Егор0503 5 Report post Posted August 27, 2017 Приветствую сообщество. Кто что может сказать про 104 мотор? Много информации по эксплуатации этого двигателя, но все с позиций 124 кузова. Хотелось бы знать мнение людей эксплуатирующих этот мотор на тяжелом автомобиле, с двумя мостами, рамой, раздаткой, карданами и тд. Насколько этот двигатель ресурсен на тяжелой машине? Хватает ли тяги в паре с автоматом на гелендвагене? По поломкам и ремонтам? Какие преимущества и недостатки по сравнению с другими бензомоторами (103, 112,113). Интересно мнение людей кто не один год эксплуатирует этот мотор. Спасибо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted August 27, 2017 если мв произвел, значит всего хватает слабое место коса двигателя, дроссельная заслонка, расходомер., трубки ,шланги воздушные.. остальное достаточно живое Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Partizan 21 Report post Posted August 27, 2017 Привет ! У меня на прошлом друGане м104 стоял, я был доволен. Отличный мотор, пока он в хорошем состоянии, как правило его не целесообразно капиталить, проще и дешевле купить живой и поменять, цена более чем гуманная. Боится перегрева, так как рядник и голова длинная. Весной советую менять антифриз, мыть радиатор и проверять работу вискомуфты и электро вентилятора, если он есть. Часто сопливит голова по углам, как раз в следствии прошлых перегревов. По обслуге проще чем м103, ибо инжектор, ну и естественно дешевле чем м112 и м113, как по налогу так и по запчастям.По динамике все устраивало и в городе и на бездорожье, а вот расход 22-23 литра, как раз минус этого двигла, хотя допускаю что в то время у меня была такая манера езды. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted August 28, 2017 В 27.08.2017 в 12:18, Штиль сказал: если мв произвел, значит всего хватает слабое место коса двигателя, дроссельная заслонка, расходомер., трубки ,шланги воздушные.. остальное достаточно живое это все в силу возраста . а так 104-й смысла нет брать, лучше 112-й он лучше как минимум за счет коробки , а там и 113 -й подтянется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted August 28, 2017 (edited) Даже 5л 113 задорно разгоняется километров до 70, а потом усе. Был 5л 117 с той же четырехступенчатой коробкой, что и 104 мотор - по нынешним временам полный тухляк. 103 смотреть не надо, древний джетроник= кал мамонта. Edited August 28, 2017 by Grandzj Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 36 Report post Posted August 29, 2017 Судя по высокопарным эпитетам предыдущего оратора я кало-мамонтовод: У меня м103 и м104. Достаточные, на протяжении более 10 лет, для повседневной эксплуатации гелика в городе и вовне его моторы, если ты не жертва маркетинга\пафоса\гонщик\понторез\закомплексован недостаточной длиной. М103 спокойно катает 33 мудричи круглый год. Спокойно жрет любое топливо. Проблемы с ним только от лени инвалидовмозга-механиков которые хотят чтоб им все компутер сказал что открутить и где поменять, а свою голову включать нехотят. Людей могущих его грамотно отстроить все меньше и меньше. У меня такой человек есть, я доволен и спокойно езжу и буду продолжать ездить на кале мамонта. м104 практически тоже самое, только едет пободрее и капризы впрыска другие-хочу новую лямбду\дроссель\катушки\дрмв. Заводятся в любой мороз. Ездят всегда. Жрут от 16 по трассе, до 45 в сибирские морозы за -30. Если бы на что поменял то только на м119 4.2, но это фантастика. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василич 72 Report post Posted August 29, 2017 У меня ом 104, расход по Московским пробкам с кондеем 18, трасса 14-16. Плюс на днях купил диагностику, посмотрев её работу тут на форуме и ваще доволен, так как нет ошибок по мотору. У 112 моторов иногда проблем больше. А на 140 стоит 104 мотор с системой впрыска LH так там ваще город 15, трасса 11. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted August 29, 2017 6 минут назад, Lowrider сказал: Судя по высокопарным эпитетам предыдущего оратора я кало-мамонтовод Ладно, ладно - древний, как бивень мамонта! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted August 29, 2017 13 часа назад, Grandzj сказал: Даже 5л 113 задорно разгоняется километров до 70, а потом усе. Был 5л 117 с той же четырехступенчатой коробкой, что и 104 мотор - по нынешним временам полный тухляк. 103 смотреть не надо, древний джетроник= кал мамонта. До 170 задорно разгоняется ,а до 70 он просто трогается)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted August 29, 2017 (edited) Да, 10 секунд до 100 прям задор еще тот) Хотя с чем сравнивать, первое время после 117 мотора он мне ракетой казался. Edited August 29, 2017 by Grandzj Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted August 29, 2017 Пузотерки по 10 и более , а тут квадрат-жип , да та же 200-я тавота)) и лишь немного уступает кадиллаку эскалейд Нет у гелика отлично реализована трансмиссия ,если перед отключить вообще болид. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted August 29, 2017 (edited) Я не в плане сравнения, мне где-то после 70 было ощутимо заметно снижение динамики разгона. Таже секвоя, если уж сравнивать, гораздо динамичнее, столкнулся один раз. Edited August 29, 2017 by Grandzj Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted August 29, 2017 Да ладно, 500 нормально едет если он в порядке, крузака или секвою рвет как тузик грелку, 570 где то в ровень идет, по сабжу, 104 если маленько расдушить едет боле менее, мотор супер надежен, минус старая коробка 3 серии, если не гонщик, надежный не прихотливый агрегат. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 266 Report post Posted August 29, 2017 как раздушить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 215 Report post Posted August 29, 2017 1 час назад, Леха сказал: секвою рвет как тузик грелку, Ну-ну, наверное особенно быстро рвет с 5,7 которая) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted August 29, 2017 44 минуты назад, tash55 сказал: как раздушить? Катализаторы на выкид, сопротивления впаять в проводок на датчик температуры, чтоб видел что мотор холодный, бенз ест но едет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 505 Report post Posted August 29, 2017 и не забывать нажимать на педаль акселератора! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted August 29, 2017 3 минуты назад, Grandzj сказал: Ну-ну, наверное особенно быстро рвет с 5,7 которая) Ездил на многих геликах, могу сказать все едут очень с разной динамикой, при чем есть моторы не свежие далеко с расходом масла по три пять литров от замены, свежих геликов тех же рвут на ура, не баловство, а реально динамика другая. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 101 Report post Posted August 29, 2017 1 час назад, Grandzj сказал: Ну-ну, наверное особенно быстро рвет с 5,7 которая) Извиняюсь за офф, но довелось как-то прокатится с 5.7, но, правда, то был Ниссан-Титан, а не Секвоя или Лесус. До 180 км/ч мы шли ноздря в ноздрю, но потом он отстал и я уехал вперед, а машина у меня старенькая, к тому же лифтованная на 2" и колеса были 33" Мудричи. Нас стоковой подвеске и колесах, думаю обошел бы его быстрее. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
pilot717 0 Report post Posted February 15, 2019 Откатал на 104-м моторе 9 лет. Мотор супернадёжен на пробеге 245 000, на ХХ, держит давление 2,5 при отсутствии малейшего жора масла. Минус только один - прожорлив.Продал товарищу по причине приобретения G63AMG. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites