vygis

проходимость

Рекомендованные сообщения

vygis
кто имеет опыт по проезду по болотам, ест мнеение что Гвагены изза своево веса быстро утопайут. Какое оптималнайа ширина покрышки посоветуеые. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Чем шире и больше, тем лучше, конечно.

Для болота важна возможность снижать давление в шинах.
Чем больше и шире шина, тем меньшее давление она выдержит не разбортировавшись и не касаясь резины диском.
Кроме того, желательно иметь бедлоки, если их нет, приклеить шины к дискам, ну или камеры вставить.
Если человек при ходьбе проваливается в болото сантиметров на 10, то достаточно спустить до 0.5-0.7.
Я спускаю до 0.5. Приклею камеры к дискам - попробую до 0.1-0.2.

Это если болото бездонное.

Если же в болоте есть относительно твердое дно - то нужна резина поуже, а клиренс побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
у меня 33х12.5
мало.
буду ставить 36х13.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
поддерживаю, 35-10,5 - саймекс - нормалек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
33, 35, 36 - да в жизни раз из 100 случаев бывает когда на 36 проходишь, где сидишь на 33... Энто усе для одной прокладки имеется ввиду (ну той что между рулем и .... :laugh )... В остальных 99 случаях 33 сел, 35 вперед на 1-2 метра ушел и сел, и 36 на пол метра в лидерах... Не а, лебедочка качественная, мощьная и быстрая с кевларом... и вот оно щастье... Так безопаснее, линий раз машинку рвать не будешь. :happy Да и техника еще остается в усредненно универсальной категории транспорта, а не превращается в монстра антиасфальтового...
А если по серьезному на болотину зарубаться и не для сореснований и без ограничений по колесам - тоды брать УАЗку надо как у Реликта и не париться блин совсем, что там под колесьями - болото, вода или асфальт.... :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
подддерживаю предыдущего оратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Не буду спорить. Вопрос был на чем лучше ездить по болотам, а не по асфальту. Двигатель потянет. Ставлю 603.960.
Я не "строитель маньячный". Я год поездил на 33", хочу больше. Там, где другие на 33-й не проходят, я прохожу. Но бывает, что не хватает этих 5 см клиренса.
Конечно, если одна машина для асфальта и для болот, то я б советовал не больше 32". У меня же автомобиль для оффроуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
Машыну готовлиу на охоту. Будет и асфалта и болот и всего.. :тонгуе движок 603, в мостах передачиа кажетса 5;1 или как там... понижена, лебиотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Нет универсальных машин.
Если только для соревнований - 38". И по асфальту возить на платформе.
Если для асфальта и изредка съездить по грибы - идеаьно ставить штатную резину.

Все остальное - компромис.
Обычно ограничиваются колесами 33х12.5".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Сразу оговорюсь, в случае России 38" для соревнований - перебор, это для Украины, Польши, Белоруси, где другие понятия о категориях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:
Нет универсальных машин.
Если только для соревнований - 38". И по асфальту возить на платформе.
Если для асфальта и изредка съездить по грибы - идеаьно ставить штатную резину.

Все остальное - компромис.
Обычно ограничиваются колесами 33х12.5".


дак а 275-80-16 это 33-10,5 и есть, тоесть хватит :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Serg124 said:
дак а 275-80-16 это 33-10,5 и есть, тоесть хватит :unknowing


Ну как по мне, узковато для болот.
ну и это ни разу не штатная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Лети...
если достаточно поднята, достаточно расширена колея и достаточно подрезаны арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Umka said:
Чем шире и больше, тем лучше, конечно.

Для болота важна возможность снижать давление в шинах.
Чем больше и шире шина, тем меньшее давление она выдержит не разбортировавшись и не касаясь резины диском.



Я в общем-то и на 33.5х10 (255х85R16) BFG неплохо себя на болоте чувствую..... пошире, оно, конечно, еще проще было бы, да вот как тогда с радиусом разворота на длинном 460-м быть??? И так-то рычаги передние продольные все шинами истерты! :laugh

Болото ж, сцуко, оно еще и деревьями бывает поросшим... А чем меньше дергаешься при попытке их объехать - тем лучше. Доказано Ладогой (с) :biggrin :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
В настоящем болоте на штатном давлении особо не поздишь, надо 0.5 и меньше. Рулить все равно особо не получится. А чтоб колеса за рычаги е цепляли, существует лифт и расширение колеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Umka said:
В настоящем болоте на штатном давлении особо не поздишь, надо 0.5 и меньше. Рулить все равно особо не получится. А чтоб колеса за рычаги е цепляли, существует лифт и расширение колеи.


Ну до 0.7 я сдуваюсь.... Лифт, в принципе, есть, но не боди, а пружины - а потом лифт не помогает от нецепляния за рычаги... А расширение колеи - проставками - ну их нах, а диски с вылетом.... Я не настолько уперто катаюсь по говнам, чтобы так заморачиваться с машиной "общего пользования" :cool :laugh
К тому же у меня вариант резины "компромиссный" - BFG MT, тем более относительно узкий, хорош и на шоссе (никаких проблем даже в дождь), и на внедороге. И стачивается не за один сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
пробовал 0.7 - слабовато идет (по нормальному болоту).
0.5 иногда тоже не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas

Umka said:
Сразу оговорюсь, в случае России 38" для соревнований - перебор, это для Украины, Польши, Белоруси, где другие понятия о категориях.


A v kakuju kategoriju u vas idet 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas

Umka said:
Сразу оговорюсь, в случае России 38" для соревнований - перебор, это для Украины, Польши, Белоруси, где другие понятия о категориях.


A v kakuju kategoriju u vas idet 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
В самую крутую, как правило, туда же, куда и 36-е.
У каждых соревнований свой регламент, у нас это так хорошо не развито.
Иногда делят по диаметру колес, иногда по клиренсу, иногда по клиренсу+ширине колес.
В Белоруси в прошлом году Дрыгву-2006 выиграл гелик на 38-х богерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.