ронин 339 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 в опщем определена концепция и способ финансирования подготовкиконцепция: техничка для выездов на покатушки в составе клубной команды или компании сотоварищей или самостоятельного участия в покатушках и соревнованияхисточники финансирования: ронин , Relikt ужо участвуетпринцип: 100% сохранность пуха как коллекционного и практически уже антикварного автомобиля без какой либо переделки.допускается только установка навесного оборудования или оборудования которое можно демонтировать. на антиквариате - по бездорожью - круто!допускаются наклейки клубные, а также дружественных фирм помогающих в финансировании. наклейки - не снимаются и висят постояннооборудование:-передний кенгуру с креплением к раме-передняя лебедка максимально скрытой установки без переделки штатного бампера-задние усиленые бампера с возможностью подъема хай-джеком-задняя лебедка скрытой установки-экспедиционный багажник с люстрой и местом для перевозки ДВУХ!!! комплектов резины, 100 л. топлива и барахла-съемная внутренняя вставка - в багажник - экспедиционный кофр с отсеками инструментов и зип-переносной генератор-переносная звукоусилительная аппаратура с возможностью подключения электрогитар-всеволновая радиостанция 100 Вт-видеопроектор-цветомузыка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 И после всего этого машина называется сохраненной в оригинальном виде? Мдя... Под нее пружинки надо ОРС, а то от всего загруженного барахла лопнут оригинальные (да еще старые) на ближайшей кочке... В запас могу отдать передние пружинки б/у.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 вид сохранен акромя багажника, но он снимаецца, все остальное скрыто , пружины новые стоят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Relikt 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2006 Если нано такой мощность могу принести в жертву чемоданчик HONDA 1kw вместе с самодельным ясщыком для ея сберегания в пути Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 А теперь со всей этой х...й мы попробуем взлететь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 ладно,ладно посмотрим на вас, в лесу, если кто осмелится на диване легко прикалываться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 ронин said:ладно,ладно посмотрим на вас, в лесу, если кто осмелится на диване легко прикалываться Для данных коментов есть карошая характеристика про продвинутых джиперов в .... интернете... Они всегда переспорят... Тока в болоте их по соседству их тяжело найти.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 процитируюВиртуальный джипер Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Лет десять покатавшись по всеразличным говнам и тд, (на всяких недоприводных памойках), пришел к выводу, что пользоваться надо головой, а не всякими лебедками, лопатами... а устраивать в лесу кинотеатр - про то и пишем про взлет нужен необходимый минимум - и все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 вы мля падеритесь еще горячие финские парни... базар про техничку а не про зачет!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Relikt 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Лушче когда есть чё и куда пехать, чем неимея этого рассуждать о нецелесообразности его пехания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2006 Подумалось тут про 2 лебедки:Я себе обдумываю вариант по "распяливанию" одной лебедки для тяги в обе стороны. Как я видел, спацмены поступают следующим образом: трос от лебедки протягивается назад до заднего бампера, там разворачивается через одинарный блок, после чего идет под всем брюхом машины в трубе (для защиты) и выходит через лебедочные "губы", как обычно.Если тянемся вперед - неподвижно фиксируем на раме задний блок, трос просто работает как обычно (только не вытянешь на размотке руками).Если тянемся назад - передний крюк цепляется на собственный передний бампер, а вытягивается уже задний блок. Скорость винчевания будет в 2 раза меньше, но назад обычно это не страшно.На техничке, может, так же сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Фокс, а ты случаем не в ТР2 или ТР3 нацелился... Я на всяк случай ручную лебедочку в габажник бросаю и не заморачиваюсь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Reklamist said:Фокс, а ты случаем не в ТР2 или ТР3 нацелился... Я на всяк случай ручную лебедочку в габажник бросаю и не заморачиваюсь... Ты попробуй реально так ручной лебедочкой геленд подвинуть из болота - я погляжу Трос от ручной лебедочки "обрадует" самого выносливого штурмана он диаметром 16 если не ошибаюсь....Собрать-разобрать конструкцию с удлинителем (то есть всего метров 30 - задача та еще..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 мы кста пол первого СУ на ручной лебедке шлитруба назад это здорово, но к чему ее присобачить?????? шоб не цепляла низачто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 ронин said:мы кста пол первого СУ на ручной лебедке шлитруба назад это здорово, но к чему ее присобачить?????? шоб не цепляла низачто 2 вариянта: - по салону (с небольшими изгибами, имхо, некритично.- лебедку - в багажник, тогда труба пойдет по раме. Изгибов чуть больше, но, опять же, имхо, некритично можно изогнуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Стыкъ said:Лет десять покатавшись по всеразличным говнам и тд, (на всяких недоприводных памойках), пришел к выводу, что пользоваться надо головой, а не всякими лебедками, лопатами... а устраивать в лесу кинотеатр - про то и пишем про взлет нужен необходимый минимум - и все Идеально - ездить по шоссе. Идеальный жып - Mercedes SLR McLaren. И не надо ни лебедок, ни лопат... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах