Recommended Posts

Егор0503

Приветствую сообщество.

Ситуация такая. приехал сегодня к своему ремонтеру забирать авто после ТО. Он мне и говорит. У тебя главные пары в мостах впереди и сзади с разным передаточным числом. Не может быть говорю я ему (хотя конечно может). Почему так думаешь, говорю? Он мне и говорит: я тут твою машину катал руками на нейтралке в положении раздатки - понижайка. Так она не едет у тебя. Просто не катится. Сам говорит попробуй. Выкатили мы авто на ровное место. И вдвоем покатили на нейтралке на понижайке. Прокатили метров 5-6. С каждым метром все труднее и труднее.

Он мне говорит что это все из-за того что передние-задние колеса с разной скоростью крутятся из-за разных главных пар.

Залезли мы с ним под мосты таблички смотреть. на переднем ее не нашли, видимо оторвана. Или не знаем где смотреть. На заднем нашли, но там пока в маркировке не разобрались.

авто у меня три года. в мостах менял масло. на таблички не смотрел. проблем с эксплуатацией не испытывал. поскольку авто 460 и собственно полный привод включался либо в грязи где присутствует пробуксовка либо зимой где также пробуксовка возможна.

всвязи с этим хочу спросить кто что думает про это. любое мнение важно.

где искать табличку на переднем мосту?

как правильно расшифровать табличку?

какие главные пары штатно шли на моем авто. (двигатель om617 коробка была автомат (механику я сам ставил) раздатка vg080)?

может вообще дело не в мостах? или может так должно быть?

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

зимой бы полюбому прочувствовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егор0503

посчитать уже договорились на подъемнике. про зиму скажу что считай три года эксплуатирую авто. зимой тоже. но что я должен был почувствовать????? зимой все было норм кроме запуска ниже 25. снег гребет на ура. и все.

вообщем буду разбираться. отпишусь. для тех кто потом столкнется с подобным.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну для порядка конечно лучше посчитать , но сильно не парься - могу успокоить Нива с заблокированным межосевым дифом тоже нифига не катится ( в 461 парт тайм , соотв. дифа нет вообще ) . Думаю изза небольшой разницы в радиусах колес из за давления , неровностей дороги , машина неровно стоит - уклон и.т.д. . Да и на Гелике включал блок раздатки на асфальте - хрюк , шкряб - в общем сразу понятно что включилась , даже без лампочки !
 

Да и вообще Гелен тяжелый - чем дальше толкаеш , тем хуже катится ( или тяжелее толкается ) ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
master.ft

Открутить крышки на мостах , и посчитать количество зубов на большой шестерне . Это не сложно .

Но! Скорее всего колеса разного размера или катали не прямо а поворачивали . 

Если бы пары разные были , Вы бы ее с места не сдвинули . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
50 минут назад, master.ft сказал:

Если бы пары разные были , Вы бы ее с места не сдвинули .

Во , во .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
19 часов назад, master.ft сказал:

Открутить крышки на мостах , и посчитать количество зубов на большой шестерне . Это не сложно .

Но! Скорее всего колеса разного размера или катали не прямо а поворачивали . 

Если бы пары разные были , Вы бы ее с места не сдвинули . 

не  надо ничего  откручивать .  вывесить и посчитать ...обороты колес  и  хвоста 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Можно отвернуть карданы от фланцев мостов. На торцах хвостовиков есть чеканка передаточного. Наиболее распространенные пары у 460-х 44:9, что равняется 4.88. Бывали и другие, 5.33 например, но гораздо реже.

460-й Гелик с разными мостами в моих руках однажды побывал. Но не долго, метров 50 я на нам проехал. Была обледенелая улица около моего дома. С подключенным полным приводом я вообще не мог понять, что с машиной происходит. Не едет она почти, и тянет ее как-то сразу во все стороны. Не почувствовать невозможно. Хозяин рядом сидел, он мне и сказал, что мосты-то разные. По дороге он всегда на заднем приводе ездил. Но по моим ощущениям, если машина бы оказалась в серьезной грязи, ничего хорошего бы не получилось. Когда мы на грани от того, чтобы засесть, колеса должны идти без пробуксовки. А в таком варианте один из мостов будет рыть постоянно, и по моим ощущениям, весьма старательно. Мосты стояли 4.88 и 5.33 сзади. То есть, в общем-то, и не такая уж вроде большая разница. Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ставлю на то что в машине все нормально . Прсто по асфальту без межосевого дифа при включенном мосту переднем она катится нормально и не будет .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this