Oleg-056

Результат промывки гидроблока - куча ошибок по АКПП. Помогайте советам

Рекомендованные сообщения

Oleg-056
Гидроблок вычищен и установлен на место, штекер еле еле запихнут назад, в процессе его запихивания обнаружился оторванный провод внутри, был запаян на коленке, хз помогло или нет (эта коса меняется целиком что ли?).
Собрали все, залили масла сколько слилось, плюс 0,5 на то мимо и тд. Завели, прощёлкали передачи — все ок. Выехали на тест — вроде все хорошо. По частному сектору. Выехали в город — только вторая. В аварии. Остановились, считали ошибки через емл — там букет, по акпп. Хрен с ним, домой, завтра разбираться. Д — а она на месте. Как и было у нас неделю назад. Обороты растут, машина не шелохнётся, мы в 1км от дома, если не больше. Стирать ошибки — не хочет, емл глючит. Время 00:30, кенту в 8 на работу, хз че делать. Ходили бродили, осипла чуть чуть, пробую, вроде сначала не захотела, потом тырк тырк поползла, абы как, но не так еак надо. На 2й вроде доползли, еле еле, открываем ворота заехать в гараж — опять не хочет. Пипец. Доливаем гр 200 масла — поехала, почти сразу. Но кажется так же на 2й. Экспериментировать больше не стали, завтра… неужели тупо масло мало? Я расстроен :(

Дополнение от сегодня: будем изобретать щуп, доливать масло, если не поздно (приложите ссылки на колхозные щупы, у кого есть, видел схемы, не успею найти пока сам). Скорее всего недолили масло. Но ошибки то по клапанам, хз что и думать. Либо дело в масле, успели записаться ошибки при прокачке масла. Либо таки что то с проводкой. До промывки гидроблока авто уверенно ехал на 1-2-3 скоростях. Сейчас только 2 (ну, коробка то в аварии)
Ошибки: 

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)
P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P0753 — Электромагнитный клапан А переключения передач — электрическая неисправность
P0758 — Электромагнитный клапан В переключения передач — электрическая неисправность
P0763 — Электромагнитный клапан С переключения передач — электрическая неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

коробка  очень  чувствительны к  уровню  масла ...щуп будете  делать ...обязательна  не только длина  щупа ..а именно .очень  играет   выступ  на  щупе  ......как  вы ездите  не  зная  сколько  в коробке  масла  ....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056
2 часа назад, GE-300 сказал:

коробка  очень  чувствительны к  уровню  масла ...щуп будете  делать ...обязательна  не только длина  щупа ..а именно .очень  играет   выступ  на  щупе  ......как  вы ездите  не  зная  сколько  в коробке  масла  ....  

мы только поменяли масло, залили столкьо же сколько слили, а до этого уровень меряли в сервисе - было в норме

после замены проехали 1,5-2км. Про выступ знаем, будем сегодня делать щуп, сделаем и выступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056
1 минуту назад, grom. сказал:

закажи у китайцев

едет уже оттуда. но это долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

мне пришел и трех недель не прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056
1 минуту назад, grom. сказал:

мне пришел и трех недель не прошло.

А мне три недели пешком ходить? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
4 часа назад, Oleg-056 сказал:

мы только поменяли масло, залили столкьо же сколько слили, а до этого уровень меряли в сервисе - было в норме

после замены проехали 1,5-2км. Про выступ знаем, будем сегодня делать щуп, сделаем и выступ

в  сервисе  то  хоть  правильно   проверяли  уровень  ...нагревали коробку ?

двигатель не   глушили когда проверяли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056
21 минуту назад, GE-300 сказал:

в  сервисе  то  хоть  правильно   проверяли  уровень  ...нагревали коробку ?

двигатель не   глушили когда проверяли ?

мы сами меняли масло и мыли гидроблок. залили литра 2 масла, завели, прощелкали передачи, потом долили еще литр-1.5, не помню глушили при этом ДВС или нет. Остальное - выше

Уровень не проверяли. Залили столько же, сколько слилось, плюс еще где то 0,5л, по окончанию еще доливали, в итоге где то еще 1л влез. Видимо, и этого мало. Завтра соорудим щуп, ганреем коробку, проверим. Если не поздно еще. Все описание ремонта и предыстория к нему есть у меня в БЖ на Драйв2, в подписи есть ссылка

Изменено пользователем Oleg-056

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

обязательно  на  заведенном  ..на  заглушенном   у вас вообще  пустая  коробка   будет .когда  работать  начинает ..проверьте  масло  правильно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056
1 минуту назад, GE-300 сказал:

обязательно  на  заведенном  ..на  заглушенном   у вас вообще  пустая  коробка   будет .когда  работать  начинает ..проверьте  масло  правильно  

да я знаю что проверяется на заведенном. при запуске по нижним меткам, 25, при полном прогреве - по верхним, 80, но нет у нас еще щупа. сделаем завтра,все проверим, выровним. А приедет родной щуп, с Китая - перепроверим. Интерсует - откуда все эти ошибки повылазили? От того что масла мало, с проводкой намудрили, плата или еще что.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056
1 минуту назад, GE-300 сказал:

именно это я и читал в обед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
1 минуту назад, Oleg-056 сказал:

да я знаю что проверяется на заведенном. при запуске по нижним меткам, 25, при полном прогреве - по верхним, 80, но нет у нас еще щупа. сделаем завтра,все проверим, выровним. А приедет родной щуп, с Китая - перепроверим. Интерсует - откуда все эти ошибки повылазили? От того что масла мало, с проводкой намудрили, плата или еще что.... 

бывает  когда первый   раз  вставляют  разьем   неаккуратно  ..гнут  пины ....

блок  коробкой  смотрели  ?  есть  масло  в  мозгах  ?

масло в  блоке   управления    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056
7 минут назад, GE-300 сказал:

бывает  когда первый   раз  вставляют  разьем   неаккуратно  ..гнут  пины ....

блок  коробкой  смотрели  ?  есть  масло  в  мозгах  ?

масло в  блоке   управления    

 

блок еще не смотрели, вообще после ничего не делали, так как поздно было. гробик не трогали, были уверены раз до промывки ездила - после будет только лучше, никак не хуже. а вот на разъем подозрения есть, потому что вставлялся очень нехотя.... 

то бишь проверяем сначала гробик. потом пины. потом уровень масла. саму плату чистили, когда гидроблок снимали - она вроде как нормальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

если  мозги коробки  в  масле  ..меняйте   разьем ..или  резинку подбирайте  ..если получится ...по  изоляции  масло  подымается  в  мозги ...если  резинка   .плохо держит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056
1 минуту назад, GE-300 сказал:

если  мозги коробки  в  масле  ..меняйте   разьем ..или  резинку подбирайте  ..если получится ...по  изоляции  масло  подымается  в  мозги ...если  резинка   .плохо держит 

разъем новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
1 минуту назад, Oleg-056 сказал:

разъем новый...

тогда  смотрите  пины ..чтоб не загнуты  были 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056
2 часа назад, GE-300 сказал:

тогда  смотрите  пины ..чтоб не загнуты  были 

да, спасибо. вполне себе возможно. выпрямит их можно? или каюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

видео, ужас.. название ему ,как нельзя делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056
13 часа назад, Штиль сказал:

видео, ужас.. название ему ,как нельзя делать

то есть хорошо что я его не смотрел?

В 31.05.2017 в 01:07, GE-300 сказал:

тогда  смотрите  пины ..чтоб не загнуты  были 

пины в норме. в гробике масла нет. скорее всего придется разбирать АКПП :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg-056

Итог - сбросили ошибки старухой, и все поехало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
В 30.05.2017 в 16:36, GE-300 сказал:

коробка  очень  чувствительны к  уровню  масла  ....  

Не очень то она и чувствительна. У меня после переворота на крышу из коробаса, через щуп АКПП вытекло 2,5 литра масла (это выяснил, когда уже решил проверить уровень масла перед эксплуатацией после восстановления). В процессе ремонта надо было перегнать авто в другой бокс и коробка еще работала и переключала передачи, пусть и с задержками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.