Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 как узнать установлен чип или нет? А если нет,то есть ли смысл, и в чем именно в установке оного на G500?Хотелось бы узнать мнение тех,кто действительно сравнивал.Теория мне и так понятна.Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 что в твоем понятии чип? если - микросхема - так их там немеряно, если чип тюнининг - то ничего там не вставляется а меняется программа прошивки компьютера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 я брал инфу отсюда.... http://www.upsolute.ru/index.php?page=methodsНо это информативная статья,а хотелось бы узнать мнения уважаемых гелендоводов,если кто в жизни сталкивался с этим.Так ли все прекрасно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colombo 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 что что происходит. я думал всем известно что серьезно уменьшается ресурс движка да и вообще всех узлов автомобиля. например той же коробки, которая просто не расчитана на возросшие мощности мотора и поэтому первое что у тебя наебнется - это коробка. так было у меня на 210-ом. знакомый недавно чипанул новую а8 (всмысле в новом кузове). теперь меняет блок управления мотором за 2 или 3 штуки евро, потому что чип-тюнинг "прошел неудачно". еще ждать надо 2 недели пока его привезут из германии.другой знакомый ремонтировал два раза коробку на иксе после чипа. видимо скоро и движок накроется.одним словом получить больше мощности из мотора за счет уменьшения его ресурса и всех остальных деталей, вот это называется чип-тюнингом.думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (с) песня из "с легким паром!" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 Спасибо! Не буду ничего делать.Тем более,что на бензинке,как я понял,результат не особо впечатляющий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Relikt 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 Colombo said:что что происходит. я думал всем известно что серьезно уменьшается ресурс движка да и вообще всех узлов автомобиля. например той же коробки, которая просто не расчитана на возросшие мощности мотора и поэтому первое что у тебя наебнется - это коробка. так было у меня на 210-ом. знакомый недавно чипанул новую а8 (всмысле в новом кузове). теперь меняет блок управления мотором за 2 или 3 штуки евро, потому что чип-тюнинг "прошел неудачно". еще ждать надо 2 недели пока его привезут из германии.другой знакомый ремонтировал два раза коробку на иксе после чипа. видимо скоро и движок накроется.одним словом получить больше мощности из мотора за счет уменьшения его ресурса и всех остальных деталей, вот это называется чип-тюнингом.думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (с) песня из "с легким паром!"Несогласен однако с вами уважаемый. "я думал всем известно что серьезно уменьшается ресурс движка да и вообще всех узлов автомобиля" с чего бы это происходило? Насколько уменьшится ресурс бачка омывателя или радиатора, салона, торпедо, ГУРа, подвески, редукторов? Бред. Из личного опыта: Форд Экспедишн 230 л.с. - чип тюнинг - 270 л.с. - 70.000 км и никаких проблем с мотором, коробкой, раздаткой, а ведь это помимо чипа еще и гребаный американец. Понимаю ваше негодование данной процедурой, но слово наеся лучше писать как наеся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 Тож убедительно Буду делать чип-тюнинх Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Relikt 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 Hunter said:Тож убедительно Буду делать чип-тюнинх Повнимательней со спецами. Шоб ненакосорезили чего. И успехов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 В Питере кто этим серьезно занимается? Ктонить знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colombo 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 Relikt said:Несогласен однако с вами уважаемый. "я думал всем известно что серьезно уменьшается ресурс движка да и вообще всех узлов автомобиля" с чего бы это происходило? Насколько уменьшится ресурс бачка омывателя или радиатора, салона, торпедо, ГУРа, подвески, редукторов? Бред. Из личного опыта: Форд Экспедишн 230 л.с. - чип тюнинг - 270 л.с. - 70.000 км и никаких проблем с мотором, коробкой, раздаткой, а ведь это помимо чипа еще и гребаный американец. Понимаю ваше негодование данной процедурой, но слово наеся лучше писать как наеся Совершенно уместная поправка, что бачок омывателя и салона тут ясное дело не при чем :) Это у меня просто наболело, поэтому я сгоряча про "все узлы" написал. Но я думаю и Вы согласитесь с тем, что если мощность двигла возрастает процентов на 10-20, то коробка, например, коробка не расчитана на возросшие нагрузки, и просто напросто быстрее изнашивается. Это же естественно. Ну и потом я привел реальные примеры из жизни. Я несказанно рад за Вас, что на форде и все ОК, но у меня опыт плачевный.. Я ж только добра желаю!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 любой девайс имеет запас мощности, на 210 в частности автомат ставится на 240, 280 и 320 один и тот же при этом мощность естессно разная - и если чипануть - то запаса в коробке хватит точно, а коробки бывает и сами по себе ломаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 мильпардон, запас имелся ввиду естесно прочности, а не мощности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colombo 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 Ронин, у меня как раз был 320.. Тоесть если следовать твоей логике, то у меня стоял такой же автомат, как и на 230. Соотвественно мой автомат запаса прочности уже не имел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 Прочел несколько статей рекламного характера о чип-тюнинге...и соглашусь с Relikt в части правильности выбора спецов...дабы от корректности производства подобных работ зависит дальнеешей функционирование всех основных силовых и многих вспомогательных систем автомобиля.Т.е. с изменением колличества и качества смеси и момента ее сгорания также программируется то кол-во оборотов,при котором происходит переключение передачи,а это и влияет на долговечность самой акпп...ну я так понял по крайней мере Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах