Sign in to follow this  
Shevik

Переборка переднего моста

Recommended Posts

Shevik

Други, подскажите кто может помочь с переборкой переднего моста?

Ситуация- при наборе скорости, после 60 начитает выть мост, при сбросе газа гул пропадает.

w463, 97 год, 112 мотор.

как думаете, регулировкой пятна контакта поможет убрать гул?

интересует цена на разборку-сборку моста.

сам территориально в Мск

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

для начала поменяй масло.из кулаков лезет смазка через сальник в редуктор азз за этого и воет

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

само не пройдет масло нуно поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

значит не повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Нужна как вы подметили переборка, т.е. разбор, дефектовка, замена изношенных деталей, сборка регулировка. Кулаки тоже сразу перебрать. И будет исправный узел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shevik
В ‎21‎.‎04‎.‎2017 в 19:55, Oleg999 сказал:

Нужна как вы подметили переборка, т.е. разбор, дефектовка, замена изношенных деталей, сборка регулировка. Кулаки тоже сразу перебрать. И будет исправный узел.

Вопросов нет, кто это может сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Вы в Москве там гелиотека есть, и другие спецы. Вам москвичи лучше подскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280ge
В 19.04.2017 в 11:17, Shevik сказал:

Други, подскажите кто может помочь с переборкой переднего моста?

Ситуация- при наборе скорости, после 60 начитает выть мост, при сбросе газа гул пропадает.

w463, 97 год, 112 мотор.

как думаете, регулировкой пятна контакта поможет убрать гул?

интересует цена на разборку-сборку моста.

сам территориально в Мск

Доброго времени суток! Начну с самого простого: в редукторе масло жидкое,когда начинает вымывать консистентную смазку из кулаков в редуктор, масло густеет,гул уменьшается! Если нет люфта в поворотном кулаке,не гудят ступицы и не зализывает гайки ШРУСа,ШРУС не хрустит,зачем туда лезть,не надо мешать приработанным деталям работать.Вой моста под нагрузкой это однозначно дефект в главной паре.(если Вы не подкатили мост с разными главными парами заднего и переднего моста.) Я бы начал тупо с того что снял бы крышку и осмотрел главную пару. На форуме были темы что люди что-то "подшаманивали" и гул пропадал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
9 минут назад, 280ge сказал:

Я бы начал тупо с того что снял бы крышку и осмотрел главную пару.

И что там можно увидеть? Обычно гул начинается если уходит преднатяг подшипников редуктора из за их износа, и после замены подшипников гул проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280ge

Могли ослабнуть бугельные крышки или открутились болты ведомой шестерни. В результате изменение пятна контакта и отсюда гул моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks99999
В 24.04.2017 в 20:04, 280ge сказал:

Могли ослабнуть бугельные крышки или открутились болты ведомой шестерни. В результате изменение пятна контакта и отсюда гул моста.

а  такое часто встречалось?, у меня такая тема  открыл крышку, приготовился  откручивать бугеля так  бли они максимум 2 кг были затянуты  и то наверное  1, могло после 60 км/ ч под нагрузкой гудеть ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks99999

и что сделать, поменять подшипники тимкен на скф или просто затянуть бугела на 7 кг

и какое масло лучше лить в редуктора, я мобил 80/90 лью

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Вроде как, чтобы затягивать главную пару редуктора необходима сминаемая одноразовая распорная втулка, т.е. старую использовать нельзя.

Также, однажды довелось увидеть, как проверяется пятно контакта, и именно на Гелендвагене (не моем). Через открытую крышку при слитом масле, мастера протерли каждый зубец планетарки тряпкой смоченной бензином, естественно проворачивая поднятый мост, или чем то подобным, после чего нанесли на  каждый же зубец мастику белого цвета и вращая редуктор за колесо было видно качество пятна контакта. Вот таким образом они осуществляли затяжку главной пары.

Насчет масла кроме 80/90 надо чтобы трансмиссионное масло для гипоидных передач было класса GL-5!!!  Это очень важно, масло трансмиссионное Мобил может быть 80/90 но класса GL-4 (для прямых шестеренчатых передач, короче для переднеприводных авто, ну и для МКПП), а это смерть неотвратимая для гипоидной передачи. Кстати вот одна из возможных причин гудения моста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks99999

и как то странно гудит , с 80 до 100 потом тишина

крышки протянул стал тише раз в 5 гудеть, хочу подшипники  поменять на дифе

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461
19.04.2017 в 11:17, Shevik сказал:

Други, подскажите кто может помочь с переборкой переднего моста?

Ситуация- при наборе скорости, после 60 начитает выть мост, при сбросе газа гул пропадает.

w463, 97 год, 112 мотор.

как думаете, регулировкой пятна контакта поможет убрать гул?

интересует цена на разборку-сборку моста.

сам территориально в Мск

не факт что мост это воет)надо покататься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this