Divo2000

Хочу купить ГЕЛЕНД

Рекомендованные сообщения

Divo2000
Доброй ночи, имею непреодолимое желание купить Геленда, сейчас езжу на АУДИ А6, так вот почитал тут у вас и вопросы возникли, во первых с АКПП, я так понял что с 97 года стали ставить АКПП 5 го поколения, с каким то дефектом или слабым местом, а я как раз думал 96-98 года брать, так вот разьясните плииз, не опасно 97 и моложе брать, а то я с АКПП на 140-м намучался в своё время,
Потом с двиглом не могу определиться то ли дизель 3 литра брать, то ли бензин 3.2, на 140-м мерине с 320 движком и 4 ступенчатой АКПП, я мог уложиться в расход 15-20 литров(в зависимости от настроения) на сотню, причём по городу, правда минимум(15 литров) достигается только очень аккуратной работой педалью газа. Думал про дизель, но он ведь намного дороже в обслуживании, может проще с бензиновым движком.

помогите советом плииз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Divo2000 said:
1. ...то ли дизель 3 литра брать...
2. Думал про дизель, но он ведь намного дороже в обслуживании, может проще с бензиновым движком.

1. а почему не 3.5 td? хорош моторчик. до 96 выпускался вроде.
2. какое-такое обслуживание?
:biggrin ремень-масло-фильтры+ОЖ... и все!
фарсунки-марсункии+тнвд- раз в 10 лет ревизия :cool

тем паче если "думал про дизель" - надо его и брать!
адназначно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
Был 140-ой 320,а сейчас А6? :) Так и бери G320.Я так думаю на 350ТД,ездить не сможешь. :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
Дружище Dronus, а чем плох дизель то, я кайф ловлю от езды на нем. Хотя у меня вообще дизелей небыло раньше.
:wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Dronus said:
Я так думаю на 350ТД,ездить не сможешь. :cool

эт точно! там перед запусом двигла надо ждать када лампочка со спиралькой потухнет :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

oris said:

Divo2000 said:
1. ...то ли дизель 3 литра брать...
2. Думал про дизель, но он ведь намного дороже в обслуживании, может проще с бензиновым движком.

1. а почему не 3.5 td? хорош моторчик. до 96 выпускался вроде.
2. какое-такое обслуживание?
:biggrin ремень-масло-фильтры+ОЖ... и все!
фарсунки-марсункии+тнвд- раз в 10 лет ревизия :cool

тем паче если "думал про дизель" - надо его и брать!
адназначно!!!!


Да как то сложилось, машин было много,(7 за 28 лет жизни) а дизелей как то избегал, хотелось попробовать, но пугали знакомые, говорят вся экономия на расходе и стоимости дизтоплива летит псу под хвост при первой же поломке топливной аппаратуры.


Кстати про обслугу, какой привод ГРМ на дизелях то?? цепь или ремень??


350 дизель как то не прёт со своими 150 л.с когда у 300TD их 177, и опять же до 96выпускался, хочется поле 96 года купить, после обновлений там всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

Dronus said:
Был 140-ой 320,а сейчас А6? :) Так и бери G320.Я так думаю на 350ТД,ездить не сможешь. :cool


так 140 был когда бензин ещё не золотой был, а А6 98 год, 1.8 без турбины.(125 л.с), и ничего хватает с механикой, сфетофорными гонками давно уже не болею :) а мотаюсь по городу порядочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000
И ещё просьба к честной компании, на что обращать особое внимание при покупке G класса, года где то 96-98.
Вам же известны слабые места наших общих любимцев. :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Divo2000 said:
1.вся экономия на расходе и стоимости дизтоплива летит псу под хвост при первой же поломке топливной аппаратуры.
2.Кстати про обслугу, какой привод ГРМ на дизелях то?? цепь или ремень??
3. 350 дизель как то не прёт со своими 150 л.с когда у 300TD их 177


1. как же ее родимую можно в МЕРСЕДЕСЕ поломати?!
ни в раз не слышал, что ни с того, ни с сего взялось и поломалось...на "мерцедеце" (как грит федя)
:biggrin мож один такой неграмотный :laugh

2. действительно, други, подскажите про дизеля после 96 года(в целях образования)
какой там дизель?
до 96 был маслянный насос, к/вал, тнвд, р/вал-привод всего этого добра адназначно - цепь (2 шт), тнвд - рядный, по плунжерной паре на цилиндр (почти вечный).
гидрокомпенсаторы на клапанах и гидронатяжитель цепи - до обидного сводят на нет обслуживание дизелечка.
(как дурак, пришел в гараш, циркнул старТёром и поехал, никакой романтики :diggrin )
по моим расчетам после '96 на 300-е ставят + ешшо 2-й распредвал, приводяшийся в движение черес шестерню от первого...
соотвецвенно удвоенное кол-во клапанов, улучшенная продувка силиндров и т.д.
3. 350-й - 136 л.с при крут. моменте 305 н/м при 1800 об/мин
300-й - 177 л.с. при 330 н/м при 1600...
(в финале небольшая разница)
ежли Вы м. шумаХЕР - надоть брать бэнзин. желательно ф1-макларен
:diggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
:laugh не слухай ориса он тебя плахому научить....не бери макларен у него руль правее чем у "нормальных машин" бери СЛР...тока в нем холадно....патамушта дверьки бальшие и зимой салон выстужается быро :laugh
чувак ну чиво ты париссси?мазьми и катайси!ента жы свежий пепелац+заубер унд ордунг и фрицуганские дизилюки тем паче мерсюковские-СКАЗКА...гыыыы...тока ента....машину одному выбирать\сматреть\тестить\пакупать в адиночку не саветую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

Divo2000 said:
1. а дизелей как то избегал, хотелось попробовать, но пугали знакомые, говорят вся экономия на расходе и стоимости дизтоплива летит псу под хвост при первой же поломке топливной аппаратуры.

2. Кстати про обслугу, какой привод ГРМ на дизелях то?? цепь или ремень??

3. 350 дизель как то не прёт со своими 150 л.с когда у 300TD их 177, и опять же до 96выпускался, хочется поле 96 года купить, после обновлений там всяких.


1. Абсолютно не верный подход! Во первых дело совершенно не в экономии на дизтопливе(хотя и это приятно) - вся прелесть общения с дизелем уже обсуждалась, поэтому не хочу повторяться(пользуйтесь поисковиком). А во вторых - причем здесь топливная аппаратура? Возьми любой адекватный узел в зажигалке - чем тебе ремонт обойдется дешевле? Да , капремонт дизеля в целом обходится дороже, чем бензинки, но, извините, он до капремонта ходит в два раза больше!(разумеется, если к нему соответственно относиться)
2. Я коненечно не моторист, но где ты видел у Мерсов ременный привод ГРМ? :blink
3. Еще как прет! И уж если сравнивать по резвости 350 TD, то тока с 400CDI, а не с 300TD (To Oris - тут немного про него:
Форум G-class - почему утрачена ссылка? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000
Еще как прет! И уж если сравнивать по резвости 350 TD, то тока с 400CDI, а не с 300TD (To Oris - тут немного про него:



А разве 300TD не мощнее 350TD?? характеристики ведь у 300 лучше, он современнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
Помнится была у меня короткокрылая девятка - 1300. :rolleyes Так не одна полторашка не могла ее сделать. :cool Отличия по крутящему моменту 350 от 300 не великие - отсюда и динамика, поэтому все зависит от "прокладки". А вот электроники в 300-ом уже понапичкали - гимора стало больше, однака. :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

федя said:
Помнится была у меня короткокрылая девятка - 1300. :rolleyes Так не одна полторашка не могла ее сделать. :cool Отличия по крутящему моменту 350 от 300 не великие - отсюда и динамика, поэтому все зависит от "прокладки". А вот электроники в 300-ом уже понапичкали - гимора стало больше, однака. :sad


ну, брат, с таким подходом надо брать геленд первых выпусков, там и блокировки рычагами, и движки попроще.. :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Divo2000 said:

федя said:
Помнится была у меня короткокрылая девятка - 1300. :rolleyes Так не одна полторашка не могла ее сделать. :cool Отличия по крутящему моменту 350 от 300 не великие - отсюда и динамика, поэтому все зависит от "прокладки". А вот электроники в 300-ом уже понапичкали - гимора стало больше, однака. :sad


ну, брат, с таким подходом надо брать геленд первых выпусков, там и блокировки рычагами, и движки попроще.. :dry

Не! Самых первых выпусков брать не надо! Движки 115 - запчастей просто не найти. Особенно, если нужно срочно! :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

Divo2000 said:
ну, брат, с таким подходом надо брать геленд первых выпусков, там и блокировки рычагами, и движки попроще.. :dry


На Геленд в процессе производства устанавливались более 20-ти видов различных двигателей. Какой кому нравится - дело частное. Я лишь констатирую факт, совершенно не принуждая останавливаться на каком то. И вообще, если что, ты сам просил объяснить чем отличается один от другого. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

федя said:

Divo2000 said:
ну, брат, с таким подходом надо брать геленд первых выпусков, там и блокировки рычагами, и движки попроще.. :dry


На Геленд в процессе производства устанавливались более 20-ти видов различных двигателей. Какой кому нравится - дело частное. Я лишь констатирую факт, совершенно не принуждая останавливаться на каком то. И вообще, если что, ты сам просил объяснить чем отличается один от другого. :wink


Спасибо, извини если показался грубым.
Но разве не после 96 года сильно обновили автомобиль? Панель приборов, обновлённый двигатель, электронные системы?? По моему 97-2000 годы - самое оно, расцвет модели, а до или после уже не то. До 96 года панель приборов и салон вообще вроде нашей нивы, а после 2000 года даже панель приборов как на каком нибудь псевдо спортивном кабриолете, а руль?, а борода как буд то у корейских авто? Особенно раздражает блок упраления стёклами на дверях, когда такое было на меринах??!!! где качалки размером с комнатный выключатель света между креслами?? А плафон внутрисалонного освещения?? это же корея какая то сплошная!!! Я не противник прогреса, но чтоб такое ....А про новую модель я вообще скажу, нет её!! это не новая модель G-класса, это очередной ширпотреб для Америкосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000
Не, ребят вы не молчите, поможите советами будущему покупателю. На что обращать внимание в авто 96-98 года, отдельно у дизеля, про бензин не надо, со 104 двиглом дело уже имел, и далее трансмиссия( с щупом АКПП брать или без оного), раздатка там, мосты всякие, кузов, салон, электрика....
Пишите ребят пишите, многим может пригодиться. да и Вам не помешает вспомнить. потом могёт для ФАК а пригодится инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

Divo2000 said:
До 96 года панель приборов и салон вообще вроде нашей нивы,



Ошибаетесь сударь, обновление только с 2000 года, а до этого салоны идут одинаковые с 1990 !!!! :lol В 1996 чуть сменили понель приборов и все !!!! :excl Да, еще, если бы у нивы были бы такие же салоны, то тут, как в поговорке ...бабушка была бы дедушкой !!! :shock :shock :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

INCO said:

Divo2000 said:
До 96 года панель приборов и салон вообще вроде нашей нивы,



Ошибаетесь сударь, обновление только с 2000 года, а до этого салоны идут одинаковые с 1990 !!!! :lol В 1996 чуть сменили понель приборов и все !!!! :excl Да, еще, если бы у нивы были бы такие же салоны, то тут, как в поговорке ...бабушка была бы дедушкой !!! :shock :shock :shock


Вы меня товарисьчь извиняйте конечно, у меня нет и пока небыло(надеюсь через по годика будет) гелндов, я черпаю вдохновение отсюда

1995 г.
В сентябре этого года, стандартная комплектация ряда W463 была улучшена. Стандартный пакет отныне усилен вентилируемыми тормозными дисками, инфракрасным дистанционым управлением, системой центрального замка, а также электронным успокоителем — «иммобилайзером».

1996 г.
В 1996 году, обе линии, W461 и W463, подверглись значительной модернизации. Через 17 лет с момента начала производства, модель «кабрио» отныне оснащается складной мягкой крышей с электро-пневматическим механизмом. В дальнейшем, турбодизель G300 дебютирует перед широкой публикой на автошоу в Мюнхене. Новая модель в базовой комплектации теперь оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и подушкой безопасности пассажира сидящего рядом с водителем, щетками для очистки передних блок-фар и системой «круиз контроль». В грузовом классе W461 Puch так же предложена дубль-кабина для моделей с удлинненной колесной базой с кузовом.

выдрано с этого сайта, из раздела история модели. я не думаю что "значительная модернизация" ограничилась панелькой в салоне, так только у нашего автопрома бывает.
И вообще пишите граждане по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO
Я думал, что мы говорим о понели приборов и салоне !!!! О внешнем виде !!!! :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

INCO said:
Я думал, что мы говорим о понели приборов и салоне !!!! О внешнем виде !!!! :unknowing


А я имел в виду модернизацию вообще, а игры с внешним видом привели бы в данном случае к плачевным последствиям. :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.