ронин

PUCH супертехничка

Рекомендованные сообщения

ронин
в опщем определена концепция и способ финансирования подготовки
концепция: техничка для выездов на покатушки в составе клубной команды или компании сотоварищей или самостоятельного участия в покатушках и соревнованиях
источники финансирования: ронин , Relikt ужо участвует
принцип: 100% сохранность пуха как коллекционного и практически уже антикварного автомобиля без какой либо переделки.допускается только установка навесного оборудования или оборудования которое можно демонтировать. на антиквариате - по бездорожью - круто!
допускаются наклейки клубные, а также дружественных фирм помогающих в финансировании. наклейки - не снимаются и висят постоянно
оборудование:
-передний кенгуру с креплением к раме
-передняя лебедка максимально скрытой установки без переделки штатного бампера
-задние усиленые бампера с возможностью подъема хай-джеком
-задняя лебедка скрытой установки
-экспедиционный багажник с люстрой и местом для перевозки ДВУХ!!! комплектов резины, 100 л. топлива и барахла
-съемная внутренняя вставка - в багажник - экспедиционный кофр с отсеками инструментов и зип
-переносной генератор
-переносная звукоусилительная аппаратура с возможностью подключения электрогитар
-всеволновая радиостанция 100 Вт
-видеопроектор
-цветомузыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
И после всего этого машина называется сохраненной в оригинальном виде? :shock
Мдя... Под нее пружинки надо ОРС, а то от всего загруженного барахла лопнут оригинальные (да еще старые) на ближайшей кочке... В запас могу отдать передние пружинки б/у....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
вид сохранен акромя багажника, но он снимаецца, все остальное скрыто , пружины новые стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Relikt
Если нано такой мощность могу принести в жертву чемоданчик HONDA 1kw вместе с самодельным ясщыком для ея сберегания в пути :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
А теперь со всей этой х...й мы попробуем взлететь...
:lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ладно,ладно :censored
посмотрим на вас, в лесу, если кто осмелится :lool
на диване легко прикалываться :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ронин said:
ладно,ладно :censored
посмотрим на вас, в лесу, если кто осмелится :lool
на диване легко прикалываться :surprise

Для данных коментов есть карошая характеристика про продвинутых джиперов в .... интернете... Они всегда переспорят... Тока в болоте их по соседству их тяжело найти.. :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
процитирую

Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Лет десять покатавшись по всеразличным говнам и тд, (на всяких недоприводных памойках), пришел
к выводу, что пользоваться надо головой, а не всякими лебедками, лопатами...
а устраивать в лесу кинотеатр - про то и пишем про взлет :lool
нужен необходимый минимум - и все :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вы мля падеритесь еще горячие финские парни... базар про техничку а не про зачет!!!! :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Relikt
Лушче когда есть чё и куда пехать, чем неимея этого рассуждать о нецелесообразности его пехания :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Подумалось тут про 2 лебедки:

Я себе обдумываю вариант по "распяливанию" одной лебедки для тяги в обе стороны.
Как я видел, спацмены поступают следующим образом: трос от лебедки протягивается назад до заднего бампера, там разворачивается через одинарный блок, после чего идет под всем брюхом машины в трубе (для защиты) и выходит через лебедочные "губы", как обычно.

Если тянемся вперед - неподвижно фиксируем на раме задний блок, трос просто работает как обычно (только не вытянешь на размотке руками).
Если тянемся назад - передний крюк цепляется на собственный передний бампер, а вытягивается уже задний блок. Скорость винчевания будет в 2 раза меньше, но назад обычно это не страшно.

На техничке, может, так же сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Фокс, а ты случаем не в ТР2 или ТР3 нацелился... :shock
Я на всяк случай ручную лебедочку в габажник бросаю и не заморачиваюсь... :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Reklamist said:
Фокс, а ты случаем не в ТР2 или ТР3 нацелился... :shock
Я на всяк случай ручную лебедочку в габажник бросаю и не заморачиваюсь... :unsure


Ты попробуй реально так ручной лебедочкой геленд подвинуть из болота - я погляжу :laugh
Трос от ручной лебедочки "обрадует" самого выносливого штурмана он диаметром 16 если не ошибаюсь....
Собрать-разобрать конструкцию с удлинителем (то есть всего метров 30 - задача та еще.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
мы кста пол первого СУ на ручной лебедке шли
труба назад это здорово, но к чему ее присобачить?????? шоб не цепляла низачто :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ронин said:
мы кста пол первого СУ на ручной лебедке шли
труба назад это здорово, но к чему ее присобачить?????? шоб не цепляла низачто :unknowing


2 вариянта:
- по салону (с небольшими изгибами, имхо, некритично.
- лебедку - в багажник, тогда труба пойдет по раме. Изгибов чуть больше, но, опять же, имхо, некритично можно изогнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Стыкъ said:
Лет десять покатавшись по всеразличным говнам и тд, (на всяких недоприводных памойках), пришел
к выводу, что пользоваться надо головой, а не всякими лебедками, лопатами...
а устраивать в лесу кинотеатр - про то и пишем про взлет :lool
нужен необходимый минимум - и все :blush


Идеально - ездить по шоссе. Идеальный жып - Mercedes SLR McLaren. И не надо ни лебедок, ни лопат... :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.