Sign in to follow this  
VADIK1

Кардан АКПП-РК (короткий самый)

Recommended Posts

VADIK1

Всем здравствуйте!!!Машинка 463 , 5-ть дверей, двигатель 103, АКПП 722.3 Беда приключилась такая: снял АКПП на ремонт, открутил флянец  кардана от АКПП, а с другой стороны остался кардан висеть на РК. Срочно понадобилось убрать машину с подъемника. Когда толкали на другое место, то передняя половина кардана выскочила из шлицов , а задняя осталась висеть на РК. (располовинился кардан) Метки не рисовал. Вопрос такой: нужно ли снимать вторую половину кардана и везти его  весь на балансировку? Вроде он толстый и короткий, может не будет вибрации?

Edited by VADIK1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Парголовский

Вероятность вибрации не большая. Можно исправить методом "научного тыка". А по науке конечно на стенд

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1

Спасибо!!! От сердца отлегло!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

Вроде должны быть заводские метки. Надо искать. Даже тема была на форуме по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Стрелки там треугольнички кажись  . Точно не помню , надо в книжке смотреть , но есть метки стопятьсот .
 

Посмотри по аналогии с передним / задним что на машине стоят .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this