yurok22031971 163 Report post Posted March 23, 2017 Всем добрый вечер! С тал чудить датчик топлива(тот что в баке). Может кто подскажет,есть ли смысл заморачиваться с ремонтом,очисткой и т.д. или купить новый,на крайняк б/у исправный.Заранее спасибо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 800 Report post Posted March 24, 2017 Попробовать почистить, если не будет результата, поменять. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted March 24, 2017 рестайл? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
thunderguy 12 Report post Posted March 24, 2017 Может будет полезно https://www.drive2.ru/l/4441206/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 163 Report post Posted March 25, 2017 18 часов назад, BARMALEY86 сказал: рестайл? Дорестайл 96год. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 800 Report post Posted March 25, 2017 Снимай разбирай, отчиститель карб. и мыть, осматривать. Дальше по обстоятельстам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 163 Report post Posted March 26, 2017 Спасибо! по теплу займусь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
мурзик 11 Report post Posted April 3, 2017 Рекомендую сразу провести ревизию трубок вентиляции бака - они почти наверняка прогнили. Оценить возможность реанимации родного датчика можно через лючок в багажнике, а может и отремонтировать - там может быть просто отгнил контактный провод. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HAMMER570 29 Report post Posted November 24, 2017 Всем привет! Что бы не создавать новую, эта полностью соответствует) Пришла зима и проблема некачественной солярки обострилась( Вчера разобрал топливоприемник, на сетке была пластинка льдинки. Сетку срезал, а потом и убрал, тем самым забор будет повыше. Идея у меня была: обратку нарастить и что бы она выливалась рядом с приемником тем самым разогревая солярку, но... Конструкция топливоприемника с датчиком фиговая, обратите внимание как расположена обратка (толстая трубка, короткая) её поджимает приёмник вебасты( темсамым она если даже тёплая то стекает в стакан, а через стакан не успевает подплавить закиселевшую( А сегодня мне пришла мысля: а не засадить мне обратку на приёмник басты, тем самым рядышком будет выбегать тёплая солярка и греть? Плюс планирую поставить вот такую штуковину) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 800 Report post Posted November 24, 2017 А соляра пока идёт от двигателя к баку, по трубкам обратки не потеряет свою температуру?! Всё таки морозы у Вас серьёзные. Может на обатке около бака ещё дополнительный топливо подогреватель поставить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 43 Report post Posted November 24, 2017 8 часов назад, HAMMER570 сказал: Всем привет! Что бы не создавать новую, эта полностью соответствует) Пришла зима и проблема некачественной солярки обострилась( Вчера разобрал топливоприемник, на сетке была пластинка льдинки. Сетку срезал, а потом и убрал, тем самым забор будет повыше. Идея у меня была: обратку нарастить и что бы она выливалась рядом с приемником тем самым разогревая солярку, но... Конструкция топливоприемника с датчиком фиговая, обратите внимание как расположена обратка (толстая трубка, короткая) её поджимает приёмник вебасты( темсамым она если даже тёплая то стекает в стакан, а через стакан не успевает подплавить закиселевшую( А сегодня мне пришла мысля: а не засадить мне обратку на приёмник басты, тем самым рядышком будет выбегать тёплая солярка и греть? Плюс планирую поставить вот такую штуковину) может подогрев поставить . и заодно подогрев подводящих трубок тоже установить Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted November 24, 2017 Греть надо перед фильтром,там парафин не проходит,заборник подрезал,правильно сделал.Подогреватель антифризом ставь в моторном отсеке,Даже желеобразная солярка по трубкам проходит,если конечно соляра зимняя.Ну и подкачку ручную советую поставить,осенью периодически систему завоздушивать стало,подкачкой махом прокачиваешь,акум даже заряжать не нужно и при замене фильтра быстро завожу.Если кому нужен подогреватель топлива антифризом заводского исполнения,напишите в личку,фото отправлю.Мои гелены с 606 моторами по топливной системе отл себя чувствуют до минус 39 в прошлом году со стоянки выезжал не прихватывало. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted November 24, 2017 Уже давно все сделано, сертифицировано и работает, без всякого "рукоделия".https://nomacon.ru/products/avtomobilnye-podogrevateli/podogrevateli-dizelnogo-topliva-dlya-legkovyh-avtomobiley-12v Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 113 Report post Posted November 24, 2017 13 часа назад, HAMMER570 сказал: Конструкция топливоприемника с датчиком фиговая, обратите внимание как расположена обратка (толстая трубка, короткая) её поджимает приёмник вебасты( темсамым она если даже тёплая то стекает в стакан, а через стакан не успевает подплавить закиселевшую( А сегодня мне пришла мысля: а не засадить мне обратку на приёмник басты, тем самым рядышком будет выбегать тёплая солярка и греть? Толстая трубка на заборнике - это не обратка. Это обна из точек подсоединения сообщительной трубки. Бак огибает лонжероны рамы в двух местах. Соответственно, имеет три "горба". Когда мы его наполняем топливом, воздух из этих горбов должен выйти. Ходит он, как известно, только вверх. Поэтому у каждого горбика имеется точка для выхода воздуха вверху. У левого горба имеется в верхней части бака штуцер. К нему подсоединяется через резиновый шлант трубка, которая лежит поверх бака. В середине этой трубки вварен отвод. Он соединен коротким шлангом с тем патрубком, который Вы назвали обраткой. И через это место воздух выходит оз среднего горба бака. А правый горб в своей верхней части имеет топливозаливную горловину. И воздух выходит через нее во время заправки. Трубка же своим правым концом прямо к стенке горловины подсоединяется. Так что, во время заправки весь воздух выходит в горловину. Обратка же у бака подсоединяется к штуцеру в передней его стенке. Это за задним мостом, немного ближе к левой стороне бака. и внутри обратка имеет продолжение. У бензинового бака она идет к колбе забора топлива на дне. Как у дизеля - с ходу не скажу. У дизеля заборной колбы нет. За сим надо осушить бак до почти пустого состояния и поглядеть внимательно в отверстие датчика, подсвечивая фонариком. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HAMMER570 29 Report post Posted November 24, 2017 Гарин, спасибо огромное за полный и развёрнутый ответ!!! Я конечно недоуменно посмотрел на эту длинную трубку, ну неужели обратка так разливается. Значит сегодня топаю снова в гараж, вентиляцию на место, сам под машину и ищу обратку)) Все как не у людей у этих немцев))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted November 25, 2017 Ванюха,я думал ты знал что обратка приходит в бак вообще не у заборника а по левой стороне рамы,там шланг длиной 10 сантимов.А вентиляцию 3 полостей не стоит трогать,недолив будет почти 20 литров если её убрать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HAMMER570 29 Report post Posted November 25, 2017 Да, вот лоханулся)))! Век живи, век учись!) Вот на фотках, сюда заходит? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 113 Report post Posted November 25, 2017 Да, именно сюда. Пожалуйста Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 113 Report post Posted November 25, 2017 А что касается подогрева, то у машин с ОМ606 он штатный от тосола есть. И у ОМ603, кстати, тоже. Только чуть другой конструкции. На 606-м в передней левой части головки несколько к заду от топливного фильтра (по ходу машины) установлен "самоварчик". К нему приходит подающая топливная трубка с электроклапана. А другая уходит на фильтр. Попкой же своей он сидит в рубашке охлаждения головки. Тем и греется. И внутри у него термостат собран (на 100% не помню, но должен быть. Если термостата не будет, то в жаркую погоду солярка начнет кипеть, и система - воздушиться). Я по холодам особо не имел проблем с запарафиниванием. Пару раз только были случаи. Однажды холодный мотор заглох через минуту после запуска (тосол холодный). Решил проблему обливанием корпуса фильтра из чайника. И еще однажды в Польше после заправки белорусской солярой в Бресте машина на следущее утро километров через 20 после старта начала "тупить" и не разгоняться больше 60-и. Бак под завязку, и антигель влить было просто некуда. В итоге проехал километров сто, сжег около четверти бака и заехал на заправку. Антигеля, само собой, набухал, и долил топлива. Но что я заметил, машина поперла на полную мощность уже от заправочной колонки. То есть, все отогрелось от тепла мотора, пока стоял 15 минут. Уверен, антигель отработать еще не успел. Хотя тогда и не шибко холодно было. Минус 20 примерно. Но антигель я понемножку в морозы добавляю все равно. Для подстраховки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 800 Report post Posted November 25, 2017 На 603-ем над левой лапой двигателя установлен, если память не изменяет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 113 Report post Posted November 25, 2017 Он там на шлангах висит. И топливо и охл.жидкость по шлангам подводится. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HAMMER570 29 Report post Posted November 25, 2017 Я его (термостат теплообменник) отключил в прошлом году (воздух через него начало подсасывать). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted November 26, 2017 Я думаю что надо вернуть сию конструкцию к первозданному исполнению. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vekoai 0 Report post Posted August 9, 2018 Добрый вечер. Залез разбираться с датчиком и озадачился(g300td 1996). Понятно что надо сменить (хоть и жаба душит) вопрос что за кулибинская заглушка на обратке?те же добрые руки кинули обратку в сапун вентиляции посреди бака, проблема в том что не нашел куда выводится вентиляция с середины бака??? Ещё вопрос возможно ли заменить ржавую крышку, срок поставки и цена просто убивают...24дня и 570мертвых президентов. Может посоветуете инет маг в России с доставкой в Минск? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted August 9, 2018 Обратка в бак возращается не сюда а в левый угол бака.Это заглушка на сообщение между тремя полостями бака при заправке его до полного(вы про вентиляцию и пишите). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites