vygis 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 кто имеет опыт по проезду по болотам, ест мнеение что Гвагены изза своево веса быстро утопайут. Какое оптималнайа ширина покрышки посоветуеые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 Чем шире и больше, тем лучше, конечно.Для болота важна возможность снижать давление в шинах.Чем больше и шире шина, тем меньшее давление она выдержит не разбортировавшись и не касаясь резины диском.Кроме того, желательно иметь бедлоки, если их нет, приклеить шины к дискам, ну или камеры вставить.Если человек при ходьбе проваливается в болото сантиметров на 10, то достаточно спустить до 0.5-0.7.Я спускаю до 0.5. Приклею камеры к дискам - попробую до 0.1-0.2.Это если болото бездонное.Если же в болоте есть относительно твердое дно - то нужна резина поуже, а клиренс побольше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 машина подниата, колиоса 275\80 Р16, хватит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 маловато Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 скоко надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 у меня 33х12.5мало.буду ставить 36х13.5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 поддерживаю, 35-10,5 - саймекс - нормалек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 Мммм...да потащит ли двигло такуйу машыну? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 33, 35, 36 - да в жизни раз из 100 случаев бывает когда на 36 проходишь, где сидишь на 33... Энто усе для одной прокладки имеется ввиду (ну той что между рулем и .... )... В остальных 99 случаях 33 сел, 35 вперед на 1-2 метра ушел и сел, и 36 на пол метра в лидерах... Не а, лебедочка качественная, мощьная и быстрая с кевларом... и вот оно щастье... Так безопаснее, линий раз машинку рвать не будешь. Да и техника еще остается в усредненно универсальной категории транспорта, а не превращается в монстра антиасфальтового... А если по серьезному на болотину зарубаться и не для сореснований и без ограничений по колесам - тоды брать УАЗку надо как у Реликта и не париться блин совсем, что там под колесьями - болото, вода или асфальт.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 подддерживаю предыдущего оратора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 Не буду спорить. Вопрос был на чем лучше ездить по болотам, а не по асфальту. Двигатель потянет. Ставлю 603.960.Я не "строитель маньячный". Я год поездил на 33", хочу больше. Там, где другие на 33-й не проходят, я прохожу. Но бывает, что не хватает этих 5 см клиренса.Конечно, если одна машина для асфальта и для болот, то я б советовал не больше 32". У меня же автомобиль для оффроуда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Машыну готовлиу на охоту. Будет и асфалта и болот и всего.. :тонгуе движок 603, в мостах передачиа кажетса 5;1 или как там... понижена, лебиотка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Нет универсальных машин.Если только для соревнований - 38". И по асфальту возить на платформе.Если для асфальта и изредка съездить по грибы - идеаьно ставить штатную резину.Все остальное - компромис.Обычно ограничиваются колесами 33х12.5". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Сразу оговорюсь, в случае России 38" для соревнований - перебор, это для Украины, Польши, Белоруси, где другие понятия о категориях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Umka said:Нет универсальных машин.Если только для соревнований - 38". И по асфальту возить на платформе.Если для асфальта и изредка съездить по грибы - идеаьно ставить штатную резину.Все остальное - компромис.Обычно ограничиваются колесами 33х12.5".дак а 275-80-16 это 33-10,5 и есть, тоесть хватит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Serg124 said:дак а 275-80-16 это 33-10,5 и есть, тоесть хватит Ну как по мне, узковато для болот.ну и это ни разу не штатная резина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Нашол 285\80Р16 буду ставит. Полечу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Лети...если достаточно поднята, достаточно расширена колея и достаточно подрезаны арки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2007 Umka said:Чем шире и больше, тем лучше, конечно.Для болота важна возможность снижать давление в шинах.Чем больше и шире шина, тем меньшее давление она выдержит не разбортировавшись и не касаясь резины диском.Я в общем-то и на 33.5х10 (255х85R16) BFG неплохо себя на болоте чувствую..... пошире, оно, конечно, еще проще было бы, да вот как тогда с радиусом разворота на длинном 460-м быть??? И так-то рычаги передние продольные все шинами истерты! Болото ж, сцуко, оно еще и деревьями бывает поросшим... А чем меньше дергаешься при попытке их объехать - тем лучше. Доказано Ладогой (с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 В настоящем болоте на штатном давлении особо не поздишь, надо 0.5 и меньше. Рулить все равно особо не получится. А чтоб колеса за рычаги е цепляли, существует лифт и расширение колеи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Umka said:В настоящем болоте на штатном давлении особо не поздишь, надо 0.5 и меньше. Рулить все равно особо не получится. А чтоб колеса за рычаги е цепляли, существует лифт и расширение колеи.Ну до 0.7 я сдуваюсь.... Лифт, в принципе, есть, но не боди, а пружины - а потом лифт не помогает от нецепляния за рычаги... А расширение колеи - проставками - ну их нах, а диски с вылетом.... Я не настолько уперто катаюсь по говнам, чтобы так заморачиваться с машиной "общего пользования" К тому же у меня вариант резины "компромиссный" - BFG MT, тем более относительно узкий, хорош и на шоссе (никаких проблем даже в дождь), и на внедороге. И стачивается не за один сезон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 пробовал 0.7 - слабовато идет (по нормальному болоту).0.5 иногда тоже не хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Umka said:Сразу оговорюсь, в случае России 38" для соревнований - перебор, это для Украины, Польши, Белоруси, где другие понятия о категориях.A v kakuju kategoriju u vas idet 38 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Umka said:Сразу оговорюсь, в случае России 38" для соревнований - перебор, это для Украины, Польши, Белоруси, где другие понятия о категориях.A v kakuju kategoriju u vas idet 38 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 В самую крутую, как правило, туда же, куда и 36-е.У каждых соревнований свой регламент, у нас это так хорошо не развито.Иногда делят по диаметру колес, иногда по клиренсу, иногда по клиренсу+ширине колес.В Белоруси в прошлом году Дрыгву-2006 выиграл гелик на 38-х богерах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах