Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Машина несколько раз неожиданно заглохла на ходу. Решил на всякий пожарный заменить ДПКВ, поскольку это часто является причиной таких отказов наряду с бензонасосом. Итак. Понадобится датчик BOSCH 0 261 210 170, головка-звёздочка Е-8, головка метрическая на 10, головка метрическая на 11 либо звёздочка Е(размер не запомнил, поскольку пользовался головкой метрической на 11). Датчик расположен под левой головкой блока цилиндров на колоколе коробки передач и отлично виден. Но это не значит, что он настолько же доступен. Для того, чтобы подобраться к крепящему его болтику придётся снять теплозащиту с задней стороны мотора. Теоретически, можно попробовать поступить варварски и отогнуть край теплозащиты, но этим путём я не пошёл. Вот тут и понадобятся головки на 10 и на 11. Теплозащиту крепят два болта побольше и маленький болтик. Сняли её и получили доступ к болтику-звёздочке Е-8. Зачищаем площадку вокруг датчика, откручиваем, вытаскиваем, ставим новый датчик, собираем всё в обратном порядке. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Датчик вечен. Скорее всего разьём. Известная болезнь мерсов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 2 часа назад, iveco77 сказал: Датчик вечен. Да прям, тоже менял в прошлом году. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 и я менял пару лет назад на 112 w203. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Если датчик КВ менялся без результата короткого теста то от замены что пальцем в небо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 А меняли сами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Машина глохла на ходу и чек зажигался по датчику, и без теста все было ясно. Не сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) а не могли и датчик заменить,и фишку ? В последствии,когда поняли что не он... Не забирать же датчик себе.. Изменено 7 августа 2017 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Нет, если бы меняли, я бы за это заплатил. Сервис не устанавливал неисправность, я сразу приехал с задачей поменять датчик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 3 минуты назад, Grandzj сказал: Машина глохла на ходу и чек зажигался по датчику, и без теста все было ясно. Не сам. чек по датчику зажигается в случае кончины датчика обрыва провода замыкания проводов между собой замыкания одного из проводов на массу загрязнения импульсного сектора И всё будет говорить что датчик неисправен. просто в интернете очень много тем по этим фишкам. именно Г-образным. С прямыми нет проблем. А датчики такого типа(абс,КВ) ,любой электрик скажет-почти что вечны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) После замены датчика неисправность пропала, дело было однозначно в нем. Датчик был мой. Неисправность была плавающей и проявлялась только на горячую. Изменено 7 августа 2017 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) 20 минут назад, Grandzj сказал: Машина глохла на ходу и чек зажигался по датчику, и без теста все было ясно. Не сам. Мой дорестайл тоже на ходу глох. Решилось заменой релюхи в блоке К40 под капотом Изменено 7 августа 2017 пользователем W463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) У меня ошибка была только по датчику. Причем чек загорался не всегда. Изменено 7 августа 2017 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 35 минут назад, Grandzj сказал: После замены датчика неисправность пропала, дело было однозначно в нем. Датчик был мой. +1. Неисправность пропала. Проблема была в датчике: горячий мотор не сразу и не всегда заводился, чек загорался. Диагностировали форумчане, за что им большое спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Езжу. Больше пока не глохнет, а там видно будет. Разъём у меня прямой и, я так думаю, с ним в этом месте вообще ничего случиться не может - он закрыт от всех неприятностей тепловым экраном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 По мере прогрева ,пусть будет 80гр. начинались перебои и при 90 все приходило в норму . Датчик снялся и диагностировался просто, ударом об пол - пациент оказался труп . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 Диагностика датчика КВ. Заглох и не заводится на горячий двс, полей датчик холодной водой завелся датчик полу труп не завелся рой в другую сторону .... как бы так. З.Ы. редко но может быть датчик совсем совсем умер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 В 07.08.2017 в 20:41, iveco77 сказал: чек по датчику зажигается в случае кончины датчика обрыва провода замыкания проводов между собой замыкания одного из проводов на массу загрязнения импульсного сектора И всё будет говорить что датчик неисправен. просто в интернете очень много тем по этим фишкам. именно Г-образным. С прямыми нет проблем. А датчики такого типа(абс,КВ) ,любой электрик скажет-почти что вечны. Какой г образный? Обычный штекер, датчики на 112 113 моторах часто выходят из строя, обычное дело. Защиту Кста снимать не нужно, все там доступно, нужно трещетку маленькую и удлинитель к ней хороший. Замена 10 минут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 Ключевое слово удлинитель. меняется легко. менял на 113 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 Кста для любителей ездить на большие расстояния, имеет смысл купить новый если не меняли пару тройку лет его и бросить в авто на случай, из всей обвески самая частая поломка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2017 У меня новый в подлокотнике лежит на этот случай. Вспомнились восьмерки-девятки, где запасной коммутатор был у меня стандартным набором в машине, наравне за домкратом и отверткой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 Больше не глохнет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2022 (изменено) Вчера заглох в пробке, минут через 20 завелся, до дома доехал и все, больше не заводится. Неделю назад также заглох, но завелась сразу. Холодная тоже. Ошибки в блоке по адаптации смеси. Вроде на датчик коленвала очень похоже, но настораживает, что обороты при прокрутке стартера показывает. Он глючит? Изменено 8 апреля 2022 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2022 14 часов назад, Grandzj сказал: Вчера заглох в пробке, минут через 20 завелся, до дома доехал и все, больше не заводится. Неделю назад также заглох, но завелась сразу. Холодная тоже. Ошибки в блоке по адаптации смеси. Вроде на датчик коленвала очень похоже, но настораживает, что обороты при прокрутке стартера показывает. Он глючит? Да, интересно, либо насос чудит или фильтр, проверить давления поменять датчик, датчик запасной нужно все таки иметь, из за тысячи рублей и 10 минут замены везти авто на эвакуаторе в сервис как то не логично, при замене штекер отсоединить легче после того как открутить датчик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2022 3 минуты назад, Леха сказал: либо насос чудит или фильтр Насосы гудят вроде, когда активацию включаешь. Датчик купил, буду собираться с силами поменять - тесновато там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах