nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2017 Когда перегонял 463 с новым 617турбомотром в Новосиб, кстати, 120 шёл вполне легко и расход топлива вышел 10л/100км +- 1 л! От нас 2, 4 тыс км. Его раскрутишь, хрен остановишь, сила инерции очень большая, кпп ставил 5ти ступку скоростную 113ю, мосты не помню уже какие были, вроде, 4,857. Выехал в 11 дня, доехал почти до Омска(1,6тыс км), в 6 утра накрыло сном, в лес свернул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2017 Для затравки. Фото из моего архива былой роскоши. До сих пор жалею, что себе не оставил хоть один((((((((. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 на фото моторчики не автомобильные, с лося или генератора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 Я не про рекорды. Я про нормальную эксплуатацию. Долгую и счастливую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 (изменено) 5 часов назад, Штиль сказал: на фото моторчики не автомобильные, с лося или генератора С Лося. От автомобильного отличий нет, кроме шкивов и некоторых кронштейнов.. Изменено 25 мая 2017 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 (изменено) 7 минут назад, nikola460 сказал: С Лося. От автомобильного отличий нет, кроме шкивов и некоторых кронштейнов.. есть , он 24 в и тнвд настроен на постоянную нагрузку, а не на переменную как на автомобилях, в конце 90г я брал такой же мотор, и отдавал перенастраивать тнвд, а так он как был УТГ так и остался)) Изменено 25 мая 2017 пользователем Штиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 что такое лось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 Что такое "УТГ"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 22 часа назад, ян_ сказал: Любая турбина "давит" много, а вот на скольки клапан начинает стравливать - это другой вопрос. Я когда экспериментировал с бустером - отключал перепускной клапан ( ом 603 турбо ) вообще . С ним дует 0,8 , без него 1,0 и все ! Либо мало солярки - поэтому и машина тупая , либо прогорел перепускной клапан/седло или клинит и не закрываеться . Либо турбина не может дуть больше - в книжке норма 0,8 - 0,95 , правда с перепуском . Да , про лося и УТГ расскажите - а то уже на г..но исхожу от любопытства . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 4 часа назад, iveco77 сказал: Что такое "УТГ"? Может «Укртрансгаз» Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 https://ru.wikipedia.org/wiki/Bv_206 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 13 часа назад, Штиль сказал: есть , он 24 в и тнвд настроен на постоянную нагрузку, а не на переменную как на автомобилях, в конце 90г я брал такой же мотор, и отдавал перенастраивать тнвд, а так он как был УТГ так и остался)) Ну кому-то , может, и УТГ. Не ракета, как СDI, конечно. 606 не УТГ? Насос не трогали, отличий в работе не заметил. У меня на 460 легковая версия 617А стоит. То что они расколбасные на холостых это да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 В Thursday, May 25, 2017 в 00:45, nikola460 сказал: Когда перегонял 463 с новым 617турбомотром в Новосиб, кстати, 120 шёл вполне легко и расход топлива вышел 10л/100км +- 1 л! От нас 2, 4 тыс км. Его раскрутишь, хрен остановишь, сила инерции очень большая, кпп ставил 5ти ступку скоростную 113ю, мосты не помню уже какие были, вроде, 4,857. Выехал в 11 дня, доехал почти до Омска(1,6тыс км), в 6 утра накрыло сном, в лес свернул. Как в салоне, по шуму на 120км/ч, очень на уши давит? И расколбас на холостых, поддается устранению? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2017 В 25 мая 2017 г. в 22:39, corelic сказал: https://ru.wikipedia.org/wiki/Bv_206 Прикольно , раньше видел но не вникал . А прицеп привод имеет ? Навряд его так таскают . И чем двигло с него отличается от автомобильного в плане настроек топливной - думаю ничем . Это судовые , ну и генераторы под постоянные обороты и длительную нагрузку . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2017 В 26.05.2017 в 01:15, Kofein сказал: Как в салоне, по шуму на 120км/ч, очень на уши давит? И расколбас на холостых, поддается устранению? На 5ой передаче, вовсе не шумно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей6791 2 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2018 Егор, чем эксперимент закончился ? У меня 460 с 617 и автоматом, продал товарищу, тот сильно призадумался как чуть резвее быть.... он и правда в спарке с автоматом и 35 колесами туповат... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 Подобрал компрессор. Sc 14. Тойотовский. Посчитал размер шкивов. Заказал шкиф. Заказал более скоростную коробку. Прикупил другой тнвд. Заменю в нем плунжерные пары на более производительные или на новые но родные. К лету буду воплощать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах