Элвис

Расходы на содержание ненового G 500....

Рекомендованные сообщения

Элвис
Доброго времени суток, уважаемые владельцы геландевагенов!

имею масловый Ленд Крузер GX 100, 2006 года, на мостах, 4.5 литра, бензин, КПП мех., 3 блокировки. всем очень доволен. ничего не ломается. очень надежная машинка. езжу на Крузерах уже несколько лет и все казалось бы отлично.... но! давно мечтаю о геландевагене. сейчас мечта идиота может сбыться, так как есть возможность через друзей пригнать машину G 500, 2002 года с пробегом 30.000миль из Техаса, США. у машины полный фарш, состояние близкое к идеалу. вопрос: насколько дорог G 500 в содержании (бензин не считаем) в плане расходников(масло, платиновые свечи(16 штук за раз меняем), оригинальные фильтры) и так далее? сколько денег уходит на содержание за год?( к примеру, на сотку крузер у меня сравнительно недорогие расходники и в целом содержание недорого обходится, особенно недорого обходилась предыдущая машина, которую брал пробежной и не гонял к официалам. нынешняя сотка крузер куплена в салоне и приходится гонять на все ТО к дилеру...) в общем, на что готовиться в плане затрат в ближайшие года 2-3, при годовом пробеге 25-30 тысяч км? я привык в городе и вообще ездить быстро (т.е. рванный режим езды-быстрое ускорение-торможение, ямкам не особо кланяюсь, в горы гоняю и в степь на рыбалку, короче машину особо не жалею, ведь я ее купил, а не она меня) :laugh поэтому, во сколько примерно выливается такая средняя годовая эксплуатация подержанного G 500? как долго живут автомат, карданы и так далее. буду признателен за ответы от владельцев подобных аппаратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
а ты нас с кукурузерами не сравнивай! мы народ вдумчивый... че попало не болтаим!! шо не слово - то перл канкретный!!!
а че молчат - терли тему раз так дцать... ты передтем как бучу паднимать, типа ааааа!!!! две минуты никто не атветил :cry - пошерсти форум...