Malinois

Установка OM605 в W460

Recommended Posts

siraj55

605-й  самый неудачный двигатель в плеяде от 601 до 642 .... >:(,  а если там ещё присутствует LUCAS-ская топлиная составляющая - то это вообще сплошное г....:smiley9:         Если уж руки чешутся , то уж 606 - самое то  ....           

Share this post


Link to post
Share on other sites
doctor133

Почему же тогда именно его так активно качают, меняют турбины, плунжерные пары?

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraj55

Ты видно с 606-м(6цл) перепутал , в отличие от 605-го(5цл) , там постоянно идёт "рацуха" и даже здесь на форуме .... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
9 часов назад, siraj55 сказал:

Ты видно с 606-м(6цл) перепутал , в отличие от 605-го(5цл) , там постоянно идёт "рацуха" и даже здесь на форуме .... 

Что же там неудачного? Насос рядный Bosch с электро управлением.

На форуме вообще про 605 пару слов только написанно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
2 часа назад, Malinois сказал:

Что же там неудачного? Насос рядный Bosch с электро управлением.

На форуме вообще про 605 пару слов только написанно.

Потому что штатно он на G-класс, не устанавливался. Вот Siraj55 и говорит: есть бош и есть лукас. Это как 104-ым; есть 104.980 и 104.996 совсем разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

В общем если 616 всем устраивает и не планируется ракета, да еще с парами 5.3  -  ОМ605 оптимальный вариант. И в салоне тишина и передвигается легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyStoma

Тоже ставили в w460 om605 мотор. Отличный вариант. По сравнению с 606 нету проблем с 6 цилиндром по перегреву. 

Электронный ТНВД+чип не плохо едет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

На Олд Мерине была тема - потроха от 602  который 2,9 естественно в блок с башкой 605 . Плунжера от 606 в мех. ТНВД ( интересно , на 602 - 605 м не бывает 6 мм плунжеров ? ) и наддув 1,5 бар . Получается прилично лошадей и неплохо ньютон :D .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
6 часов назад, Олексий сказал:

потроха от 602  который 2,9

2.9 несколько видов. 602 так же разные. есть 602940 атмосферный. есть 602980 турбо.  в турбовом поршни ("потроха") другие. колено с одним номером и внешне одинаковые. но шкив на шпонку ставится под другим углом.масляный насос другой. это о потрохах. в блоках так же есть отличия - так например . отливка под посадку топливного насоса на 602980 другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я фиг знает насчет ньюансов , сам этим не собираюсь заниматься ибо как раз вылезет куча мелочей о которых даже мотористы не знают в процессе . Чтоб это делать надо иметь опыт с этими движками и кучу свободного времени . Человек который эту тему начинал - Евгений Smouk , волшебник в мерсовских ТНВД и вообще кулибин еще тот . Его тема на Олде про рядные ТНВД  ( сейчас , правда , снесенная :smiley7: ) ЕДИНСТВЕННАЯ в которой я вообще нашел подробные как для неспециалиста  ответы на все практически свои вопросы насчет топливной . Вообще , если честно , то практически всю толковую и главное , практическую информацию по автоматам , топливной и мерсовским дизелям я подчерпнул с Олд Мерина .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.