PVV 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2005 Хочу поставить лебедку на G463 D300 (3-х дверный 1991г.в.). (машину брал исключительно для выезда на природу).Есть ли у кого опыт? Если да, то буду благодарен за максимально подробную информацию (какая лебедка, как установлена, какие ощущения от эксплуатации, что бы сделал по иному если бы ставил вновь)Владимир Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2005 ребята а умене нету на месте лебедки толи крюк тлои штифт какойта в бампере и номер аткидывается ента нах для чуво?(с селики я пересел с селики ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2005 Там где у тебя откидывается номе, есть в бампере отверстие для буксировки или доп.оборудования.Например для установки лебёдки не стационарно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2005 Продолжаю.В свое время интересовался возможностью установки лебеды на свой 463-й. Нарыл следующие варианты:1. ARB-шный бампер от Дефендера. Путем некоторой переварки и корректировки, должен становиться, как влитой. Ребята из ЛердРовер Клуба обещались смастерить "от и до". Для себя минусы нашел в следующем - теряется "гражданский" вид машины, ИМХО, штатный бампер хоть и не такой прочный но свою функцию - отбой кенгуру и других двуногих выполняет отлично.2. Продукция оффроад ателье ORC. Выглядит куда лучше, чем ARB:илиКупить можно тут:http://offroad-exclusive.com/3. Варианты от ребят из gelik.ru Сделано крепко и с умом, но грубовато...4. Вариант от компании TaubenreutherЭто ресивер для втыкания корзинки с лебедкой. Так он примерно выглядит (т.е. его практически не заметно), в этот ресивер втыкается корзина, которую необходимо приобрести отдельно.Я его брал в свое время в Клубе 4х4. Ставится вместо штатной передней защиты, выполнен по сравнению с оригиналом из более толстого стального листа. Цену не помню, но если очень интересно - могу поискать.На самом деле, в Москве достаточно сложно с такими вещами на Геленд - ничего штатно выпускаемого для него нету... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2005 Да, забыл, лебедку планирую WARN 9.5Ti.Лебедка ставится в карзину, имея дополнительную проводку под лебеду, можно винчеваться как вперед, устанавливая ее в этот ресивер, так и назад, цепляя корзину с лебедой на буксировочный крюк назад Сзади корзина с лебедкой крепится к буксировочному крюку нехитрым девайсом, надеваемым на шар: Именно это и стало для меня решающим аргументом в выборе вариантов - часто езжу одной машиной - одна лебедка спереди не всегда может спасти ситуацию...Кстати, разглядывая сайт ORC, наткнулся еще на одно решение - кит для монтирования лебедки в ту самую дырку, что ты обнаружил под номером:В общем, есть над чем подумать... PS. Большое спасибо авторам сайтов offroad-shop.ru и orc.de за предоставленные фотки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2005 А вот этот серебристый я делал!Извините за нескромность.Он теперь в Монголии ездит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 мы тоже можем поставить: Форум G-class - почему утрачена ссылка? B) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 (Vitaluj @ 21.03.05 22:52) А вот этот серебристый я делал!Извините за нескромность.Он теперь в Монголии ездит. Ну Виталий! Поздравляю! Наши нигде не пропадут. Золотые руки везде нужны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 (Vitaluj @ 21.03.05 22:50) Решение-то разумное,только расчитано на европейского потребителя, а не на Россию.Как работник фирмы ORC я конечно должен расхваливать свою продукцию,(она в рекламе не нуждается).но так как я вырос в России,то знаю,что много вещей в России можно сделать гораздо дешевле,если руки на месте ,голова варит и есть нужная информация. Не сомневаюсь. Просто был вопрос - и есть ответ А к вам в Штудгарт я еще наведаюсь )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 Жду в гости.Хотел поехать на Ладогу,но в этом году не успеваю.Если кто поедет,зашлите потом пару хороших фоток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2005 Жаль, что на Ладогу не поедешь. Я собираюсь в "туризм" - сами покататься, отдохнуть, да и людей посмотреть.Было бы здорово провидаться, тем более что к тебе (ничего, что на "ты"? ) есть куча-куча вопросов.Фотки хорошие наверняка будут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2005 Для интересующихся - нашел фотки с разных ракурсов как раз того ресивера, о котором писал выше: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 подскажите где можно приобрести такой ресивер и корзину для лебедки хорошее решение очень нравится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Я покупал в Клубе 4х4, что в Крылатском. Это был реально ПОСЛЕДНИЙ экземпляр из 4-х ( :o !!!! , доступных в Москве в течении прошлого года... Их никто не возит...Насколько знаю, эти б/ушные железки, снятые с машин, есть в наличии у Алекса с сайта gelik.ru, потеребите его Надо понимать, что корзины придется покупать отдельно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Это можно купить у нас.Это мы производим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2005 Виталий, ты хочешь сказать, что "Taubenreuther" - это ваш бренд? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2005 Таубенройтер-это фирма по продаже товаров в основном из США.У нас с ними партнёрские отношения по продвижению новых товаров,ты просто посмотри чей стоит логотип.Мы занимаемся разработкой всего что связано с гелендами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2005 Ок, погляжу внимательнее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2006 Desert Foxx said:Да, забыл, лебедку планирую WARN 9.5Ti. А не дохловата ли будит? У нее на 5 витке 3150 кг тяги.В народе сказывають вроде 12 надо ставить? там 4200 на 5 витке, да и трос 38 м против 30 на 9,5Тока вопрос - как и к чему ее прикрутить шоб не отвалилась и при этом жила бы на машинке постоянно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Стыкъ said:Desert Foxx said:Да, забыл, лебедку планирую WARN 9.5Ti. А не дохловата ли будит? У нее на 5 витке 3150 кг тяги.В народе сказывають вроде 12 надо ставить? там 4200 на 5 витке, да и трос 38 м против 30 на 9,5Отвечу - не дохловата, а просто отлична. Винчевался и так и сяк и наперекосяк... И в горку и из болота...У меня - съемная конструкция, лебеду можно ставить и вперед и назад - иногда актуально.НО! Сильно увеличивается передний свес.Вот так выглядит у меня WARN 9,5Ti на съемной корзине.Если хочется в спорт, то лебедка должна быть интегрирована в силовой бампер (штатный для спорта не годицца), а также иметь мощность от 12000 (чтоп на секундомер ездить).Выше можно поглядеть как выглядит фирменный вариант, но можно и российский соорудить.Для туризма лебедки более чем достаточно 9000 Стыкъ said:Тока вопрос - как и к чему ее прикрутить шоб не отвалилась и при этом жила бы на машинке постоянно?Смотри предыдущий ответ, а также почитай тут:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3521-лебедка-на-g463/ Если спорт и 12000, то твои варианты №№ 1, 2 и 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Классные мафынки и одна и друга Свесик девствително великоват (так ведь съемна ж) В спорт не хоцца и в туризм тожа, хоцца просто шоб была (в говны и без этого люблю забирацца, причем на одной автомобильке),и жила на авто постоянно, а то таскать и вешать несколько обламываит (а проще гря лень), тем более шо авто как правило забито всяким г-ном под крышу, и лебеду извлекать из под него утомительно.Но вот подумал мож использовать вариант крепления в бампер под номер - хоть угол въезда буит паболше? Тода вопрос нескромный - где взять, и не свернет ли штатный бампер с буксировочной проушиной (потому как чо делаецца под бампером ни разу не видел)? 560 евреев стоит надо полагать корзинка, а где еще у ORC или уже у России?А передок просел изза лебеды или просто пружинки устали (читал шо поменял а изза чаво)? Хачу вот падумать о будушшем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Вопрос ко знающим - лебедок всяких разных много и таких и сяких, импортных и отечественных.Лебеду какого производителя выбрать штоб по деньгам гуманно и по надежности разумно? (Предполагаеца использовать не очень часто)Как ведут себя импортные, и как чувствуют себя нашинские? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 наши говно проверино бери КОМАП могу помочь дешевле чем везде да и еще запчасти есть любые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Согласен с Алексом - бери Комап.Вообще выбор электролебедки есть только такой ВАРН или Комап.Комап лучше по следующим причинам: дешевле, два контактора на 12000 и 9000 вместо 4-х контакторов у ВАРНа (а они по 80 баков на замену) + Комап быстрее немного (по крайне мере мы пробовали сравнивать две 12 000 модели) - в итоге ВАРН наказан и стоит сзади :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2006 да ты прав мы 9000 пробоволи. варн на 3600 встал а комап выдал 5600 . как мы их только не мучели живут а варны уже давно валяются в дальнем углу да к стати мотор от комап к варну подходит стоит 200бачей внем 5.6 лошединых сил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах