OFFline

Посоветуйте модель.

Рекомендованные сообщения

OFFline
Добрый День! Я начинающий мерсовод :happy и очень люблю :wub эту марку авто. Сейчас у меня есть 124-й 3.2 автомат 95 года. Машину стараюсь содержать в состоянии близком к идеалу...
Задумался о второй машине, взвесил все за и против и решил, что ей будет Гелен (вместительный, высокая посадка, расход по сравнению с остальными кайенообразными "псевдоджипами"). Хочу дизельный в принципе или бензо 3.2 объем (желательно 104-й двиг.).

Бюджет есть 45000. Вопрос - что брать.
Есть несколько мыслей - или 400 CDI (внутри симпатишней) или постарше машину (300, 350 D) и довести ее до блеска. Бензин рассматривается в посл. очередь. Хочу Дыыызель =) :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Вопрос глубокий. На него только один человек ответит-ты сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED463
Дызел, особенно пожилой, не советую. Все что на топливе сэкономишь, отдашь за ремонт. А на 45000 можно хороший машин найти, с 104 или 112 двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Надо брать 400 CDI, как наиболее актуальный, либо 270 CDI. Так как машину через некоторое время придется продавать, то чем новее модель, тем лучше. :smile
Кроме того, на 400-м будет стоять ESP, вещь для тяжелой машины незаменимая, на 300-м или 350-м даже за доплату не ставились. Отличия не только внешние! И если есть 45, то не стоит нализывать пожилые экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Мнение сервисмена: 400CDI не бери, очень дорогая в обслуге и ремонте машина. Большая часть клиентов недовольна. 270CDI - малоизучен. Со 104 мотором найти в хорошем состоянии тяжело, как и 350тд. Остается 300тд с 606, 320 с 112 ну и 500, если налоги не смущают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

qwert said: