Sign in to follow this  
Лёха

400 CDi Расскажите про достоинства!!!

Recommended Posts

Лёха
Прошерстил форумы. Почти все ругаются на этот девайс. А расскажите что то хорошее!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
buival
Динамика-уууу..ууу!!! Цена-уууу..ууу!!! И новый рестайлинговый салон! :laugh Поправьте если ошибаюсь :blush

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_G
Мне вчера сказали что ему надо крутящий момент понижать :shock :excl :wacko Типа матор не расчитан сам на себя :ohmy ВО КАК :dry Лучче брать 27цди и чип тюнить с 156 сил до 205 :wink На выходе получаешь достаточно динамики и экономишь на налогах соляре :clapping Салон такой же цена меньше :excl :happy

Share this post


Link to post
Share on other sites
buival
ух, аполагет 270-го :laugh а сервисмэн qwert сказал, что малоизученный в наших краях моторчик :unknowing

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_G
Игорь что значит не изученный??? Система впрыска ЦДИ стоит на многих Мерцедесах, диагностике поддается, то что офицально не поставляется, так 400 й тоже не сертифицирован на Россию :unknowing А вот 320 с новым салоном я че та не видал :laugh :lool :unknowing мож не там смотрел :unknowing
:laugh :happy

Share this post


Link to post
Share on other sites
buival

Vlad_spb said:
Игорь что значит не изученный??? Система впрыска ЦДИ стоит на многих Мерцедесах, диагностике поддается, то что офицально не поставляется, так 400 й тоже не сертифицирован на Россию :unknowing А вот 320 с новым салоном я че та не видал :laugh :lool :unknowing мож не там смотрел :unknowing
:laugh :happy
:cry уел! :laugh а новый салон типа крута! :laugh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_G
Ну типа комманд...климат...мульти руль с регулировкой по углу наклона :excl ...подкачка сидений :smile :excl и..... ПОДСТАКАННИКИ :excl :excl :excl :drink :clapping :happy

Share this post


Link to post
Share on other sites
lvovich
недостатки
- соляра должна быть качественная
- електроника наука о контактах

достоинства - ГЕЛИК. Мощный, комфортабельный

и еще:

стоимость обслуживания вполне адекватна аппарату




Share this post


Link to post
Share on other sites
Sana

Vlad_spb said:
Мне вчера сказали что ему надо крутящий момент понижать :shock :excl :wacko Типа матор не расчитан сам на себя :ohmy ВО КАК :dry Лучче брать 27цди и чип тюнить с 156 сил до 205 :wink На выходе получаешь достаточно динамики и экономишь на налогах соляре :clapping Салон такой же цена меньше :excl :happy
\

полностью за надо брать 270 и тюнить будет ВО :cool

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_G

lvovich said:
недостатки
- соляра должна быть качественная
- електроника наука о контактах

достоинства - ГЕЛИК. Мощный, комфортабельный

и еще:

стоимость обслуживания вполне адекватна аппарату






3 года эксплуатации "Спринтера" CDI и 1,5 года "Вита" на соляре Лукойл или ПТК никаких проблемм :biggrin
Если уж совсем "страшно" за качество топлива то ставим SEPAR :excl :wink Очень эффективно,проверено на TLC и МВ Актрос, особенно с подогревом :biggrin Кстати на 270 м есть место куда, а на 400 м ставили под локер :sad очень неудобно менять фильтр и сливать грязь :noo :dry

Share this post


Link to post
Share on other sites
autohansa
И 400-й, и 270-й в России официально продавался, но потом оставили в программе продаж только 500 и 55-й.
G-400 CDI - хорошая машина, которую нужно заправлять хорошей соляркой, как и любой современный электронный дизель. Были проблемы с этими моторами ранее, давно уже все исправлено! Специально в Германии по этому вопросу консультировался на Мерседесе. Расход топлива - соответственно объему, но зато и едет как! На мой взгляд, однозначно лучше, чем 500-й. А по России катаются машины зачастую с очень странной, трудной и запутанной судьбой, и еще ремонтированные кривыми руками, отсюда и все байки про ненадежность агрегатов.
Если автомобиль понятный, с сервисной историей, нормальным уходом и т.д. - будешь получать удовольствие. Сколько знакомых моих покупало, и новых, и подержанных, ни у кого проблем с мотором не было, а вот у меня на С-классе был гарантийный ремонт БЕНЗИНОВОГО мотора. Вот так. :smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Не всречал еще ни одного 400 (включая 2005г.), что-бы не было проблем по мотору. Все хозяева плюются, просто некоторые это делают отойдя в сторонку. :wink :smile В Питере солярка наверно много лучше, чем в Москве :cry 270 еще очень мало у нас, опыта нет именно по 156-сильным моторам. На легковых то он 170л.с.(не верх надежности) Какой нах чип-тюнинг? Если в Штутгарте его дефорсировали, с их многомилионным бюджетом на изыскания. А тюнингисты наивно полагают, что их опыт и возможности превосходят могучий концерн.... Ха-ха :laugh :laugh :laugh А их клиенты им наивно верят...
А экономию на топливе сполна отдадите при ремонте. Да и ездить с мыслями о том, какой соляркой на этот раз заправился - удовольствие ниже среднего. Пока у нас не появится нормальное дизтопливо, а не его реклама, современные дизеля останутся геммороем на колесах..... :sad Не ту страну назвали Гондурасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_G
А бензин у нас значит очень качественный :censored :wacko И "зажигалки" не ломаюцца :rolleyes без болячек и проблемм :laugh Расскажите ка мне скока стоит поменять банально свечи на 500 м :wink и скакой периодичностью ето надо делать принашем качестве топлива :tongue

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arunas
Катаюсь на 400CDI ,пока не с какими проблемами не сталкивался, а извеняюсь, есть одна - позавчера поспешил на автобане ,с Porsche'ами на перегонки,при скорости больше 200km/h разход дизеля 22-25 литров.А так если едешь 100-120 где-то 11,ну максимум 12 литров.
Как и многие имею проблему - за все ,что нравиться приходиться плотить,и довольно много... :shock

Share this post


Link to post
Share on other sites
buival

racing said:
Катаюсь на 400CDI ,пока не с какими проблемами не сталкивался, а извеняюсь, есть одна - позавчера поспешил на автобане ,с Porsche'ами на перегонки,при скорости больше 200km/h разход дизеля 22-25 литров.А так если едешь 100-120 где-то 11,ну максимум 12 литров.
Как и многие имею проблему - за все ,что нравиться приходиться плотить,и довольно много... :shock
Арунас, где ты, и где мы?
:laugh У вас Европа! :wink А у нас до сих пор бензин ослиной мочой разбавляют! :cry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arunas
Но и там ,и там живут человеки и гелики ! Гелики всех стран соединяйтесь !!!! :drink

Share this post


Link to post
Share on other sites
buival

racing said:
Но и там ,и там живут человеки и гелики ! Гелики всех стран соединяйтесь !!!! :drink
Ура! :drink

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert

Vlad_spb said:
А бензин у нас значит очень качественный :censored :wacko И "зажигалки" не ломаюцца :rolleyes без болячек и проблемм :laugh Расскажите ка мне скока стоит поменять банально свечи на 500 м :wink и скакой периодичностью ето надо делать принашем качестве топлива :tongue


Бензин тоже дерьмо конечно. Но я на сегодяшнем 500 за 40000км не поменял ни разу. На прошлом проехал 50000, поменял 2 раза, причем один комплект за 1500км убился :censored ферроценовое топливо :censored . Стоит свечи поменять дорого конечно, но даже с одной форсункой на 400 не сравнить. Не говоря о EGR или ТНВД :unknowing

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arunas

Влад_спб - 2007-02-15 12:26 ПМ

хттп://ввв.г-цласс.ру/индех.асп?зз=м32117285

:ункновинг Там написано что он не едет больше 182 км/ч :ункновинг С 55 АМГ не попутали :laugh :роллеыес



Может и попутал ,но лью дизель.Попробую реальную максимальную скорость и напишу. :laugh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arunas
Максимальная скорость по показаниям спидометра - 207 ,но нормально тянет до 190,потом уже насилование машины.Ограничитель скорости не сработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hunter

racing said:
Максимальная скорость по показаниям спидометра - 207 ,но нормально тянет до 190,потом уже насилование машины.Ограничитель скорости не сработал.


мой конь только с горки такие результаты показывает..... :smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
sandrider
Ну, у меня проблем не было. Тьфу-тьфу! Солярка, правда, тока Лукойловская.
Если буду менять, то тока на G55!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sandrider
Ну, у меня проблем не было. Тьфу-тьфу! Солярка, правда, тока Лукойловская.
Если буду менять, то тока на G55!

Share this post


Link to post
Share on other sites
autohansa
Сколько езжу на электронных дизелях, проблем не было. Наезжаю за год много, около 50 000 км, так что кое-какие выводы делать могу. Не надо заправляться там, где тебе топливо могут ослиной мочой разбавить, и все будет ОК. В Питере рецепты всем известны, где МОЖНО автомобиль заправлять, в Москве, насколько я знаю, сложнее. У одного моего знакомого МЛ-270 встал из-за некачественной солярки. 3000 евро ремонт на Панавто. Прикол в том, что этой соляркой он сам торгует, причем знает какой дрянью торгует, продает оптом бензоколонкам. :laugh Вот как бывает. :smile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this