Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Можно ли по всему днищу поставить если да то сколько будет стоить???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 поставить можно, штатных не бывает, сделай сам - из листа алюминия 5 мм, цена вопроса - лист и горсть болтов, да день под геликом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 ронин said:поставить можно, штатных не бывает, сделай сам - из листа алюминия 5 мм, цена вопроса - лист и горсть болтов, да день под геликомПолучится колхоз совхозный.....Во-первых, надо определиться ЗАЧЕМ эта защита.А отсюда будет понятно, ЧТО и КАК делать.По-любому:- алюминий это правильно.- 5 мм это НЕ правильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 почему 5 мм неправильно аргументы подумав немного за автора запроса я предположил что имеется ввиду защита агрегатов установленных в базе рамы и как дополнение - устройство плоского днища способствующего скольжению по грязи и разным ямам-косогорам, при этом реально нам стоит защищать моторный отсек коробку - естессно, раздатку очень желательно, бак - обязательно!поэтому для удобства установки и изготовления есть смысл разделить ее на 3 а то и 4 части, такую защиту я сейчас проектирую по запросу некоторых товарищей, которые надеюсь нам товарищи ,а что касается колхозности - по колхозному сделать - колхоз и будет, делай нормально - нормально и получится , скепсис вещь достаточно здравая, но как говорится всех под один пулемет... тьфу... гребенку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Хочу защитить двигло, рулевые тяги, коробку и раздатку!!!! И еще хватает ли штатной защиты бака???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Ронин, не балуй... Товарисчи осчень ответственные... Да, а лыжу нуна на мосты ставить или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 ронин said:почему 5 мм неправильно аргументы Порылся, навскидку нигде не нашел, но ARB-шная защита каропки-раздатки выполнена из 6-мм люминия. И это на ведровер, а он чуть полегче будет (просто примерял на свой длинный). На Геленд доступных фабричных защит от того же ARB не было... Отсюда и знание, что 5 мм маловато будет! 6 или 8 - самый раз!ронин said:подумав немного за автора запроса я предположил что имеется ввиду защита агрегатов установленных в базе рамы и как дополнение - устройство плоского днища способствующего скольжению по грязи и разным ямам-косогорам, при этом реально нам стоит защищать моторный отсек коробку - естессно, раздатку очень желательно, бак - обязательно!Защиту стоит делать из листового материала, но, как не странно, перфорированную, причем весьма крупными дырами. С одной стороны, то, что она из гладкого материала (листа) действительно будет способствовать скольжению. С другой стороны, через дырки диаметром 50-60 мм кака (гОвны) будут сами вываливаться, либо легко вымываться (либо в бродах, либо кером). В противном случае, получится не защита, а носилки для говен. Наиболее неудачные экземпляры защит, выполненных по типу "монолыжи" под днищем добавляют к весу автомобиля до 300 килограмм каки, которая вдобавок спекается под действием повышенных температур агрегатов, ими защищаемых. Такую каку достать возможно лишь демонтировав защиту нафик, и долго и нудно промывать внутренности снизу.ронин said:поэтому для удобства установки и изготовления есть смысл разделить ее на 3 а то и 4 части, такую защиту я сейчас проектирую по запросу некоторых товарищей, которые надеюсь нам товарищи Полностью согласен!!!!! Категорически!!! Бесповоротно!!!!Сделаная таким образом защита будет наиболее функциональна.ронин said:а что касается колхозности - по колхозному сделать - колхоз и будет, делай нормально - нормально и получится , скепсис вещь достаточно здравая, но как говорится всех под один пулемет... тьфу... гребенку Ну, дружище, давай без обид!Я имел в виду "колхоз" - это когда изобретается типа велосипед, но из подручных материалов.Достаточно поглядеть, как сделаны лучшие образцы, а уж тогда от этого и отталкиваться....И никакого "колхоза" не получицца!Мелкий said:... И еще хватает ли штатной защиты бака????Вполне достаточно.Алекс катается на своем БЕЗ штатной защиты, и это при том, что у него бак установлен от 463-го, то есть пластиковый.А если ездить без мозгов, то никакая защита не спасет!!!PS. Достаточно насмотрелся, как такие зашиты отрываются, гнутся и калечат защищаемые агрегаты....PPS. Фотками не богат, но обязательно поищу где-нибудь в сети.... Найду - выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 А ктонибуть делает и сколько будет стоить хотябы моторный отсек закрыть и скока примерно будет стоить??? и сколько будет на бак стоить??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Мелкий said:А ктонибуть делает и сколько будет стоить хотябы моторный отсек закрыть и скока примерно будет стоить??? и сколько будет на бак стоить???Делает любое более-менее приличное оффроад-ателье.Покричи в конфе 4х4 на авто.ру, мож кто и откликнется....Тут московских тюнеров вроде как нету.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 полностью согласен с сэром Десертом!!!! дырки надо точно!! лыжа нужна только на передний мост - задний сам имеет форму лыжи, а закрыть имеет смысл естессно - только основные участки. насчет 5 мм исходил из доступного в наших пенатах материала 8 конечно лучше!!! а вот бак - защищать надо, сам пробивал дважды - даром что штатная защита есть, хорошо хоть железный он - паяется легко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 А вот у меня один знакомый очень большой "любитель" гнуть чулки на мосту переднем. Это как, сильно распространено или единичные случаи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 Reklamist said:А вот у меня один знакомый очень большой "любитель" гнуть чулки на мосту переднем. Это как, сильно распространено или единичные случаи?Думаю, близко к клинике... Госпитализировать пора, однако этого "одного знакомого" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 Я тоже так думаю, спросил на всякий случай... А товарищ аж два моста умудрился выкинуть... но с Гели не слазит, ездит ща серебристенком уж лет 6-8, а до этого короткий мучал, не смог сам замучить, сгорел бедняга... Гелик тоесть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах