Hunter

чип

Рекомендованные сообщения

Hunter
как узнать установлен чип или нет? А если нет,то есть ли смысл, и в чем именно в установке оного на G500?Хотелось бы узнать мнение тех,кто действительно сравнивал.Теория мне и так понятна.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
что в твоем понятии чип? если - микросхема - так их там немеряно, если чип тюнининг - то ничего там не вставляется а меняется программа прошивки компьютера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
я брал инфу отсюда.... http://www.upsolute.ru/index.php?page=methods
Но это информативная статья,а хотелось бы узнать мнения уважаемых гелендоводов,если кто в жизни сталкивался с этим.Так ли все прекрасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Colombo
что что происходит. я думал всем известно что серьезно уменьшается ресурс движка да и вообще всех узлов автомобиля. например той же коробки, которая просто не расчитана на возросшие мощности мотора и поэтому первое что у тебя наебнется - это коробка. так было у меня на 210-ом. знакомый недавно чипанул новую а8 (всмысле в новом кузове). теперь меняет блок управления мотором за 2 или 3 штуки евро, потому что чип-тюнинг "прошел неудачно". еще ждать надо 2 недели пока его привезут из германии.
другой знакомый ремонтировал два раза коробку на иксе после чипа. видимо скоро и движок накроется.
одним словом получить больше мощности из мотора за счет уменьшения его ресурса и всех остальных деталей, вот это называется чип-тюнингом.
думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (с) песня из "с легким паром!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Спасибо! Не буду ничего делать.Тем более,что на бензинке,как я понял,результат не особо впечатляющий. :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Relikt

Colombo said:
что что происходит. я думал всем известно что серьезно уменьшается ресурс движка да и вообще всех узлов автомобиля. например той же коробки, которая просто не расчитана на возросшие мощности мотора и поэтому первое что у тебя наебнется - это коробка. так было у меня на 210-ом. знакомый недавно чипанул новую а8 (всмысле в новом кузове). теперь меняет блок управления мотором за 2 или 3 штуки евро, потому что чип-тюнинг "прошел неудачно". еще ждать надо 2 недели пока его привезут из германии.
другой знакомый ремонтировал два раза коробку на иксе после чипа. видимо скоро и движок накроется.
одним словом получить больше мощности из мотора за счет уменьшения его ресурса и всех остальных деталей, вот это называется чип-тюнингом.
думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (с) песня из "с легким паром!"

Несогласен однако с вами уважаемый. "я думал всем известно что серьезно уменьшается ресурс движка да и вообще всех узлов автомобиля" с чего бы это происходило? Насколько уменьшится ресурс бачка омывателя или радиатора, салона, торпедо, ГУРа, подвески, редукторов? Бред. Из личного опыта: Форд Экспедишн 230 л.с. - чип тюнинг - 270 л.с. - 70.000 км и никаких проблем с мотором, коробкой, раздаткой, а ведь это помимо чипа еще и гребаный американец. :lool Понимаю ваше негодование данной процедурой, но слово нае:censoredся лучше писать как нае:censoredся :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Тож убедительно :blink Буду делать чип-тюнинх :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Relikt

Hunter said:
Тож убедительно :blink Буду делать чип-тюнинх :lool

Повнимательней со спецами. Шоб ненакосорезили чего. И успехов :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
В Питере кто этим серьезно занимается? :help Ктонить знает? :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Colombo

Relikt said:
Несогласен однако с вами уважаемый. "я думал всем известно что серьезно уменьшается ресурс движка да и вообще всех узлов автомобиля" с чего бы это происходило? Насколько уменьшится ресурс бачка омывателя или радиатора, салона, торпедо, ГУРа, подвески, редукторов? Бред. Из личного опыта: Форд Экспедишн 230 л.с. - чип тюнинг - 270 л.с. - 70.000 км и никаких проблем с мотором, коробкой, раздаткой, а ведь это помимо чипа еще и гребаный американец. :lool Понимаю ваше негодование данной процедурой, но слово нае:censoredся лучше писать как нае:censoredся :lool


Совершенно уместная поправка, что бачок омывателя и салона тут ясное дело не при чем :) Это у меня просто наболело, поэтому я сгоряча про "все узлы" написал. Но я думаю и Вы согласитесь с тем, что если мощность двигла возрастает процентов на 10-20, то коробка, например, коробка не расчитана на возросшие нагрузки, и просто напросто быстрее изнашивается. Это же естественно. Ну и потом я привел реальные примеры из жизни. Я несказанно рад за Вас, что на форде и все ОК, но у меня опыт плачевный.. Я ж только добра желаю!! :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
любой девайс имеет запас мощности, на 210 в частности автомат ставится на 240, 280 и 320 один и тот же при этом мощность естессно разная - и если чипануть - то запаса в коробке хватит точно, а коробки бывает и сами по себе ломаются :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
мильпардон, запас имелся ввиду естесно прочности, а не мощности :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Colombo
Ронин, у меня как раз был 320.. Тоесть если следовать твоей логике, то у меня стоял такой же автомат, как и на 230. Соотвественно мой автомат запаса прочности уже не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Прочел несколько статей рекламного характера о чип-тюнинге...и соглашусь с Relikt в части правильности выбора спецов...дабы от корректности производства подобных работ зависит дальнеешей функционирование всех основных силовых и многих вспомогательных систем автомобиля.Т.е. с изменением колличества и качества смеси и момента ее сгорания также программируется то кол-во оборотов,при котором происходит переключение передачи,а это и влияет на долговечность самой акпп...ну я так понял по крайней мере
:biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.