Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Прошу помощи при выборе авто G300TD
Автор:
Kooksha, в Хочу купить Гелендваген - есть вопросы
Рекомендованные сообщения
Kooksha 0
Kooksha 0
Serg124 said:Илья G. said:На включеной передней блокировке и в самом деле рулем лучше не вертеть,нагрузки на трансмиссию жуткие а то только хрум и п ц а лучше вобще без надобности не включать
разницу между "лучше не крутить" и "не крутится" чуеш?
Если бы блокировка сработала эту разницу я бы почувствовал.
Kooksha 0
Desert Foxx 251
Kooksha said:Господа ! Вы меня , ради бога. извините, но я не поверю, что каждый из Вас, кто имеет гелен, перед покупкой не проверял работоспособность блокировок.
Или Вы их покупали и не проверяли боясь испортить при включении в городе ? Согласитесь, довольно абсурдно ?
Гыыыы.
Я не проверял ни на одном, ибо брал из известных рук
Но!
На прямой ровной дороге действиетельно могут не быстро включиться - играет роль в разнице угловых скоростей колес.
Если резина широкая, кочки или разное давление (по опыту достаточно двух десятых атмосферы) - включться быстро.
Если все перечисленное ок - удавалосб по 300 метров проезжать до загорания красных ламп.
Есть еще фича - если дергали аккумулятор, то могли сдернуть трубочки блокировок. Они идут прямо по стенке моторного отсека за аккумулятором.
На эти грабли наступал часто Именно тогда загораются желдтые и вообще не загоряются красные.
Посмотреть надо бы, если рассоединились - соединить и будет щастье!
Serg124 98
Kooksha said:Господа ! Вы меня , ради бога. извините, но я не поверю, что каждый из Вас, кто имеет гелен, перед покупкой не проверял работоспособность блокировок.
Или Вы их покупали и не проверяли боясь испортить при включении в городе ? Согласитесь, довольно абсурдно ?
ну мне наверно повезло ибо я покупал зимой и лед был
Стыкъ 0
Desert Foxx said:Есть еще фича - если дергали аккумулятор, то могли сдернуть трубочки блокировок. Они идут прямо по стенке моторного отсека за аккумулятором.
На эти грабли наступал часто Именно тогда загораются желдтые и вообще не загоряются красные.
Посмотреть надо бы, если рассоединились - соединить и будет щастье!
А у меня в прошлом годе после ползания по снегу соскочила под днищем с гидроприводу
А ваще много причин может быть, но я думаю они не смертельные для машины 98 году, можно реанимировать
oris 0
Kooksha 0
Reklamist 18
Kooksha said:Спасибо всем ! Выяснилось, что порвана мембрана исполнительного вакуумно-гидравлического преобразователя. Хотя состояние двигателя и турбины так и осталось загадкой.
Потеки масла, запотевания по турбине и под головкой блока (с обеих сторон двигателя)... Можешь фотки выложить, подскажем. Выхлоп на холодном, прогретом и прогретом с прогазовкой опиши плиз...
Боцман 0
Глянь на этот вариант http://www.cars.auto.ru/sale/MU99530/. Я смотрел - вроде всё путем.
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Спасибо за совет ! Только врядли хозяин авто разрешит упереться бамперов в деревце. Если не сложно, подскажите, где находятся трубочки, которые могу соскочить ? В каком месте смотреть ? Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах