Егор0503

617 турбо

Recommended Posts

nikola460

Когда перегонял 463 с новым 617турбомотром в Новосиб, кстати, 120 шёл вполне легко и расход топлива вышел 10л/100км +- 1 л! От нас  2, 4 тыс км.  Его раскрутишь, хрен остановишь, сила инерции очень большая, кпп ставил 5ти ступку скоростную 113ю, мосты не помню уже какие были, вроде, 4,857. Выехал в 11 дня, доехал почти до Омска(1,6тыс км), в 6 утра накрыло сном, в лес свернул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Для затравки. Фото из моего архива былой роскоши. До сих пор жалею, что себе не оставил хоть один((((((((.

P1050154.JPG

P1050487.JPG

P1050166.JPG

P1050167.JPG

P1050168.JPG

P1050200.JPG

P1050204.JPG

P1050348.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

на фото моторчики не автомобильные, с лося или генератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Я не про рекорды. Я про нормальную эксплуатацию. Долгую и счастливую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
5 часов назад, Штиль сказал:

на фото моторчики не автомобильные, с лося или генератора

С Лося. От автомобильного отличий нет, кроме шкивов и некоторых кронштейнов..

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
7 минут назад, nikola460 сказал:

С Лося. От автомобильного отличий нет, кроме шкивов и некоторых кронштейнов..

есть , он 24 в и тнвд настроен на постоянную нагрузку, а не на переменную как на автомобилях, в конце 90г я брал такой же мотор, и отдавал перенастраивать тнвд, а так он как был УТГ так и остался))

Edited by Штиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Что такое "УТГ"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
22 часа назад, ян_ сказал:

Любая турбина "давит" много, а вот на скольки клапан начинает стравливать - это другой вопрос.

Я когда экспериментировал с бустером - отключал перепускной клапан ( ом 603 турбо ) вообще . С ним дует 0,8 , без него 1,0 и все ! Либо мало солярки - поэтому и машина тупая , либо прогорел перепускной клапан/седло или клинит и не закрываеться . Либо турбина не может дуть больше - в книжке норма 0,8 - 0,95 , правда с перепуском .
 

Да , про лося и УТГ расскажите - а то уже на г..но исхожу от любопытства .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
4 часа назад, iveco77 сказал:

Что такое "УТГ"?

Может «Укртрансгаз»O.o:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
13 часа назад, Штиль сказал:

есть , он 24 в и тнвд настроен на постоянную нагрузку, а не на переменную как на автомобилях, в конце 90г я брал такой же мотор, и отдавал перенастраивать тнвд, а так он как был УТГ так и остался))

Ну кому-то , может, и УТГ. Не ракета, как СDI, конечно. 606 не УТГ?  Насос не трогали, отличий в работе не заметил. У меня на 460 легковая  версия 617А стоит. То что они расколбасные на холостых это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
В Thursday, May 25, 2017 в 00:45, nikola460 сказал:

Когда перегонял 463 с новым 617турбомотром в Новосиб, кстати, 120 шёл вполне легко и расход топлива вышел 10л/100км +- 1 л! От нас  2, 4 тыс км.  Его раскрутишь, хрен остановишь, сила инерции очень большая, кпп ставил 5ти ступку скоростную 113ю, мосты не помню уже какие были, вроде, 4,857. Выехал в 11 дня, доехал почти до Омска(1,6тыс км), в 6 утра накрыло сном, в лес свернул.

Как в салоне, по шуму на 120км/ч, очень на уши давит? И расколбас на холостых, поддается устранению?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
В 25 мая 2017 г. в 22:39, corelic сказал:

Прикольно , раньше видел но не вникал . А прицеп привод имеет ? Навряд его так таскают . И чем двигло с него отличается от автомобильного в плане настроек топливной - думаю ничем . Это судовые , ну и генераторы под постоянные обороты и длительную нагрузку .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
В 26.05.2017 в 01:15, Kofein сказал:

Как в салоне, по шуму на 120км/ч, очень на уши давит? И расколбас на холостых, поддается устранению?

На 5ой передаче, вовсе не шумно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей6791

Егор, чем эксперимент закончился ? У меня 460 с 617  и автоматом, продал товарищу, тот сильно призадумался как чуть резвее быть.... он и правда в спарке с автоматом и 35 колесами туповат... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егор0503

Подобрал компрессор. Sc 14. Тойотовский. Посчитал размер шкивов. Заказал шкиф. Заказал более скоростную коробку. Прикупил другой тнвд. Заменю в нем плунжерные пары на более производительные или на новые но родные. 

К лету буду воплощать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.