Ян040 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 4 минуты назад, ynem сказал: Оригинал Номер есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 Вот если интересно http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/. а если интересует оригинал завтра отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ян040 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 1 час назад, yurok22031971 сказал: Вот если интересно http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/. а если интересует оригинал завтра отпишусь. Я у него все ещё в 12 году все прочитал))) Жду номер оригинала!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 14 часа назад, Ян040 сказал: Номер есть? В висе гляну вечером Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ян040 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 7 минут назад, ynem сказал: В висе гляну вечером Спасибо. Wis скачать можно? Или это лицензионная программа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 3 часа назад, Ян040 сказал: Спасибо. Wis скачать можно? Или это лицензионная программа? Торрент и вперёд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 даю для примера перечень необходимого но ДЛЯ 460-го. ЭТО для получения представления о вопросе. Там и марка смазки-уплотнения для корпуса поворотного кулака есть. Это все установлено на мой авто весной-летом 2012 г. все ок! Для переборки переднего моста G-класса W 460 1. А4603310180 уплотнение поворотного кулака (пластиковое). 2. А4603310080 прокладка поворотного кулака (бумажная) . 3. А0009815905 Подшипник шкворня (SKF VKHB 2270). 4. А4603320033 крышка подшипника шкворня. 5. А4609970040 крышка подшипника шкворня с отверстием. 6. А4603370485 пыльник ШРУСа переднего моста (GKN 300438). 7. А0089815905 подшипник передней ступицы внешний на 460 (SKF lm503349a\310\qcl7c). 8. А0089816205 подшипник передней ступицы внутренний на 460 (SKF VKHB 2272). 9. А0079970347 Сальник передней ступицы внутренний на 460 (CORTECO 01020124B ). 10. А0079970447 Сальник передней ступицы внешний на 460 (CORTECO 01017572B) 11. А0099972847 Сальник полуоси переднего моста. 12. А4609940012 стопорное кольцо передней ступицы на 460. 13. А4609900260 Гайка передней ступицы на 460. 14. А4603370049 втулка полуоси переднего моста алюминиевая. 15. А002989005110 смазка подшипников ступицы, или зеленый Кастрол. 16. BP Energrease LS-EP2 смазка – уплотнение поворотного кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 Мой скромный опыт - синий mobil 222 дубеет на морозе, из-за этого стягивает пыльник со шруса и пошло то что у ТС на фото. Последний раз закладывал в кулак водомоторную белую смазку quicksilver, проверил перед этим в морозилке Вторая зима - вроде ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 21 минуту назад, Chifirbak сказал: Мой скромный опыт - синий mobil 222 дубеет на морозе, из-за этого стягивает пыльник со шруса и пошло то что у ТС на фото. Последний раз закладывал в кулак водомоторную белую смазку quicksilver, проверил перед этим в морозилке Вторая зима - вроде ок. А зачем все эти опыты, если есть оригинальная смазка? Не миллион же она стоит. На уровне затрат на запчасти, это экономия на спичках, не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ян040 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 3 часа назад, Fibber сказал: А зачем все эти опыты, если есть оригинальная смазка? Не миллион же она стоит. На уровне затрат на запчасти, это экономия на спичках, не? Так говорю же, посоветовали, я что то и не подумал даже, что оригинальная смазка идёт в кулаки...( А делал кулаки в зиму как раз. На параллельном форуме, даже не встречал разговоров об оригинальной смазка в них. 3 часа назад, Chifirbak сказал: Мой скромный опыт - синий mobil 222 дубеет на морозе, из-за этого стягивает пыльник со шруса и пошло то что у ТС на фото. Последний раз закладывал в кулак водомоторную белую смазку quicksilver, проверил перед этим в морозилке Вторая зима - вроде ок. Quicksilver- для катера которая???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 Ничего в кулаки не кладу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 1 час назад, Ян040 сказал: Так говорю же, посоветовали, я что то и не подумал даже, что оригинальная смазка идёт в кулаки...( Вопрос был не конкретно к тебе. Но в целом понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 5 часов назад, Fibber сказал: А зачем все эти опыты, если есть оригинальная смазка? Не миллион же она стоит. На уровне затрат на запчасти, это экономия на спичках, не? Дык, никакой экономии нет - эта водомоторная стоит 600 р. за тубу 250 грамм. Но она лежит под боком в гараже, а оригинала нет в наличии. Другое дело, если ремонт заранее спланирован и все заказано и запасено, бери оригинал и не парься... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 Смазка оригинальная в кулаки 001 989 34 54.11 (11-это форма упаковки в нашем случае туба 400 грамм.) стоит" всего" 2100 рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 3 часа назад, Chifirbak сказал: Дык, никакой экономии нет - эта водомоторная стоит 600 р. за тубу 250 грамм. Но она лежит под боком в гараже, а оригинала нет в наличии. Другое дело, если ремонт заранее спланирован и все заказано и запасено, бери оригинал и не парься... Она скорей полный аналог замены оригиналу Белая, водо и грязи отталкавающая смазка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 11 минуту назад, Леха сказал: Она скорей полный аналог замены оригиналу Белая, водо и грязи отталкавающая смазка. В том то и дело что смазка для кулаков имеет единственную функцию,функцию защиты от влаги и не для чего более. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 1 час назад, yurok22031971 сказал: В том то и дело что смазка для кулаков имеет единственную функцию,функцию защиты от влаги и не для чего более. Тот же мобил синий имеет куда большую защиту от влаги, но его использовать в этом случае вообще нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 2 минуты назад, Леха сказал: Тот же мобил синий имеет куда большую защиту от влаги, но его использовать в этом случае вообще нельзя. В специфике оригинала написано,что его функцией является защита от влаги.А в синим мобиле приоритетом является сохранение вязкостных и смазочных характеристик при широком диапазоне температур,защита от влаги там является априори. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 1 час назад, Леха сказал: Тот же мобил синий имеет куда большую защиту от влаги, но его использовать в этом случае вообще нельзя. ну и кто ни будь ответить почему? водой она не смывается , я ей подвесные моторы мажу, на коротком лет пять откатал все было отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2017 В 22.02.2017 в 20:54, BETEP777 сказал: Ничего в кулаки не кладу. Почти так же сделал.Просто обмазал стенки,чтоб не ржавели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2017 Закладываю Литол 24. По 800 грамм на кулак, и потом ещё периодически докачиваю по мере её выдавливания. Усё в порядке, поверьте на слово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2017 2 часа назад, iveco77 сказал: Почти так же сделал.Просто обмазал стенки,чтоб не ржавели. Так и надо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2017 (изменено) Смазка закладывается, чтобы кулак не наполнялся водой, чтобы нижний шкворневой подшипник дольше жил и смазывался грязесъёмник шара, ну и шрус при разрыве пыльника. Вот немазанные у клиента перебирал, вид такой без смазки, нижний шкворневой весь ржавый, в ступичные влага тоже попала. Вот и думайте, чьим советам доверять. Я тоже заполняю литолом примерно по 400гр на шар. Синяя липучая смазка и на морозе густеет. Сальник шара я использую свой. Родной не очень, на мой взгляд. Изменено 24 февраля 2017 пользователем nikola460 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 Проходил через все стадии. Судя по фотам смазка из шруса полезла в кулак. Они не только по цвету но по консистенции разные. Я в кулак кладу кастрол (он кремовый), в шрус только от гкн. Там мудроствовать не стоит. Причин произошедшего может быть много - порвало пыльник шруса, плохо обжали хомут, хомут затянули против основного вращения, много смазки в кулаке и тд и тп. чтобы не влететь на переборку моста я бы слил масло с моста и посмотрел какого оно цвета. Цвет мостового масла не должен меняться практически вообще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 никола а какой свой сальник шара используешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах