Kooksha

Прошу помощи при выборе авто G300TD

Рекомендованные сообщения

Kooksha
Хочу купить G300TD 98 года VIN WDB46333117111854. Пробег около 200 тысяч км. Никогда не ездил на турбодизеле. Какие возможны неприятности с данным двигателем при таком пробеге. На что обратить внимание при осмотре: по двигателю, трансмиссии, подвеске ? При пробном заезде пробовал включить все блокировки, но отработала ( сначала зажглась желтая лампочка в левой часть кнопки и чуть позже красная в правой части) только межосевая. Задняя - желтая зажглась сразу, а красная через минуту. Передняя - желтая сразу, а красная вообще не зажглась. Автомобиль в России с 2001 года возможно у Вас есть какая-либо информация о нем. Заранее благодарен за ответ. Извините если что ни так :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koleso
ВИН вроде не кривой :smile
VIN WDB46333117111854
Body 3
Код завода 61
Модель G 300DT 4
Номер шасси (кузова) 46333117111854
Номер двигателя 606964 12 042837
Номер коробки передач 722611 10 767443
tCase 750653 10 011834
Марка шин
Первый вариант шин спереди K31H76575
Первый вариант шин сзади K31H76575
Номер заказа 6 8 210 00001
Приблизительный
год выпуска 1998
Cab 463587 10
Рулевое управление 765503 10 N98043
Дилер отделение Аахен (210)
Цвет кузова
6269 зеленый турмалин металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
C27 reinforced front springs (с 1978)

E43 trailer plug socket, thirteen-pin
cassette holder (с 26.06.1997)

GE7 Неизвестный код
H02 air conditioner (с 1978)

LB4 Неизвестный код
MR2 Неизвестный код
P37 enlarged fenders, in color of vehicle, with metallic paintwork (с 1978)

Q55 trailer coupling, reinforced, ball-head type, low mounted d96/4 (с 1978)

RB9 spare wheel cover, stainless steel (с 1978)

T84 side-mounted step (с 1978)

V18 interior trim in black (с 1978)

V46 floor mats in passenger compartment (с 1978)

V63 luggage nets on backrests (с 1978)

X02 Неизвестный код
X30 vehicle registration book

X93 elimination of model designation plate (с 1978)

Y45 emergency lantern

Честно сказать, коллега (ибо сам тоже нахожусь в поиске :rolleyes), ничего плохого по поводу 300TD скорее всего никто не скажет.
Хороший вариант, если не был перегрет (а тут недавно проскакивала такая машинка, кстати тоже зеленая трехдверка 300TD только 1997 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kooksha
Спасибо за помощь. Если б я знал, как узнать был ли он прегрет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Если пробег реальный, в ближайшей перспективе проблем быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kooksha
В сервисной книге последнее ТО 11.11.2000 г. при пробеге 90500 км. Далее переезд в Россию и ТО проходила неизвестоно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Kooksha said:
Хочу купить G300TD 98 года VIN WDB46333117111854. Пробег около 200 тысяч км. Никогда не ездил на турбодизеле. Какие возможны неприятности с данным двигателем при таком пробеге. На что обратить внимание при осмотре: по двигателю, трансмиссии, подвеске ? При пробном заезде пробовал включить все блокировки, но отработала ( сначала зажглась желтая лампочка в левой часть кнопки и чуть позже красная в правой части) только межосевая. Задняя - желтая зажглась сразу, а красная через минуту. Передняя - желтая сразу, а красная вообще не зажглась. Автомобиль в России с 2001 года возможно у Вас есть какая-либо информация о нем. Заранее благодарен за ответ. Извините если что ни так :smile


ты на льду рулил? нет небось. ну и с куя бы им срабатывать? желтая лампочка показывает что блокировка включена а красная что... что она применилась чтоль... ну что на блокируемых валах была разница в оборотах :blink и она ее сравняла :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kooksha
На льду я не рулил, нет его ! А срабатывать ( загораться красные светодиоды справа у кнопок)) они должны, если исполнительный механизм отработал включение блокировок. На других машинах при тестовых заездах отрабатывали все три блокировки даже на сухом асфальте при прямолинейном движении и тоько для обратной разблокировки, иногда приходилось слегка крутануть рулем. Спасибо. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Меж прочим лампочки тож иногда перегарают... :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kooksha
Согласен, перегорают, однако. если включилась межколесная блокировка переднего моста, то рулем особо не повертишь, а у меня это получалось очень легко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Kooksha said:
На льду я не рулил, нет его ! А срабатывать ( загораться красные светодиоды справа у кнопок)) они должны, если исполнительный механизм отработал включение блокировок. На других машинах при тестовых заездах отрабатывали все три блокировки даже на сухом асфальте при прямолинейном движении и тоько для обратной разблокировки, иногда приходилось слегка крутануть рулем. Спасибо. :rolleyes



Kooksha said:
Согласен, перегорают, однако. если включилась межколесная блокировка переднего моста, то рулем особо не повертишь, а у меня это получалось очень легко...


чета ты ерунду говориш... кабы я за рулем гелена не сидел тогда б еще куда ни шло :laugh с чего бы на сухом асфальте блокировкам срабатывать-то? это уже :cryня какаято нездоровая. кстати на асфальте все 3 блокировки включать не следует - порвеш все нафиг, почитай инструкцию! а про руль ерунда полная. как он крутился так он и будет крутиться - с блокировкои или без нее - на то гидроусилитель есть :comp :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Kooksha said:
Согласен, перегорают, однако. если включилась межколесная блокировка переднего моста, то рулем особо не повертишь, а у меня это получалось очень легко...

Это не показатель... только на присиженной машине можно "пятой точкой" ощутить включение блокировки...
Скользкая поверхность или грунт, можно в горочку или легонько упереться в деревце и опробывать... Руль только прямо... все лампочки включились или почти все и тихонечко тапкой по газу... статист должен фиксировать вращение всех колес бегая вокруг машинки... Впрочем бывают разные чудеса... трубочка соскочит или шток гнутый али еще чаво.. :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
На включеной передней блокировке и в самом деле рулем лучше не вертеть,нагрузки на трансмиссию жуткие а то только хрум и п :censoredц а лучше вобще без надобности не включать :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Илья G. said:
На включеной передней блокировке и в самом деле рулем лучше не вертеть,нагрузки на трансмиссию жуткие а то только хрум и п :censoredц а лучше вобще без надобности не включать :excl


разницу между "лучше не крутить" и "не крутится" чуеш? :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kooksha
чета ты ерунду говориш... кабы я за рулем гелена не сидел тогда б еще куда ни шло :laugh с чего бы на сухом асфальте блокировкам срабатывать-то? это уже :cryня какаято нездоровая. кстати на асфальте все 3 блокировки включать не следует - порвеш все нафиг, почитай инструкцию! а про руль ерунда полная. как он крутился так он и будет крутиться - с блокировкои или без нее - на то гидроусилитель есть :comp :wink

Здравствуйте !
Если бы у меня пару геленов до этого небыло, я бы поверил на слово, а так есть с чем сравнить.То, что не рекомендуется блокировки включать на асфальте, я знаю. Но включатся они должны, как не крути. Не такая сложная у них схема включения, что надо создать определенные условия, чтобы они включились: нажал на клавишу(дал разрешение на вклюение), электронный блок включает соответствующие пневмоклапаны и гидропривод блокировки, осуществляется блокировка. Все. Что касается поведения руля, при включении блокировки переднего моста, то если она включилась - руль очень тяжело крутится и гидроусилитель здесь не причем - это особенность заблокированного диф. моста ( колеса крутятся с одинаковой скоростью), как мне кажется. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kooksha

Reklamist said:

Kooksha said:
Согласен, перегорают, однако. если включилась межколесная блокировка переднего моста, то рулем особо не повертишь, а у меня это получалось очень легко...

Это не показатель... только на присиженной машине можно "пятой точкой" ощутить включение блокировки...
Скользкая поверхность или грунт, можно в горочку или легонько упереться в деревце и опробывать... Руль только прямо... все лампочки включились или почти все и тихонечко тапкой по газу... статист должен фиксировать вращение всех колес бегая вокруг машинки... Впрочем бывают разные чудеса... трубочка соскочит или шток гнутый али еще чаво.. :happy


Спасибо за совет ! Только врядли хозяин авто разрешит упереться бамперов в деревце. Если не сложно, подскажите, где находятся трубочки, которые могу соскочить ? В каком месте смотреть ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kooksha

Илья G. said:
На включеной передней блокировке и в самом деле рулем лучше не вертеть,нагрузки на трансмиссию жуткие а то только хрум и п :censoredц а лучше вобще без надобности не включать :excl

Согласен с Вами, но проверить то, что блокировки работают необходимо.Спасибо.
:rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kooksha

Serg124 said:

Илья G. said:
На включеной передней блокировке и в самом деле рулем лучше не вертеть,нагрузки на трансмиссию жуткие а то только хрум и п :censoredц а лучше вобще без надобности не включать :excl


разницу между "лучше не крутить" и "не крутится" чуеш? :blush


Если бы блокировка сработала эту разницу я бы почувствовал. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kooksha
Господа ! Вы меня , ради бога. извините, но я не поверю, что каждый из Вас, кто имеет гелен, перед покупкой не проверял работоспособность блокировок.
Или Вы их покупали и не проверяли боясь испортить при включении в городе ? Согласитесь, довольно абсурдно ? :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Kooksha said:
Господа ! Вы меня , ради бога. извините, но я не поверю, что каждый из Вас, кто имеет гелен, перед покупкой не проверял работоспособность блокировок.
Или Вы их покупали и не проверяли боясь испортить при включении в городе ? Согласитесь, довольно абсурдно ? :smile



Гыыыы.
Я не проверял ни на одном, ибо брал из известных рук :laugh
Но!
На прямой ровной дороге действиетельно могут не быстро включиться - играет роль в разнице угловых скоростей колес.
Если резина широкая, кочки или разное давление (по опыту достаточно двух десятых атмосферы) - включться быстро.
Если все перечисленное ок - удавалосб по 300 метров проезжать до загорания красных ламп. :smile

Есть еще фича - если дергали аккумулятор, то могли сдернуть трубочки блокировок. Они идут прямо по стенке моторного отсека за аккумулятором.
На эти грабли наступал часто :smile Именно тогда загораются желдтые и вообще не загоряются красные.
Посмотреть надо бы, если рассоединились - соединить и будет щастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Kooksha said:
Господа ! Вы меня , ради бога. извините, но я не поверю, что каждый из Вас, кто имеет гелен, перед покупкой не проверял работоспособность блокировок.
Или Вы их покупали и не проверяли боясь испортить при включении в городе ? Согласитесь, довольно абсурдно ? :smile


ну мне наверно повезло ибо я покупал зимой :smile и лед был :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Desert Foxx said:
Есть еще фича - если дергали аккумулятор, то могли сдернуть трубочки блокировок. Они идут прямо по стенке моторного отсека за аккумулятором.
На эти грабли наступал часто :smile Именно тогда загораются желдтые и вообще не загоряются красные.
Посмотреть надо бы, если рассоединились - соединить и будет щастье!

А у меня в прошлом годе после ползания по снегу соскочила под днищем :sad с гидроприводу
А ваще много причин может быть, но я думаю они не смертельные для машины 98 году, можно реанимировать :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
при блокировании переднего моста рулится действительно тяжелее :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kooksha
Спасибо всем ! Выяснилось, что порвана мембрана исполнительного вакуумно-гидравлического преобразователя. Хотя состояние двигателя и турбины так и осталось загадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Kooksha said:
Спасибо всем ! Выяснилось, что порвана мембрана исполнительного вакуумно-гидравлического преобразователя. Хотя состояние двигателя и турбины так и осталось загадкой.

Потеки масла, запотевания по турбине и под головкой блока (с обеих сторон двигателя)... Можешь фотки выложить, подскажем. :happy Выхлоп на холодном, прогретом и прогретом с прогазовкой опиши плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.