siraj55 382 Report post Posted June 15, 2018 605-й самый неудачный двигатель в плеяде от 601 до 642 .... , а если там ещё присутствует LUCAS-ская топлиная составляющая - то это вообще сплошное г.... Если уж руки чешутся , то уж 606 - самое то .... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
doctor133 1 Report post Posted June 15, 2018 Почему же тогда именно его так активно качают, меняют турбины, плунжерные пары? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
siraj55 382 Report post Posted June 15, 2018 Ты видно с 606-м(6цл) перепутал , в отличие от 605-го(5цл) , там постоянно идёт "рацуха" и даже здесь на форуме .... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted June 15, 2018 9 часов назад, siraj55 сказал: Ты видно с 606-м(6цл) перепутал , в отличие от 605-го(5цл) , там постоянно идёт "рацуха" и даже здесь на форуме .... Что же там неудачного? Насос рядный Bosch с электро управлением. На форуме вообще про 605 пару слов только написанно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 902 Report post Posted June 15, 2018 2 часа назад, Malinois сказал: Что же там неудачного? Насос рядный Bosch с электро управлением. На форуме вообще про 605 пару слов только написанно. Потому что штатно он на G-класс, не устанавливался. Вот Siraj55 и говорит: есть бош и есть лукас. Это как 104-ым; есть 104.980 и 104.996 совсем разные вещи. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted September 29, 2018 В общем если 616 всем устраивает и не планируется ракета, да еще с парами 5.3 - ОМ605 оптимальный вариант. И в салоне тишина и передвигается легко. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AndreyStoma 0 Report post Posted October 21, 2018 Тоже ставили в w460 om605 мотор. Отличный вариант. По сравнению с 606 нету проблем с 6 цилиндром по перегреву. Электронный ТНВД+чип не плохо едет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted October 22, 2018 На Олд Мерине была тема - потроха от 602 который 2,9 естественно в блок с башкой 605 . Плунжера от 606 в мех. ТНВД ( интересно , на 602 - 605 м не бывает 6 мм плунжеров ? ) и наддув 1,5 бар . Получается прилично лошадей и неплохо ньютон . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted October 23, 2018 6 часов назад, Олексий сказал: потроха от 602 который 2,9 2.9 несколько видов. 602 так же разные. есть 602940 атмосферный. есть 602980 турбо. в турбовом поршни ("потроха") другие. колено с одним номером и внешне одинаковые. но шкив на шпонку ставится под другим углом.масляный насос другой. это о потрохах. в блоках так же есть отличия - так например . отливка под посадку топливного насоса на 602980 другая. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted October 23, 2018 Я фиг знает насчет ньюансов , сам этим не собираюсь заниматься ибо как раз вылезет куча мелочей о которых даже мотористы не знают в процессе . Чтоб это делать надо иметь опыт с этими движками и кучу свободного времени . Человек который эту тему начинал - Евгений Smouk , волшебник в мерсовских ТНВД и вообще кулибин еще тот . Его тема на Олде про рядные ТНВД ( сейчас , правда , снесенная ) ЕДИНСТВЕННАЯ в которой я вообще нашел подробные как для неспециалиста ответы на все практически свои вопросы насчет топливной . Вообще , если честно , то практически всю толковую и главное , практическую информацию по автоматам , топливной и мерсовским дизелям я подчерпнул с Олд Мерина . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites