VictorS

Продам G 270

Recommended Posts

VictorS

2004 года двигатель 2.7 л/156 л.с./дизель CDI 

цена 1600 тыс.рэ

пока стоит здесь

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1048188931-3b2ae/

торг не отменен... 926 206 14 96

Edited by VictorS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Partizan

Ого, за 2004 год прям сладкий ценник ! Если Вы не против, по терзаю вопросами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorS

ДА,  все прозрачно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Partizan

Давайте по порядку, к торгу разумному у капота готовы, или это край цены ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
майкл

Вить, обмен не рассматриваешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorS

Да я месяц назад только обменял на G 350. 

А, что на обмен?  (Блондинок не предлагать)

Edited by VictorS

Share this post


Link to post
Share on other sites
майкл
10 минут назад, VictorS сказал:

Да я месяц назад только обменял на G 350. 

А, что на обмен?  (Блондинок не предлагать)

А чего не понравилось то в этом? Предложил бы свой GL 320 ( декабрь 2008). Только вот до конца не пойму, хочу ли опять сесть на G...

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorS

Да я уже пытался слезть с G class, как любят говорить, не получается...

Почему менял 270 на 350 (blutec) это : 

-скоро хочу переехать за бугор, нужен евро 5 или 6, чтоб не было проблем.

Состояние "Мурзика":

карданы все с масленками, мажутся 7-8 тыс. при замене масла дв.

передние кулаки перебраны, торм.диски новые,  манжеты новые, контроль за зазорами и подшипниками. Масло в мостах, раздатке, коробке меняется в 30 тыс.км в независимости от сезона.

задние диски в принципе в очереди на замену (ждем износа колодок, что бы выполнить работу комплексно).

привода и блокировки в рабочем состоянии ( 2 раза в месяц включались обязательно) так же и вебасто.

Команд штатный выброшен стоит мульти система с навигацией, блютузом, читает все форматы дисков, usb флешки, любые флешки sd,

показывает yandex пробки (можно поставить симку любого провайдера), интернет, экран по touch.

Сниму с продажи в салоне за 2 часа.

Юридически чист (Два ключа, пуль вебасто) 3 раза был за границей (пересек большое кол-во пограничных переходов)

Цену можно обговорить. 

 

Edited by VictorS

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorS

Да, забыл разьяснить: задние фонари специально доресталлинговые поставил - они больше на настоящую Мерсовскую концепцию подходят.

И еще забыл про камеру заднюю написать с ней можно даже треллер одному прицепить и ...

IMAG0591.jpg

Edited by VictorS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Славян

Ваше предложение актуально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorS

Да, машина стоит в салоне в тепле и при свете....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Славян

Интересуют все подробности, желательно с фото: двигатель, копан или нет, состояние кузова, проблемные места. Если была замена деталей, то можете ли предоставить список?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorS

По машине постараюсь максимально все вспомнить (могу лишь чередование перепутать):

1. Обслуживание  в "Автопарк" (эта фирма занимается Геликами больше 15 лет, берет начало с "Шанхая" на Шмитовском пр-де,  откуда после реконструкции Сити (сломали) разползлись по всей Москве маленькими фирмами по специфики работ (это я для истории и понимания, что не понтярщики работали на машине).

2. Замену масла провожу после 7-8 тыс. км. (главное это моточасы работы двигателя) Смазка карданов - одновременно!  Примерно 30 тыс км. замена масла в раздатке, коробке, в мостах. (Все в лучшем виде: фильтр,  заливка в мосты под давлением Именно Указанного кол-ва масла, не когда из пробки закапает, как льют делитанты ( да у Дилеров такое тоже бывает) поэтому смазка "доходит до подшипников полуосей...

3. Кулаки перебраны в прошлом году (манжеты, смазка, хомуты и Главное проверка ЦЕНТРОВКИ полуосей подшипников шкворней (ПОДБОР толщины шайб) 

Диски передние новые естественно. (Задние еще в пределе и поэтому ждала износа колодок чтобы поменять все в куче.

4. Замена сальника рулевого редуктора (вала) Заменен сам вал на котором образовывается канавка от трения под сальником и без этой замены САЛЬНИК менять безпонтово.

5. Поменен ШТАТНЫЙ ремкомплект в ТНВД !

6. Менялась 2 года назад (примерно) помпа (не нравился уже звук подшипника)

7. Сажевый фильтр живой

8. Подваривал один раз крепление вых.трубы (крючек) сзади над рамой (делали в Болгарии)

9. Красили рамку и капот ( сколов от камней просто как в тире особенно было "весело когда Новорижское шоссе чинили (ездил на дачу и аэродром) и потом стоит защитная пленка. Одновременно красили петли (для Гелика это нормальное явление через 8-10 лет.

10. Фары, решетку и очки с ходовыми огнями заказывал из США 3 года назад (производство Корея)

11. По команду уже писал выше

12. Менял периодически датчики: воздуха, eps, интеркуллера.

13. Треллер (был у меня, я почти не таскал, т.к. он,трелллер, просто стоял на аэродроме)

 

14. В ноябре менял саленблоки в передних рычагах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Там нет сажевого фильтра, от слова вообще.)) там катализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Славян

правильно ли я понял, что двиг. не трогали, аварийных частей по кузову нет? в каком состоянии коробка, раздатка, мосты, люфты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorS

Насчет сажевого фильтра или катализатора как его назвать для Европы мне наплевать но он живой и выхлоп проходит нормально т.е. не забит.

По ходовой я же подробно все написал ВСЕ работает ( каждый месяц в два раза сьезжаю в поле и включаю блокировки - все работает) Вебасто также периодически включаю пару раз в месяц.

Да забыл рассказать у меня задние стеклоподьемники заблокированы, есть такая феня давить за задние стекла и они могут чуть приопуститься - это в целях Угона!

Еще менял реле и заодно все свечи накала, да 2 года назад меняли прокладку генератора - было подозрение на подкапывания антифриза охлождения генератора.

По трассе расход уходит к 9 литрам (особенно за границей на их солярке) по Москве 12 с небольшим если ерзать по пробкам.

Что еще вспомнить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
2 часа назад, VictorS сказал:

 Да забыл рассказать у меня задние стеклоподьемники заблокированы, есть такая феня давить за задние стекла и они могут чуть приопуститься - это в целях Угона!

За пару минут выставляются стекла зада и за пять вставляются обратно. Смысл блокировать стеклоподъемник?B|

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Принцып работы ,что у передних ,что у задних один и тот же,нужно и передние блокирнуть))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorS

Передними ты пользуешься часто, а задними нет (я во всяком случае езжу почти всегда один, редко вдвоем)( без билета не катаю ) предварительно напряженный тросик со временем чуть ослабивает (а иногда рукой левой можешь чуть задеть блок клавиш) и можно сдвинуть стекло чуть вниз для того чтобы просунуть петлю из лески (дверь у гелика не отожмешь вверху) и дернуть ручку. Это почти незаметно и быстро чем высаживать окна. Да лучше перебздеть ( 4-5 лет назад был пик угона геликов в Москве) Камера зафиксировала у меня движение вокруг машины в те года.

А ЭТО как то мешает продаже? 

Я могу показать как разблокировать лично (если совсем приспичит)

Я поэтому и поставил этот G 270  в салон (два не входят в гараж).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
TpaBka

знакомый смотрел, говорит течет то ли масло то ли антифриз, всё в подтеках

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
2 часа назад, TpaBka сказал:

знакомый смотрел, говорит течет то ли масло то ли антифриз, всё в подтеках

а  знакомый  не может отличить . течь  масла  или  антифриза ...... значит такой  смотритель 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorS

У меня ни чего не текло! ("Все в подтеках" - мало верется...)Странно...

Спасибо за сигнал, Сам проверю в субботу!!!

.5 минут назад звонил Менеджеру салона тот обещал завтра посмотреть...

Криминала просто быть не может, машина 2 месяца не ездит... интересно что капнуло масло или фриз, а?

разберемся...

Edited by VictorS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Парголовский

Живой организм всегда "потеет". А зачем рулевой вал шлифовали? У меня пробег 530 км, и замена сальников помогла. Потеет конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorS

Вал не шлифуют, а восстанавливают до начального размера (где ходит сальник образуется канавка, Размер этой выработки зависит от многих параметров и условий эксплуатации). Это уже давно освоенная технология (делается в условиях завода). 

Просто замена сальника  - это 50 х 50 что дальше новый течь не будет. Гарантия 2 года...

 

 

Edited by VictorS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Парголовский

Можно делать все что угодно. Важен смысл действий. Моя машина прошла 530 км, сегодня увидел. И вал шлифовать не собираюсь. А смысл деньги выкидывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.