Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 Приветствую сообщество. Тема следующая. Есть 617.931. Есть 617.952 (если не ошибаюсь) разница огромная, в устройстве. А в тяге такая же. мотор конечно наверно самое архаичное что можно сейчас представить на форуме. Но при этом самое надежное и долгоживущщее из аналогов. так вот. Можно ли из просто ом 617 сделать ом 617 турбо? И что будет если к простому 617 просто поставить турбину. вопросы к тем кто разбирал-собирал это чугунное чудо. очень хотелось бы мнение Николы 460 из Ижевска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 Развалится двигун. Там мелких отличий "турбо" - вагон и тележка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 я знаю про отличия. Их там немеряно. соблазн большой: Обычная турбина от д 245 (зил бычек) подходит как родная. И цена как родная а не какой нибудь garret. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 ну как минимум тоже самое как если у вас турбина передувает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 Извините, конечно, что вопросом на вопрос начну, но если Вы знаете про отличия - зачем спрашиваете? На турбо другие поршни, нет форсунок охлаждения поршней, другой насос, распылители. Турбо-поршни в разы дороже обычных. И плюс еще обвес. В свое время на первый свой гелик хотел ставить вместо атмо турбовый 617, было предложение за копейки забрать этот мотор под переборку, по честному было все озвучено. Я на пальцах насчитал на то время запчастей по стоимости на два 606 турбо мотора. К сожалению, мы не в Америке, где этих моторов чуть поболее в обороте. А так ставьте, конечно, или турбину прикручивайте на атмосферник, это все очень интересно. И расскажите потом, чо как, очень любопытно, пожалуйста. Без сарказама и подколов, не подумайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 я знаю что в штатах популярна тема про 617 турбо. Там корчи даже из них делают. В Европе и у нас это как мин нечасто. А довольно редко. Собрать рабочий такой двигатель будет наверно не дешевле чем поставить на гелендваген 2uz. я пользую атмо 617. Вопрос не в том можно или нет. Можно что хочешь сделать. Вопрос в том собственно насколько хватит простого мотора если сделать переделок по минимуму. Может кто имеет опыт. Находил форум где на 602 мотор ставили турбины без замены внутрянки. 617 двиг по прочнее будет 602. Потому и тема эта возникла. Прошу не пинать сильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2017 Ну, в теории, поставить турбину, отрегулировать на 0.3-0.5 бара, чтобы не сильно дуло и накрутить подачу на насосе, распылители поменять, поставить с 602 мотора. Но при всем этом - подача и слив масла с турбины, коллекторы, пайпинг. Дико лучше, чтоб прям космос разницы - он не поедет. Мосты какие у Вас стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2017 Ну фиг знает - мотор то низко форсированный , может и выживет . У меня знакомый из древнего Краба атмосферника на старом транзите сделал турбо как то совсем без изысков - коллектора , турбина , насос правда кажется свой электронный выкинул -ставил другой механический . Живой вроде уже года три - по пробегу фиг знает . Форсунки по моему вообще одинаковые - только на турбо давление больше чет атм на 15 - 20 . Сильно я не вникал тогда . Давление наддува меньше 0,7 -0,8 вообше ни о чем - я пробовал у себя ставить бустер ( регулятор давления ) делал 0.5 ради интереса - нет прихвата вообще , хотя может просто насос мало солярки льет при низком наддуве . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 18 часов назад, corelic сказал: Ну, в теории, поставить турбину, отрегулировать на 0.3-0.5 бара, чтобы не сильно дуло и накрутить подачу на насосе, распылители поменять, поставить с 602 мотора. Но при всем этом - подача и слив масла с турбины, коллекторы, пайпинг. Дико лучше, чтоб прям космос разницы - он не поедет. Мосты какие у Вас стоят? Что это такое??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 вообщем так. Почитав и посмотрев сделал вывод. Турбина вещь довольно геморойная. Имеет только 1 плюс. Производительность. Установка ее на старый ресурсный малофорсированный дизель вполне возможна без сильно большого ущерба для ресурса двигателя. Главное условие при этом - давление не более 0,5-0,6 бар. Установка и обслуживание при этом довольно хлопотно. При анализе всей информации возникло среднее между производительностью турбины, ее геморойностью и ресурсом двигателя. Это механический нагнетатель. Он же компрессор. Главный минус малая производительность. Около 10%. Приэтом он очень долгоживущий. С учетом небольшого прироста мощности не сильно будет уменьшать ресурс двигателя. И не потребует глобального изменения топливной системы. Если он будет дуть те же 0,5 бар хватит настройки штатного тнвд. Если все сложится попробую реализовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 Механический нагнетатель имеет офигенный плюс в виде отсутствия ( почти ) турбоямы . Нагнетателей для моторов до 2 литра примерно полные тюнинг магазины для жигуляторов . Единственный вопрос - хватит ли производительности ? Смущает цена - кажись рублей 20 за эксперимент . Умирать в нем действительно нечему кроме копеечного ремня и пары подшипников . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 Да. Это новая продукция. Кроме того полно еще с разборок вещей тойота ниссан. Можно посмотреть мерсовский. Такие тоже были. По производительности надо считать. И потом настраивать его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 Буквально 2-3 недели назад @Алексей Парголовский здесь писал, что он уже много лет ездит на 606атмо с турбиной... Рекомендую пообщаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 168 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 А смысл вообще ставить турбину на этот мотор? Его прикол именно в надежности сумасшедшей и простоте обслуживания. Зачем его накручивать? Как пятисотый он все равно не поедет.. Катайся и радуйся что у тебя такой мотор, имхо.. Я с 616 разгонял до 140 - куда дальше-то? А тяги более чем хватает в грязищщи. А у тебя 617 - он мощнее.. Непонимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 (изменено) 23 минуты назад, Палестинец сказал: А смысл вообще ставить турбину на этот мотор? Его прикол именно в надежности сумасшедшей и простоте обслуживания. Зачем его накручивать? Как пятисотый он все равно не поедет.. Катайся и радуйся что у тебя такой мотор, имхо.. Я с 616 разгонял до 140 - куда дальше-то? А тяги более чем хватает в грязищщи. А у тебя 617 - он мощнее.. Непонимаю. 134 нм 616 и 172нм 617... Чему радоваться-то... жигули и волга по тяге.Только вес в два раза больше. Как можно гелик разогнать до 140,с "жигулёвским мотором",вообще не могу представить.И где. И как долго.)) Изменено 22 мая 2017 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 168 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 По кольцевой. Минуты две. Все грохочет, шумит, в глазах темнеет - так что недолго)))) Вообще гелик - не волга и не жигули. Для другого машина - особенно с 617 мотором)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 10 часов назад, Егор0503 сказал: вообщем так. ............................ Если все сложится попробую реализовать. дорога в никуда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 6 часов назад, Палестинец сказал: По кольцевой. Минуты две. Все грохочет, шумит, в глазах темнеет - так что недолго)))) Вообще гелик - не волга и не жигули. Для другого машина - особенно с 617 мотором)) Вот и я думаю,что немецкие таксисты 616 и 617 за другое любили. За вечность и экономичность. Этим и нужно пользоваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 В 21.05.2017 в 18:08, iveco77 сказал: Что это такое??? Трубопровод от турбины до коллектора впускного. В 21.05.2017 в 20:07, Егор0503 сказал: Если все сложится попробую реализовать. Вангую, что ничего не сложится. Вы идею с турбиной откинули просто почитав интернеты. Морочиться ради прироста в 10-20% на 617 моторе? Я Вас умоляю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 У меня ездит мой старый 460й с 617А с турбиной от бычка. Мотор собирал лет 5 назад. До него ставил 617атмо. Разница с ним очень существенная по тяге. Ставил новый 617А на 463, по трассе легко идёт 120 на 5ти ступке, дальше не крутил, так как новый мотор был. Есть гора запчастей на эти моторы. Поршни по состоянию не ахти. На турбо всё своё. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2017 Хм... А у меня 606 уже не легко 120 идёт... За 3000 обороты уже зашкаливают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2017 617A - это атмосферный? сколько бар давит бычковская турбина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2017 Модификация мерсовских дизелей обозначенная литерой "А" является турбоверсией обычного движка. 617-617А, 602-602А, 603-603А. Любая турбина "давит" много, а вот на скольки клапан начинает стравливать - это другой вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2017 5 часов назад, Егор0503 сказал: 617A - это атмосферный? сколько бар давит бычковская турбина? Она без перепуска, сколько давит не мерил. Роdная поменьше и тяга на низах лучше, естественно . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2017 15 часов назад, iveco77 сказал: Хм... А у меня 606 уже не легко 120 идёт... За 3000 обороты уже зашкаливают. 606 по сравнению с 617 детский лепет , а даже 606 терпит очень серьёзный тюнинг)). Колено или шатуны у 617 видел? Вот на фото размеры шеек корень и шатун, колено у же точёное. 3000 оборотов для них это не много. 617 крутится 5000 без последствий, как и другие легковые мерсовские моторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах