Игорь

Стоит ли?

Рекомендованные сообщения

Игорь
Здраствуйте!
может вопрос и не корректен, но спрошу....
рассматриваю покупку короткого гелика, бензин, 2.8, 460-й...
машина нужна для ежедневной эксплуатации
40% город
50% трасса
10% всякое гуано...
вот и ломаю голову, стоит ли брать? или дальше кататься на седане?
о надежности геликов ходят легенды....
помогите мне советом....
состояние гелика на 4....
срочных вложений не требует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Быстрой езды не будет. Это раз.
Расход топлива, по сравнению с седаном, возрастет в разы. Это два.
В стандартный гараж не влезет по высоте. Это четыре.
Короткий - козлит. При торможении и разгоне. Это пять.
Кузовня и приличный список з/ч - в основном оригинал. Стоит в разы дороже з/ч-й на обычную машину. Это шесть.
Колеса дороже в 2 раза простых легковушечных. Мелочь, но всё же. Это семь.

Выбирая Гелен нельзя его сравнивать с обычной машиной и рассуждать о банальных преимуществах использования этого автомобиля.
Гелен покупается по нескольким причинам:
1. С детства мечтал. Влюблен в Мерседес. А тут еще и военный авто!
2. С целью понтовства и быкования на дороге. Не будим лукавить и согласимся, что приоритетность у нас повышенная. :wink
3. Любитель пролазить там, где на седане-купешке черта лысого проедешь.
4. Нужен просто внедорожник как внедорожник (таскать лодку на море-озеро-реку, лошадь на ипподром возить и пр.), просто внедорожник от МВ надежнее других.

Минусов у машины масса. Но если машина куплена по причине №1 - их просто не видишь; по причине №2 - не считаешься; №3 - не предаешь им значения; №4 - сравнивая с другими производителями, приходишь к выводу, что у Гелена их не так уж и много.
Вот, примерно такой расклад, Игорь... :rolleyes :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь
1. Быстрая езда? до бог с ней
нагонялся
120 он бежит...
2. Установлен газ, расход 20л на сотню...
3.Кузовня живая, есть паучки..., за машиной следили, движка и ходовка в порядке...
4. Резина новая
5. О гелене на самом деле мечтал и давно
6. Побыковать? нееее по рельсам пробки объезжать! :tongue
ну и лазить за город, там строится дом, а дорог там почти нет...
седан приходится бросамть, одевать резиновые сапоги и пехом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Игорь said:
1. Быстрая езда? до бог с ней
нагонялся
120 он бежит...
2. Установлен газ, расход 20л на сотню...
3.Кузовня живая, есть паучки..., за машиной следили, движка и ходовка в порядке...
4. Резина новая
5. О гелене на самом деле мечтал и давно
6. Побыковать? нееее по рельсам пробки объезжать! :tongue
ну и лазить за город, там строится дом, а дорог там почти нет...
седан приходится бросамть, одевать резиновые сапоги и пехом....

Ну, если первые 4 пункта не страшат - тогда это Ваша машина, сэрр! :happy :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
А у меня, кроме других причин (исключая, пожалуй, N2 - это не мое), была еще одна: люблю "высоко сидеть, далеко глядеть" - то есть посадку "табуретка". А таких машин, ИМХО, 3 штуки - Wrangler, G-Wagen и Defender. Первый уже был - это была как раз "мечта с детства". Но он не сильно пригоден в качестве экспедишн-кара, хотя внедорожные характеристики на высоте. Def брать принципиально не хотелось, несмотря на определенное англофильство - все-таки машина своеобразная с точки зрения надежности эксплуатации, а запчасти стоят, как на американца, тока в фунтах :laugh . А вот G-Modell - отличная табуретка! Да, расход. Уменя он даже слишком большой сейчас. Да, есть склонность к заваливанию при относительно небольшом, по сравнению с другими внедорожниками, роллинге (боковом наклоне), что бывает не очень хорошо на внедорожных трассах. А у какой машины нет минусов? :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь
вот в том то и дело, что первые 4 причины не страшат....
репу чешу и думаю.....
к чему готовиться по эксплуатации ентого чуда?
кста у него задняя дверь двойная! к чему бы енто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь
вот на нее и смотрю!
машина знакомого
знаю ее....
ездил на ней!
про нее и речь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Двойная дверь - это явно Штейрн Пух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Игорь said:
и чем енто карошо или плохо?

Редкий экземпляр. Про историю Гелендвагена можно почитать на нашем сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Serge.Fr said:
Двойная дверь - это явно Штейрн Пух.
90г.? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Кстати, про обслуживание:
агрегат весьма неприхотлив, однако, требует определенного внимания при экстремальной эксплуатации . Ну, к обычным вещам обслуживания легковушки (замена масел, фильтров и пр.) можно, наверное, добавить еще шприцевание узлов (хотя, кстати, некоторые американские "жидовозы" тоже шприцуются). При покупке стоит обратить внимание на состояние железа (особливо слабое место в Гешках - попа :biggrin ). Антикорозийка - это обязательный плагин для G.
Обратите внимание на присутствие или отсутствие вибрации при движении на скорости около 80 км/ч. Если оная имеет место быть - следует задуматься над обслуживанием карданов.
Раздатка должна работать. Мосты/пониженная передача должны включаться без проблем. Попробуйте подключить передний мост на скорости около 15 км/ч. Должен подключится без напряга. Коробка и раздатка кормятся трансмиссионным маслом, марку которого Вы так же можете найти в информации по обслуживанию на нашем сайте.
Блокировки. Гелен без блокировок - евнух. Про серьезные буераки можете тогда забыть. Нужно, по необходимости прокачивать, следить за их работоспособностью.
Масло в мостах менять иногда надо.
Ну, тормоза и пр. - это всё тоже понятно. Расходник на машину не заоблачный. Если не выпендриваться, то тормозные колодки на перед можно найти в пределах 700-800 рублей и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь
коробка, раздатка, блокировки-усе работает
вибрация на скорость есть, если подключен передок....
балансировка кардана нуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Игорь said:
вибрация на скорость есть, если подключен передок....
балансировка кардана нуна?

Сложно сказать. И да и нет. Теоретически, кардан завода изготовителя идет уже в отбалансированном состоянии. Если летит крестовина на оном - заводом предписано менять кардан целиком, что весьма накладно. Однако, боль на выдумку хитра, и на текущий момент крестовины в Гешках научились менять. Так вот:
а)если крестовина родная, а кардан колбасит - вероятно, что ей пришел кирдык. Нужно менять. Всё в следующей последовательности: купить саму деталь (в пределах 2500 рублев), замена (установка крестовины) >1000р. , балансировка >2000р (ценник ориентировочный).
б)Крестовина не родная и ей пришел кирдык - возврат к пункту а)
в)крестовина заменена, балансировку перед монтажем кардана на место опустили - нужно балансировать. :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Серопонт said:
Воопще надо опознавательные знаки клеить, стикеры там, майки с логотипом, и т.д.

По весне буду красить Медведя. Так вот: хочу на запасном колесе, вместо эмблеммы МВ, заказать из аракала вот такую штуку: G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
:laugh :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Serge.Fr said:

Серопонт said:
Воопще надо опознавательные знаки клеить, стикеры там, майки с логотипом, и т.д.

По весне буду красить Медведя. Так вот: хочу на запасном колесе, вместо эмблеммы МВ, заказать из аракала вот такую штуку: G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
:laugh :fanatic
на меня тож заказывай :clapping кста у мэнэ есть выход на наружку(имеется ввиду рекламщики, кот.это делают) :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Блин, тему опять заболтали...
Повторите посты плиз в "делах клубных", а я тут подчищу...
2 Serge.Fr и Shuff Ну вы-то, модераторы, куда глядите????
:surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TROLL
зделаю такую штуковину, ибо сам и есть рекламщик:))

За пленку заплатите грошик, а работу в подарок :rolleyes
Мой тел: девять 7 два - 63 - четырнадцать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg

TROLL said:
зделаю такую штуковину, ибо сам и есть рекламщик:))

За пленку заплатите грошик, а работу в подарок :rolleyes
Мой тел: девять 7 два - 63 - четырнадцать


ну ты здесь не один рекламщик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.