали отлично, нижнее крепление амортизаторов пришлось чуть подделать.

А можно номерок пружинки, да еще для длинного 460-го они тоже пойдут или слабоваты - он же потяжелее трехдверного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim-o
Нижний кронштейн только резал. Ничего не наваривал. Все это дело обошлось в 420 долларов. Оригинал у нас ровно в 2 раза дороже, да и еще везут месяц. Да и лифта не получается, а так лифт примерно 7-8 см. Я по горам гоняю, поэтому и сделал "колхоз" :wink . Плавность хода не нарушилась, как ни странно. Диаметр прутка (18 мм) как у родной пружины. Если надо на длинный, то у Добинсона есть несколько вариантов таких пружин разной длинны - вплоть до 48 см и диаметру прутка по моему до 21 мм. Точно могу сказать пружины и аммортизаторы Добинсон у меня на длинном Патруле отходили 2,5 года в очень суровых условиях. Так с ними и продал. Ничего не потекло и не просело. Поэтому и не стал искать другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj

Serg124 said:

Anturage said:

ронин said:
стирка пакетов, пакет в кармане в походе в продуктовый магазин,подвеска от тойоты, потом от уазика - так умирают геленды :cry

+100


набросились, коршуны... :angry орц тож колхоз тогда ибо нифига не оригинал :tongue

Ты бы поосторожней с колхозом на счёт орц :angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
а меня два дня на форуме чморили при вопросе о пружинах от патруля, так я тогда и не понял нифига,однако сам видел длинный (463) на таких пружинах смотрится круто :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Vitaluj said:

Serg124 said:

Anturage said:

ронин said:
стирка пакетов, пакет в кармане в походе в продуктовый магазин,подвеска от тойоты, потом от уазика - так умирают геленды :cry

+100


набросились, коршуны... :angry орц тож колхоз тогда ибо нифига не оригинал :tongue

Ты бы поосторожней с колхозом на счёт орц :angry

Виталькааа - читай пост с самого начала и унимательно про чего Серега пишет :wink :lool :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Я внимательно читал,но я то знаю,что наши пружины -это оригинал.
Пружины с маркировкой амг-тоже колхоз?
Не надо путать вещи сделанные для геленда с вещами вкорячинными в геленд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Оу - к ста Виталь (оффтоп) а какие трубочки пластиковые лучче надевать на ваши пружинки?
родные то не пойдут? :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Мы не надеваем .Можно напялить родные или с пружин Б6-Б7.Самый простой вариант -это термоусадочные кембрики.Одел,нагрел и она ни куда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim-o
В принципе все просто. Пришел, выбрал длинну взял на примерку (можно возвратить) и все. :rolleyes Завтра испытаю в горах, там все и выяснится, будет жить или нет. :cool Сегодня даже Гаишник тормозил, машинку посмотреть, видать понравилась :fanatic Всю обсмотрел и удивился что подвеска задняя поднята. Видать шибко грамотный попался. :clapping Сказал что это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЖИП. Может продать подороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Будешь испытывать,только не прыгай.А то судя по фотке у тебя четыре витка лежат друг на друге при прыжке пружина пойдёт в блок а отбойник до моста не достанет и тогда загнёт мост.Осторожней,востоновление моста стоит дорого.Успехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn

Vitaluj said:
Мы не надеваем .Можно напялить родные или с пружин Б6-Б7.Самый простой вариант -это термоусадочные кембрики.Одел,нагрел и она ни куда не денется.


Халт, партизанен!
Зачем на пружинку вкорячивать термокембрик?!
С этого момента для горячих прибалтов поподробнее :smile
(Поменял пружинки, стало что-то щёлкать-стукать, как будто не в посадочные муста воткнул)
:blink :blink :blush :blush :blush :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

genn said:
Зачем на пружинку вкорячивать термокембрик?!
С этого момента для горячих прибалтов поподробнее :smile
(Поменял пружинки, стало что-то щёлкать-стукать, как будто не в посадочные муста воткнул)
:blink :blush :blush :blush :blush

Нууу типа чтоб не скрипела... :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А чего их тогда в оригинале - нема?
И ежели у телекомовцев тырить кембрик, то какой тырить, с гелем или без геля? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Vitaluj said:
Я внимательно читал,но я то знаю,что наши пружины -это оригинал.
Пружины с маркировкой амг-тоже колхоз?
Не надо путать вещи сделанные для геленда с вещами вкорячинными в геленд.

Когда AMG выгонят, а ORC пригласят в Даймлер тогда и обсудим что есть оригинал. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

genn said:
А чего их тогда в оригинале - нема?
И ежели у телекомовцев тырить кембрик, то какой тырить, с гелем или без геля? :blink

Как нэма? :blink мож на 460 их типа и не должно быть, а на 463 точняк есть - ЁПЦэ показывает трубку на отрез... :laugh
на перед показывает почему-то тока сверху :unknowing а на задние и верх и низ пружины, при этом
на жопэ должны быть куски по 515мм :unknowing
а какой кембрик тырить и меня интересует :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Vitaluj said:
Я внимательно читал,но я то знаю,что наши пружины -это оригинал.
Пружины с маркировкой амг-тоже колхоз?
Не надо путать вещи сделанные для геленда с вещами вкорячинными в геленд.



+1000!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irakli

Vadim-o said:
Диаметр прутка (18 мм) как у родной пружины. Если надо на длинный, то у Добинсона есть несколько вариантов таких пружин разной длинны - вплоть до 48 см и диаметру прутка по моему до 21 мм.


y originala diametr prujin progresivnii. ne zria eto. :tongue

i eshie polnostiu soglasen s reklamistom nashiot narashivania otboinika. u menia dvajdi iz za neisptavnogo otboinika zadniu blokirovku srezalo, (460kurz) iz za udara ob detal rami. no schas prujina sama budet rabiotats otboinikom, balku mosta jalko.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.