Внук 11 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 Всем добрый день, Вопрос: Есть замена масла по регламенту: условно через 15 тысяч или через год, в зависимости что наступит раньше. Если машина стоит в теплом гараже, за год не наезжает 15 тысяч, то зачем менять масло, привязываясь к году, если нет жестких условий эксплуатации. Просьба пояснить с профессиональной точки зрения: потеря свойств масла, закоксовывание чего-то и др. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 Слушай, ну вот не нужны тебе тут толмуты с техническими лекциями... Никто не будет долго и нудно пояснять с разжёвываниями и выкладками... Просто поверь на слово... 1. Масло. любое даже самое лучшее. после 5 тыс начинает превращацца в дерьмо и распадаться на фракции. И это без учёта мото-пробега. Меняй раз в 7-8 тыр по спидометру и будь часлиф. 2. В течении года, использованное и хоть немного поежженное масло теряет свои свойства и при дальнейшей эксплуатации, казалось бы свежего типа масла, но отстоявшего время, оно прекращает нормально давать должный эффект и быстрее распадается, с образованием дерьма. Не наездил за год до ТО - всё равно смени и буть часлиф. 3. Нету, нету никакого регламента, который бы точно и чётко обозначал принципы и правила замены масла. Есть просто ориентиры, и зачастую навязываемые автопроизводителями отнють не в целях сохранности твоего двига в частности... Аспектов много, не надо углубляться. И никто...никогда...нигде...не учитывает и не прописывает в регламентах холостого мото-пробега... Поэтому не надо ни в коем случае на это держать ориентир. Итог - дело твоё - хощь, экономь на спичках, хошь - нет. 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 Так же меняю масло раз в 7-8 т.км. Считаю как только оно потемнеет, то пора менять. Нынешний Кастрол Эдж, который я лью в и М113 и М102, как раз начинает темнеть уже после 4-5 тыс пробега, а после 8 тыс. он уже черный, что с ним будет к регламентным 15 тыс. пробега? Поэтому на фиг такая сомнительная экономия, лучше сменить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 Недавно с товарищем как раз на эту тему дискутировал. Он спросил, зачем я собираюсь менять масло через год, если я проехал на нем всего 4-5 т.к. По сути, масла медленно, но верно, начинает превращаться в суррогат уже после первого доведения масла до выскоих температур (прогрев двигателя) независимо от пробега. 1 час назад, TRANSPORTER77 сказал: Итог - дело твоё - хощь, экономь на спичках, хошь - нет. Подпишусь, экономия сомнительная... вопрос по стоимости одного бака бензина. И в чем экономия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 У меня ещё свой бзик... 1. Если получилось так, что ТО подошло к десятке, ну много дел, некогда, занят...понимая что мото-часы тоже накручены, делаю "дорогую промывку" - заливаю то же самое новое масло что и всегда, ставлю тот же самый новый оригинальный фильтр, катаю тыр-полтора-два, сливаю...НЕ ВЫСАСЫВАЮ ЩУПОМ, как это ща практикуется и "модно", а сливаю через низ, чтоб дерьма побольше слилось, и заливаю то же самое новое масло, ставлю новый оригинальный фильтр и катаю дальше до следущего ТО... 2. В промежутке между прошедшим ТО и новым, выкидываю стоящий оригинальный фильтр, ставлю новый оригинальный и ежжу до очередного ТО... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 Похвально! Сейчас редко кто так следит за машиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) менять фильтр между ТО - это перебор, ну мне так кажется. Изменено 21 июля 2017 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 С флисовым фильтром даже если двс хорошо загажен ,ничего не будет ,а вот бумажный может вывернуть наизнанку ,его еще есть резон менять между ТО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 20 часов назад, TRANSPORTER77 сказал: ставлю новый оригинальный фильтр и катаю дальше до следущего ТО... 2. В промежутке между прошедшим ТО и новым, выкидываю стоящий оригинальный фильтр, ставлю новый оригинальный и ежжу до очередного ТО... В оригинальной коробке часто бывает манн написано, лично я не вижу разницы между оригиналом и манн, мале или хенгст кроме цены Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) 46 минут назад, W463 сказал: я не вижу разницы между оригиналом и манн Её нет, ну кроме упаковки, звездочки на самом фильтре и цене. Мерседес же не делает фильтры... 20 часов назад, TRANSPORTER77 сказал: У меня ещё свой бзик... 1. Если получилось так, что ТО подошло к десятке, ну много дел, некогда, занят...понимая что мото-часы тоже накручены, делаю "дорогую промывку" - заливаю то же самое новое масло что и всегда, ставлю тот же самый новый оригинальный фильтр, катаю тыр-полтора-два, сливаю...НЕ ВЫСАСЫВАЮ ЩУПОМ, как это ща практикуется и "модно", а сливаю через низ, чтоб дерьма побольше слилось, и заливаю то же самое новое масло, ставлю новый оригинальный фильтр и катаю дальше до следущего ТО... 2. В промежутке между прошедшим ТО и новым, выкидываю стоящий оригинальный фильтр, ставлю новый оригинальный и ежжу до очередного ТО... А батарейки в ключ рыбку ты тоже покупаешь оригинальные на дилере Мерседес? Изменено 21 июля 2017 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Внук 11 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) В 20.07.2017 в 17:19, TRANSPORTER77 сказал: 1. Масло. любое даже самое лучшее. после 5 тыс начинает превращацца в дерьмо и распадаться на фракции. И это без учёта мото-пробега. Меняй раз в 7-8 тыр по спидометру и будь часлиф. 2. В течении года, использованное и хоть немного поежженное масло теряет свои свойства и при дальнейшей эксплуатации, казалось бы свежего типа масла, но отстоявшего время, оно прекращает нормально давать должный эффект и быстрее распадается, с образованием дерьма. Не наездил за год до ТО - всё равно смени и буть часлиф. Все таки, если есть ссылки на конкретные статьи, буду признателен. Много лет назад, на Тойоте разводили на замену масла через 5 тыс.км. на дизелях. При этом, в соседней Украине и других близлежащих странах замена масла была через 10 тыс.км. Потом у нас вернулись к 10 тыс.км. Так вот ни один из специалистов дилерских центров не смог мне объяснить почему так с технической точки зрения. Изменено 24 июля 2017 пользователем Внук Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 11 минуту назад, Внук сказал: Все таки, если есть ссылки на конкретные статьи, буду признателен. Вот тут есть всё. Секта отечественных масловедов. Страшные люди...могут разрушить мозх . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 В 20.07.2017 в 17:19, TRANSPORTER77 сказал: 2. В течении года, использованное и хоть немного поежженное масло теряет свои свойства и при дальнейшей эксплуатации, казалось бы свежего типа масла, но отстоявшего время, оно прекращает нормально давать должный эффект и быстрее распадается, с образованием дерьма. Не наездил за год до ТО - всё равно смени и буть часлиф. Давно так не смеялся ....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) У вас у всех смехуочки всегда. И машина продаёцца выдеале. А в реальности, с вас всех просто рыдать хочется, и с того отношения к машинам, которое к помоям приводит. Балбесы блин... Изменено 15 августа 2017 пользователем TRANSPORTER77 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Допустил перепробег... Приехал на смену в 11 тыщ почти...или в 10 вроде....... Поменял на стандартное масло мобил, как и всегда, и все фильтра. Проехал 1600 км и вчера сменил опять масло и оригинальный масляный фильтр. Теперь 8 тыр кило можно не парицца... Через 4 тыра сменю опять масляный фильтр. Нищеброды и скупердяи могут ржать до коликов. Изменено 15 августа 2017 пользователем TRANSPORTER77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 не смешно ни разу , просто смысл изврата это не плм и его эксплуатация на грани ,что бы масло менять раз в год и промывать меж интервалами с фильтрами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) TRANSPORTER77, Вот ты реально обеспеченный парень нищебродов на кол. А карданы, наверное, раз в год меняешь? Изменено 15 августа 2017 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 Масло тупо имеет срок годности. Даже если тару не распечатывать. Не говоря уж о использовании в моторе. А по поводу сроков замены,так а кто вообще сказал,что в маслянной отрасли произошли прорывные достижения и оно стало жить в два-три раза дольше? Дилеры? Так у дилеров и МЛ внедорожник. А ТЛК 200 так вообще-безкомпромиссный покоритель внедорожья.А никто не догадался спросить у дилеров,почему машины,со встроенной системой отслеживания необходимости замены масла,просят его заменить на половине пробега?Не? А при агрессивной езде и через 4 тыщи. Никто,не? А вы спросите. Масло как меняли до 10-ти тыщ,так и нужно менять. А лучше на 6-8 тыщ. И уж точно не больше года его отстаивать в поддоне стоящего авто. Ну а менять фильтр через 4 тыщи... Можно через две. И это точно будет лучше,чем через 4. И в парикмахерскую можно ходить через день.Ведь волос растёт на 1мм в день. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 В 20.07.2017 в 19:48, Внук сказал: Всем добрый день, Вопрос: Есть замена масла по регламенту: условно через 15 тысяч или через год, в зависимости что наступит раньше. Если машина стоит в теплом гараже, за год не наезжает 15 тысяч, то зачем менять масло, привязываясь к году, если нет жестких условий эксплуатации. Просьба пояснить с профессиональной точки зрения: потеря свойств масла, закоксовывание чего-то и др. Есть регламент придуманный конструкторами и инженерами, а есть мнение доморошенных гениев которые думают что в ведущих корпорациях мира инженера тупее их, как думаешь, чьей позиции надо придерживаться? А вообще, для тех кто много ездит, у мерседеса есть масло с пробегом до 25т.км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 Я просто люблю и любил все свои машины, которые были и которые есть. У меня были и Вазы и Тазы, но не было дров никогда, даже если я их покупал таковыми, так как я не миллионер, а простой мелиоратор... Все машины всегда приводились в порядок. Вот и всё. Я далеко не обеспеченный парень, и бабло просто так мне в руки не летит и не липнет. Не надо впадать а крайности и менять либо раз в год, либо каждый месяц. Законы физики никто не отменял, и если не видно, открывая капот, что там внутри двигателя, то это не означает что там всё хорошо. Мне достаточно того, что я один раз увидел живьём, что там творится когда вскрыли крышку. Нету строгого понятия тех. регламента. Всё зависит от условий эксплуатации, расходных материалов, манеры вождения и отношения к машине. Машины под персоналкой едут в сервис по регламенту, но никто даже не задумывается, что там мото-пробега сверху счётчика накручено в несколько раз больше. И внешне они красивые и блестящие, а внутри полный ахтунг. Всё имеет свой срок эксплуатации, и есть нюансы, которые необходимо учитывать... По поводу карданов, промки, гранат, дорогой уважаемый ГрандЦзю, я меняю всё по мере износа, делаю профилактику и обслуживание. У меня всё в порядке. И есть главный нюанс - я не рву машину и вожу крайне аккуратно... Хотя умею очень многое и крайне мало есть водителей. которые на дороге чем-то могут меня удивить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 тебя не поймешь, те нищуки на дровах это только те, кто масло, да еще с оригинальным фильтром, не меняет чаще, чем предусмотрено заводом, а то что подороже стоит, все же по мере износа можно. А что-то б/у поставить феншуй позволяет, или это еще ужаснее нищебродов и скупердяев?) поржу, пожалуй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 8 часов назад, Леха сказал: Есть регламент придуманный конструкторами и инженерами, а есть мнение доморошенных гениев которые думают что в ведущих корпорациях мира инженера тупее их, как думаешь, чьей позиции надо придерживаться? А вообще, для тех кто много ездит, у мерседеса есть масло с пробегом до 25т.км. Всё чаще и чаще регламент придумывают менеджеры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 Не так давно про масло говорили в гаражах. Интересную мысль услышал. Что масло на разлив зло т.к. бочка долго стоит без движения и все присадки оседают на дно и в связи с этим нужно брать только в канистрах там яко бы 100% баланс присадок которые гарантирует производитель. Что скажете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 Игорь, а ты когда-нибудь покупал масло на разлив? Я в моей практике всего один такой сулчай помню. Первая половина 90-х, сельская АЗС, срочно нужно было долить масла в двигатель. А у дилеров вряд ли бочки стоят долго без движения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) 6 часов назад, Grandzj сказал: тебя не поймешь, те нищуки на дровах это только те, кто масло, да еще с оригинальным фильтром, не меняет чаще, чем предусмотрено заводом, а то что подороже стоит, все же по мере износа можно. А что-то б/у поставить феншуй позволяет, или это еще ужаснее нищебродов и скупердяев?) поржу, пожалуй Ты ваще сам-то понял, чё сморозил ??? "Ты божий дар с яишницой не смешивай..." (с) ... Над собой же ржёшь... Ты вот иногда такое напишешь, аж диву даюсь... Есть то, на чём нельзя экономить и брать только оригинал, есть то, что можно совершенно спокойно съэкономить поставить хороший и качественный неоригинал, есть то, что можно взять бэушкой, и то, что ни в коем случае нельзя...и так далее... Как недавно ктот сказал недавно на форуме - мерседес не виноват что у вас нет денег на обслуживание... Но самая большая беда - именно скупердяйство понатуре и "экономия на спичках" (с) ... Пэ.Эс. при нормальной бережной эксплуатации, не стартуя каждые 5 минут с очередного светофора дабы уделать рядом стоящих и потешить своё самолюбие, и плавной езде, плавном торможении, разгоне и наборе скорости, ПОВЕРЬ МНЕ НА СЛОВО - КАРДАНОВ И ПРОМ-ВАЛА С ГРАНАТАМИ ХВАТИТ НЕ НА 1 И НЕ НА 2 ГОДА, А НА ГОРАЗДО БОЛЬШЕ !!! Просто поверь мне. Не надо их менять ежегодно. ОНИ ПРОСТО ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМИ И ВСЁ. Изменено 16 августа 2017 пользователем TRANSPORTER77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах