Fader 331 Report post Posted August 7, 2017 Машина несколько раз неожиданно заглохла на ходу. Решил на всякий пожарный заменить ДПКВ, поскольку это часто является причиной таких отказов наряду с бензонасосом. Итак. Понадобится датчик BOSCH 0 261 210 170, головка-звёздочка Е-8, головка метрическая на 10, головка метрическая на 11 либо звёздочка Е(размер не запомнил, поскольку пользовался головкой метрической на 11). Датчик расположен под левой головкой блока цилиндров на колоколе коробки передач и отлично виден. Но это не значит, что он настолько же доступен. Для того, чтобы подобраться к крепящему его болтику придётся снять теплозащиту с задней стороны мотора. Теоретически, можно попробовать поступить варварски и отогнуть край теплозащиты, но этим путём я не пошёл. Вот тут и понадобятся головки на 10 и на 11. Теплозащиту крепят два болта побольше и маленький болтик. Сняли её и получили доступ к болтику-звёздочке Е-8. Зачищаем площадку вокруг датчика, откручиваем, вытаскиваем, ставим новый датчик, собираем всё в обратном порядке. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted August 7, 2017 Датчик вечен. Скорее всего разьём. Известная болезнь мерсов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted August 7, 2017 2 часа назад, iveco77 сказал: Датчик вечен. Да прям, тоже менял в прошлом году. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted August 7, 2017 и я менял пару лет назад на 112 w203. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted August 7, 2017 Если датчик КВ менялся без результата короткого теста то от замены что пальцем в небо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted August 7, 2017 А меняли сами? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted August 7, 2017 Машина глохла на ходу и чек зажигался по датчику, и без теста все было ясно. Не сам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted August 7, 2017 (edited) а не могли и датчик заменить,и фишку ? В последствии,когда поняли что не он... Не забирать же датчик себе.. Edited August 7, 2017 by iveco77 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted August 7, 2017 Нет, если бы меняли, я бы за это заплатил. Сервис не устанавливал неисправность, я сразу приехал с задачей поменять датчик. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted August 7, 2017 3 минуты назад, Grandzj сказал: Машина глохла на ходу и чек зажигался по датчику, и без теста все было ясно. Не сам. чек по датчику зажигается в случае кончины датчика обрыва провода замыкания проводов между собой замыкания одного из проводов на массу загрязнения импульсного сектора И всё будет говорить что датчик неисправен. просто в интернете очень много тем по этим фишкам. именно Г-образным. С прямыми нет проблем. А датчики такого типа(абс,КВ) ,любой электрик скажет-почти что вечны. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted August 7, 2017 (edited) После замены датчика неисправность пропала, дело было однозначно в нем. Датчик был мой. Неисправность была плавающей и проявлялась только на горячую. Edited August 7, 2017 by Grandzj Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted August 7, 2017 (edited) 20 минут назад, Grandzj сказал: Машина глохла на ходу и чек зажигался по датчику, и без теста все было ясно. Не сам. Мой дорестайл тоже на ходу глох. Решилось заменой релюхи в блоке К40 под капотом Edited August 7, 2017 by W463 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted August 7, 2017 (edited) У меня ошибка была только по датчику. Причем чек загорался не всегда. Edited August 7, 2017 by Grandzj Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted August 7, 2017 35 минут назад, Grandzj сказал: После замены датчика неисправность пропала, дело было однозначно в нем. Датчик был мой. +1. Неисправность пропала. Проблема была в датчике: горячий мотор не сразу и не всегда заводился, чек загорался. Диагностировали форумчане, за что им большое спасибо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 331 Report post Posted August 7, 2017 Езжу. Больше пока не глохнет, а там видно будет. Разъём у меня прямой и, я так думаю, с ним в этом месте вообще ничего случиться не может - он закрыт от всех неприятностей тепловым экраном. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted August 8, 2017 По мере прогрева ,пусть будет 80гр. начинались перебои и при 90 все приходило в норму . Датчик снялся и диагностировался просто, ударом об пол - пациент оказался труп . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted August 8, 2017 Диагностика датчика КВ. Заглох и не заводится на горячий двс, полей датчик холодной водой завелся датчик полу труп не завелся рой в другую сторону .... как бы так. З.Ы. редко но может быть датчик совсем совсем умер. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted August 8, 2017 В 07.08.2017 в 20:41, iveco77 сказал: чек по датчику зажигается в случае кончины датчика обрыва провода замыкания проводов между собой замыкания одного из проводов на массу загрязнения импульсного сектора И всё будет говорить что датчик неисправен. просто в интернете очень много тем по этим фишкам. именно Г-образным. С прямыми нет проблем. А датчики такого типа(абс,КВ) ,любой электрик скажет-почти что вечны. Какой г образный? Обычный штекер, датчики на 112 113 моторах часто выходят из строя, обычное дело. Защиту Кста снимать не нужно, все там доступно, нужно трещетку маленькую и удлинитель к ней хороший. Замена 10 минут. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted August 8, 2017 Ключевое слово удлинитель. меняется легко. менял на 113 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted August 8, 2017 Кста для любителей ездить на большие расстояния, имеет смысл купить новый если не меняли пару тройку лет его и бросить в авто на случай, из всей обвески самая частая поломка. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted August 9, 2017 У меня новый в подлокотнике лежит на этот случай. Вспомнились восьмерки-девятки, где запасной коммутатор был у меня стандартным набором в машине, наравне за домкратом и отверткой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 331 Report post Posted August 11, 2017 Больше не глохнет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted April 8, 2022 (edited) Вчера заглох в пробке, минут через 20 завелся, до дома доехал и все, больше не заводится. Неделю назад также заглох, но завелась сразу. Холодная тоже. Ошибки в блоке по адаптации смеси. Вроде на датчик коленвала очень похоже, но настораживает, что обороты при прокрутке стартера показывает. Он глючит? Edited April 8, 2022 by Grandzj Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted April 9, 2022 14 часов назад, Grandzj сказал: Вчера заглох в пробке, минут через 20 завелся, до дома доехал и все, больше не заводится. Неделю назад также заглох, но завелась сразу. Холодная тоже. Ошибки в блоке по адаптации смеси. Вроде на датчик коленвала очень похоже, но настораживает, что обороты при прокрутке стартера показывает. Он глючит? Да, интересно, либо насос чудит или фильтр, проверить давления поменять датчик, датчик запасной нужно все таки иметь, из за тысячи рублей и 10 минут замены везти авто на эвакуаторе в сервис как то не логично, при замене штекер отсоединить легче после того как открутить датчик. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted April 9, 2022 3 минуты назад, Леха сказал: либо насос чудит или фильтр Насосы гудят вроде, когда активацию включаешь. Датчик купил, буду собираться с силами поменять - тесновато там. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites