Евгений В 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 Доброго времени суток ... G400 2002гв Пытливый ум и шаловливые руки заметили такую особенность: После того как заводишь авто , напряжение на клеммах АКБ 14,6-14,7 ( на любых оборотах и при любых включенных потребителях ).....после того как поездишь минут 30-40 напруга падает до 13,9-14,2 ( на любых оборотах и при любых включенных потребителях ) . АКБ AGM . на машине стоит год , зимой с заводкой нет проблем ( акб не дохнет ) , никаких симптомов наличия неисправностей нет и не было до замены АКБ , но напругу на старом не мерял но ездил на нем четыре года ( стоял простой кислотник ) Вопрос знатокам : Это нормально или нет ? или это дохнет рэле - регулятор или еще что ....? Знающие люди подскажите.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 На гелене дизельном у меня стоит вольтметр,зимой завожу и тоже уходит ближе к 15в,минут через 15 падает до 14в.Тоже как то напрягало,потом забил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений В 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 Я тоже случайно накопал.... раньше не мерял никогда , решил спросить , чтобы в самый неподходящий момент не сдохло чего-нибудь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 1 час назад, Евгений В сказал: Доброго времени суток ... G400 2002гв Пытливый ум и шаловливые руки заметили такую особенность: После того как заводишь авто , напряжение на клеммах АКБ 14,6-14,7 ( на любых оборотах и при любых включенных потребителях ).....после того как поездишь минут 30-40 напруга падает до 13,9-14,2 ( на любых оборотах и при любых включенных потребителях ) . АКБ AGM . на машине стоит год , зимой с заводкой нет проблем ( акб не дохнет ) , никаких симптомов наличия неисправностей нет и не было до замены АКБ , но напругу на старом не мерял но ездил на нем четыре года ( стоял простой кислотник ) Вопрос знатокам : Это нормально или нет ? или это дохнет рэле - регулятор или еще что ....? Знающие люди подскажите.. а бортовой вольтметр что кажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений В 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 а такой где стоит ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 чем мерял,китайцами ? старуха многое прояснит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений В 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 Я мерял на контактах АКБ Советской Цэшкой и китайцами ....старуха ошибок не видит ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 По мере заряда акб, уменьшается "производительность" генератора. Других мыслей нет.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений В 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 тоже склоняюсь к этой мысли.... хотел узнать что спецы скажут ...... на фольце постоянно 14,5 *14,7 с колько бы не ездил ....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 Не чеши если не чешется. Вот что специ скажут)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 16 часов назад, Евгений В сказал: а такой где стоит ? в KI Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 22 часа назад, Евгений В сказал: Я мерял на контактах АКБ Советской Цэшкой и китайцами ....старуха ошибок не видит ... старуха покажет действенные значения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах