OFFline

Посоветуйте модель.

Рекомендованные сообщения

OFFline
Добрый День! Я начинающий мерсовод :happy и очень люблю :wub эту марку авто. Сейчас у меня есть 124-й 3.2 автомат 95 года. Машину стараюсь содержать в состоянии близком к идеалу...
Задумался о второй машине, взвесил все за и против и решил, что ей будет Гелен (вместительный, высокая посадка, расход по сравнению с остальными кайенообразными "псевдоджипами"). Хочу дизельный в принципе или бензо 3.2 объем (желательно 104-й двиг.).

Бюджет есть 45000. Вопрос - что брать.
Есть несколько мыслей - или 400 CDI (внутри симпатишней) или постарше машину (300, 350 D) и довести ее до блеска. Бензин рассматривается в посл. очередь. Хочу Дыыызель =) :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Вопрос глубокий. На него только один человек ответит-ты сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED463
Дызел, особенно пожилой, не советую. Все что на топливе сэкономишь, отдашь за ремонт. А на 45000 можно хороший машин найти, с 104 или 112 двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Надо брать 400 CDI, как наиболее актуальный, либо 270 CDI. Так как машину через некоторое время придется продавать, то чем новее модель, тем лучше. :smile
Кроме того, на 400-м будет стоять ESP, вещь для тяжелой машины незаменимая, на 300-м или 350-м даже за доплату не ставились. Отличия не только внешние! И если есть 45, то не стоит нализывать пожилые экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Мнение сервисмена: 400CDI не бери, очень дорогая в обслуге и ремонте машина. Большая часть клиентов недовольна. 270CDI - малоизучен. Со 104 мотором найти в хорошем состоянии тяжело, как и 350тд. Остается 300тд с 606, 320 с 112 ну и 500, если налоги не смущают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

qwert said:
Мнение сервисмена: 400CDI не бери, очень дорогая в обслуге и ремонте машина. Большая часть клиентов недовольна. 270CDI - малоизучен. Со 104 мотором найти в хорошем состоянии тяжело, как и 350тд. Остается 300тд с 606, 320 с 112 ну и 500, если налоги не смущают.
в точку :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

autohansa said:
Надо брать 400 CDI, как наиболее актуальный, либо 270 CDI. Так как машину через некоторое время придется продавать, то чем новее модель, тем лучше. :smile
Кроме того, на 400-м будет стоять ESP, вещь для тяжелой машины незаменимая, на 300-м или 350-м даже за доплату не ставились. Отличия не только внешние! И если есть 45, то не стоит нализывать пожилые экземпляры.


присоединяюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
we1t

OFFline said:
Добрый День! Я начинающий мерсовод :happy и очень люблю :wub эту марку авто. Сейчас у меня есть 124-й 3.2 автомат 95 года. Машину стараюсь содержать в состоянии близком к идеалу...
Задумался о второй машине, взвесил все за и против и решил, что ей будет Гелен (вместительный, высокая посадка, расход по сравнению с остальными кайенообразными "псевдоджипами"). Хочу дизельный в принципе или бензо 3.2 объем (желательно 104-й двиг.).

Бюджет есть 45000. Вопрос - что брать.
Есть несколько мыслей - или 400 CDI (внутри симпатишней) или постарше машину (300, 350 D) и довести ее до блеска. Бензин рассматривается в посл. очередь. Хочу Дыыызель =) :fanatic


Если фанат дизеля - 400 CDI, имхо пожилые экземпляры брать не советую, но здесь еще надо подумать о защите, поэтому в реальности выйдет около 40 штук (сигналка, КАСКО и пр.). У 104 со временем развивается болезнь - течет масло из двигателя (прокладка головки блока). Вообще 400-е позиционируются как экономичные машины, по крайней мере, в потреблении топлива. 300 и 350, как мне говорили, вообще недоделка какая-то, да и медленные вообще. Поэтому с учетом всех условий я бы взял 400 CDI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
Если G 300 и 350, как Тебе говорили, вообще недоделка какая-то, тогда G 3.6. Brabus, ИМХО переделка какая-то :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Саша said:
Если G 300 и 350, как Тебе говорили, вообще недоделка какая-то, тогда G 3.6. Brabus, ИМХО переделка какая-то :laugh

поддерживаю:lool предлагаю и ник сменить на "переделкин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
цыц, злыдни! :laugh чо докопались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
we1t

Саша said:
Если G 300 и 350, как Тебе говорили, вообще недоделка какая-то, тогда G 3.6. Brabus, ИМХО переделка какая-то :laugh


Да без шуток, один раз мне это сказал человек, продававший 350-й, а второй раз сказали в автосалоне. Дизель я не брал, поскольку никогда опыта не имел + дорогое обслуживание (бензин дешевле, зато масло чаще меняй). Да и технические характеристики по сравнению с бензиновыми моделями похуже.
Хотя, как говорится, на вкус и цвет...
Брабус - да, переделка, правда я уже к нему привык... Хотел летом продавать, а вот тут... полюбился, что ли.
Кста, можешь взглянуть - только сегодня выложил: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.