Егор0503

617 турбо

40 сообщений в этой теме

Приветствую сообщество. Тема следующая. Есть 617.931. Есть 617.952 (если не ошибаюсь) разница огромная, в устройстве. А в тяге такая же.

мотор конечно наверно самое архаичное что можно сейчас представить на форуме. Но при этом самое надежное и долгоживущщее из аналогов.

так вот. Можно ли из просто ом 617 сделать ом 617 турбо? И что будет если к простому 617 просто поставить турбину.

вопросы к тем кто разбирал-собирал это чугунное чудо.

очень хотелось бы мнение Николы 460 из Ижевска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развалится двигун.
Там мелких отличий "турбо" - вагон и тележка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю про отличия. Их там немеряно.

соблазн большой: Обычная турбина от д 245 (зил бычек) подходит как родная. И цена как родная а не какой нибудь garret.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как минимум тоже самое как если у вас турбина передувает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, конечно, что вопросом на вопрос начну, но если Вы знаете про отличия - зачем спрашиваете? 

На турбо другие поршни, нет форсунок охлаждения поршней, другой насос, распылители. Турбо-поршни в разы дороже обычных. И плюс еще обвес.

В свое время на первый свой гелик хотел ставить вместо атмо турбовый 617, было предложение за копейки забрать этот мотор под переборку, по честному было все озвучено. Я на пальцах насчитал на то время запчастей по стоимости на два 606 турбо мотора. К сожалению, мы не в Америке, где этих моторов чуть поболее в обороте.

А так ставьте, конечно, или турбину прикручивайте на атмосферник, это все очень интересно. И расскажите потом, чо как, очень любопытно, пожалуйста.

Без сарказама и подколов, не подумайте.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что в штатах популярна тема про 617 турбо. Там корчи даже из них делают. В Европе и у нас это как мин нечасто. А довольно редко. Собрать рабочий такой двигатель будет наверно не дешевле чем поставить на гелендваген 2uz.

я пользую атмо 617. Вопрос не в том можно или нет. Можно что хочешь сделать. Вопрос в том собственно насколько хватит простого мотора если сделать переделок по минимуму. Может кто имеет опыт. Находил форум где на 602 мотор ставили турбины без замены внутрянки. 617 двиг по прочнее будет 602. Потому и тема эта возникла. Прошу не пинать сильно.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в теории, поставить турбину, отрегулировать на 0.3-0.5 бара, чтобы не сильно дуло и накрутить подачу на насосе, распылители поменять, поставить с 602 мотора. Но при всем этом - подача и слив масла с турбины, коллекторы, пайпинг. Дико лучше, чтоб прям космос разницы - он не поедет. Мосты какие у Вас стоят? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает - мотор то низко форсированный , может и выживет . У меня знакомый из древнего Краба атмосферника на старом транзите сделал турбо как то совсем без изысков - коллектора , турбина , насос правда кажется свой электронный выкинул -ставил другой механический . Живой вроде уже года три - по пробегу фиг знает . Форсунки по моему вообще одинаковые - только на турбо давление больше чет атм на 15 - 20 . Сильно я не вникал тогда . Давление наддува меньше 0,7 -0,8 вообше ни о чем - я пробовал у себя ставить бустер ( регулятор давления ) делал 0.5 ради интереса - нет прихвата вообще , хотя может просто насос мало солярки льет при низком наддуве .
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, corelic сказал:

Ну, в теории, поставить турбину, отрегулировать на 0.3-0.5 бара, чтобы не сильно дуло и накрутить подачу на насосе, распылители поменять, поставить с 602 мотора. Но при всем этом - подача и слив масла с турбины, коллекторы, пайпинг. Дико лучше, чтоб прям космос разницы - он не поедет. Мосты какие у Вас стоят? 

Что это такое???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем так. Почитав и посмотрев сделал вывод. Турбина вещь довольно геморойная. Имеет только 1 плюс. Производительность. Установка ее на старый ресурсный малофорсированный дизель вполне возможна без сильно большого ущерба для ресурса двигателя. Главное условие при этом - давление не более 0,5-0,6 бар. Установка и обслуживание при этом довольно хлопотно. При анализе всей информации возникло среднее между производительностью турбины, ее геморойностью и ресурсом двигателя. Это механический нагнетатель. Он же компрессор. Главный минус малая производительность. Около 10%. Приэтом он очень долгоживущий. С учетом небольшого прироста мощности не сильно будет уменьшать ресурс двигателя. И не потребует глобального изменения топливной системы. Если он будет дуть те же 0,5 бар хватит настройки штатного тнвд. Если все сложится попробую реализовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механический нагнетатель имеет офигенный плюс в виде отсутствия  ( почти  ) турбоямы . Нагнетателей для моторов до 2 литра примерно полные тюнинг магазины для жигуляторов . Единственный вопрос - хватит ли производительности ? Смущает цена - кажись рублей 20 за эксперимент . Умирать в нем действительно нечему кроме копеечного ремня и пары подшипников .
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это новая продукция. Кроме того полно еще с разборок вещей тойота ниссан. Можно посмотреть

мерсовский. Такие тоже были. По производительности надо считать. И потом настраивать его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально 2-3 недели назад @Алексей Парголовский здесь писал, что он уже много лет ездит на 606атмо с турбиной...

Рекомендую пообщаться.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл вообще ставить турбину на этот мотор? Его прикол именно в надежности сумасшедшей и простоте обслуживания. Зачем его накручивать? Как пятисотый он все равно не поедет.. Катайся и радуйся что у тебя такой мотор, имхо.. Я с 616 разгонял до 140 - куда дальше-то? А тяги более чем хватает в грязищщи. А у тебя 617 - он мощнее.. Непонимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Палестинец сказал:

А смысл вообще ставить турбину на этот мотор? Его прикол именно в надежности сумасшедшей и простоте обслуживания. Зачем его накручивать? Как пятисотый он все равно не поедет.. Катайся и радуйся что у тебя такой мотор, имхо.. Я с 616 разгонял до 140 - куда дальше-то? А тяги более чем хватает в грязищщи. А у тебя 617 - он мощнее.. Непонимаю.

134 нм 616 и 172нм 617... Чему радоваться-то... жигули и волга по тяге.Только вес в два раза больше. Как можно гелик разогнать до 140,с "жигулёвским мотором",вообще не могу представить.И где. И как долго.))

Изменено пользователем iveco77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кольцевой. Минуты две. Все грохочет, шумит, в глазах темнеет - так что недолго))))

Вообще гелик - не волга и не жигули. Для другого машина - особенно с 617 мотором))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Егор0503 сказал:

вообщем так. ............................ Если все сложится попробую реализовать.

дорога в никуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Палестинец сказал:

По кольцевой. Минуты две. Все грохочет, шумит, в глазах темнеет - так что недолго))))

Вообще гелик - не волга и не жигули. Для другого машина - особенно с 617 мотором))

Вот и я думаю,что немецкие таксисты 616 и 617 за другое любили. За вечность и экономичность. Этим и нужно пользоваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2017 в 18:08, iveco77 сказал:

Что это такое???

Трубопровод от турбины до коллектора впускного.

 

В 21.05.2017 в 20:07, Егор0503 сказал:

Если все сложится попробую реализовать.

Вангую, что ничего не сложится. Вы идею с турбиной откинули просто почитав интернеты. Морочиться ради прироста в 10-20% на 617 моторе? Я Вас умоляю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ездит мой старый 460й с 617А с турбиной от бычка. Мотор собирал лет 5 назад. До него ставил 617атмо.  Разница с ним очень существенная по тяге. Ставил новый 617А на 463, по трассе легко идёт 120 на 5ти ступке, дальше не крутил, так как новый мотор был. Есть гора запчастей на эти моторы. Поршни по состоянию не ахти. На турбо всё своё. 

P1090176_thumb.jpg

P1090169_thumb.jpg

P1090154_thumb.jpg

P1090167_thumb.jpg

P1090160_thumb.jpg

P1090166_thumb.jpg

P1090171_thumb.jpg

P1090174_thumb.jpg

P1090175_thumb.jpg

P1090179_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А у меня 606 уже не легко 120 идёт... За 3000 обороты уже зашкаливают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

617A - это атмосферный?

сколько бар давит бычковская турбина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модификация мерсовских дизелей обозначенная литерой "А" является турбоверсией обычного движка.

617-617А, 602-602А, 603-603А.

Любая турбина "давит" много, а вот на скольки клапан начинает стравливать - это другой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Егор0503 сказал:

617A - это атмосферный?

сколько бар давит бычковская турбина?

Она без перепуска, сколько давит не мерил.  Роdная поменьше и тяга на низах лучше, естественно . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, iveco77 сказал:

Хм... А у меня 606 уже не легко 120 идёт... За 3000 обороты уже зашкаливают.

606 по сравнению с 617 детский лепет , а даже 606 терпит очень серьёзный тюнинг)). Колено или шатуны у 617 видел? Вот на фото размеры шеек корень и шатун, колено у же точёное. 3000 оборотов для них это не много.  617 крутится 5000 без последствий, как и другие легковые мерсовские моторы.

P1090148_thumb.jpg

P1090152_thumb.jpg

P1090147_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас