Игорь 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Здраствуйте!может вопрос и не корректен, но спрошу....рассматриваю покупку короткого гелика, бензин, 2.8, 460-й...машина нужна для ежедневной эксплуатации40% город50% трасса10% всякое гуано...вот и ломаю голову, стоит ли брать? или дальше кататься на седане?о надежности геликов ходят легенды....помогите мне советом....состояние гелика на 4....срочных вложений не требует... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Быстрой езды не будет. Это раз.Расход топлива, по сравнению с седаном, возрастет в разы. Это два.В стандартный гараж не влезет по высоте. Это четыре.Короткий - козлит. При торможении и разгоне. Это пять.Кузовня и приличный список з/ч - в основном оригинал. Стоит в разы дороже з/ч-й на обычную машину. Это шесть.Колеса дороже в 2 раза простых легковушечных. Мелочь, но всё же. Это семь.Выбирая Гелен нельзя его сравнивать с обычной машиной и рассуждать о банальных преимуществах использования этого автомобиля. Гелен покупается по нескольким причинам:1. С детства мечтал. Влюблен в Мерседес. А тут еще и военный авто!2. С целью понтовства и быкования на дороге. Не будим лукавить и согласимся, что приоритетность у нас повышенная. 3. Любитель пролазить там, где на седане-купешке черта лысого проедешь.4. Нужен просто внедорожник как внедорожник (таскать лодку на море-озеро-реку, лошадь на ипподром возить и пр.), просто внедорожник от МВ надежнее других.Минусов у машины масса. Но если машина куплена по причине №1 - их просто не видишь; по причине №2 - не считаешься; №3 - не предаешь им значения; №4 - сравнивая с другими производителями, приходишь к выводу, что у Гелена их не так уж и много.Вот, примерно такой расклад, Игорь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 1. Быстрая езда? до бог с нейнагонялся120 он бежит...2. Установлен газ, расход 20л на сотню...3.Кузовня живая, есть паучки..., за машиной следили, движка и ходовка в порядке...4. Резина новая5. О гелене на самом деле мечтал и давно6. Побыковать? нееее по рельсам пробки объезжать! ну и лазить за город, там строится дом, а дорог там почти нет...седан приходится бросамть, одевать резиновые сапоги и пехом.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Игорь said:1. Быстрая езда? до бог с нейнагонялся120 он бежит...2. Установлен газ, расход 20л на сотню...3.Кузовня живая, есть паучки..., за машиной следили, движка и ходовка в порядке...4. Резина новая5. О гелене на самом деле мечтал и давно6. Побыковать? нееее по рельсам пробки объезжать! ну и лазить за город, там строится дом, а дорог там почти нет...седан приходится бросамть, одевать резиновые сапоги и пехом....Ну, если первые 4 пункта не страшат - тогда это Ваша машина, сэрр! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 А у меня, кроме других причин (исключая, пожалуй, N2 - это не мое), была еще одна: люблю "высоко сидеть, далеко глядеть" - то есть посадку "табуретка". А таких машин, ИМХО, 3 штуки - Wrangler, G-Wagen и Defender. Первый уже был - это была как раз "мечта с детства". Но он не сильно пригоден в качестве экспедишн-кара, хотя внедорожные характеристики на высоте. Def брать принципиально не хотелось, несмотря на определенное англофильство - все-таки машина своеобразная с точки зрения надежности эксплуатации, а запчасти стоят, как на американца, тока в фунтах . А вот G-Modell - отличная табуретка! Да, расход. Уменя он даже слишком большой сейчас. Да, есть склонность к заваливанию при относительно небольшом, по сравнению с другими внедорожниками, роллинге (боковом наклоне), что бывает не очень хорошо на внедорожных трассах. А у какой машины нет минусов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 вот в том то и дело, что первые 4 причины не страшат....репу чешу и думаю.....к чему готовиться по эксплуатации ентого чуда?кста у него задняя дверь двойная! к чему бы енто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 http://www.cars.auto.ru/sale/DF49283/2019145/Хорошая мафынка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 вот на нее и смотрю!машина знакомогознаю ее....ездил на ней!про нее и речь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Двойная дверь - это явно Штейрн Пух. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 и чем енто карошо или плохо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Игорь said:и чем енто карошо или плохо?Редкий экземпляр. Про историю Гелендвагена можно почитать на нашем сайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 ша буим искать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Serge.Fr said:Двойная дверь - это явно Штейрн Пух.90г.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 в док-тах так.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Форум G-class - почему утрачена ссылка?вроде и может быть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Кстати, про обслуживание:агрегат весьма неприхотлив, однако, требует определенного внимания при экстремальной эксплуатации . Ну, к обычным вещам обслуживания легковушки (замена масел, фильтров и пр.) можно, наверное, добавить еще шприцевание узлов (хотя, кстати, некоторые американские "жидовозы" тоже шприцуются). При покупке стоит обратить внимание на состояние железа (особливо слабое место в Гешках - попа ). Антикорозийка - это обязательный плагин для G.Обратите внимание на присутствие или отсутствие вибрации при движении на скорости около 80 км/ч. Если оная имеет место быть - следует задуматься над обслуживанием карданов.Раздатка должна работать. Мосты/пониженная передача должны включаться без проблем. Попробуйте подключить передний мост на скорости около 15 км/ч. Должен подключится без напряга. Коробка и раздатка кормятся трансмиссионным маслом, марку которого Вы так же можете найти в информации по обслуживанию на нашем сайте.Блокировки. Гелен без блокировок - евнух. Про серьезные буераки можете тогда забыть. Нужно, по необходимости прокачивать, следить за их работоспособностью.Масло в мостах менять иногда надо.Ну, тормоза и пр. - это всё тоже понятно. Расходник на машину не заоблачный. Если не выпендриваться, то тормозные колодки на перед можно найти в пределах 700-800 рублей и тд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 коробка, раздатка, блокировки-усе работаетвибрация на скорость есть, если подключен передок....балансировка кардана нуна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Игорь said:вибрация на скорость есть, если подключен передок....балансировка кардана нуна?Сложно сказать. И да и нет. Теоретически, кардан завода изготовителя идет уже в отбалансированном состоянии. Если летит крестовина на оном - заводом предписано менять кардан целиком, что весьма накладно. Однако, боль на выдумку хитра, и на текущий момент крестовины в Гешках научились менять. Так вот:а)если крестовина родная, а кардан колбасит - вероятно, что ей пришел кирдык. Нужно менять. Всё в следующей последовательности: купить саму деталь (в пределах 2500 рублев), замена (установка крестовины) >1000р. , балансировка >2000р (ценник ориентировочный).б)Крестовина не родная и ей пришел кирдык - возврат к пункту а)в)крестовина заменена, балансировку перед монтажем кардана на место опустили - нужно балансировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Серопонт said:Воопще надо опознавательные знаки клеить, стикеры там, майки с логотипом, и т.д.По весне буду красить Медведя. Так вот: хочу на запасном колесе, вместо эмблеммы МВ, заказать из аракала вот такую штуку: Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Serge.Fr said:Серопонт said:Воопще надо опознавательные знаки клеить, стикеры там, майки с логотипом, и т.д.По весне буду красить Медведя. Так вот: хочу на запасном колесе, вместо эмблеммы МВ, заказать из аракала вот такую штуку: Форум G-class - почему утрачено изображение? на меня тож заказывай кста у мэнэ есть выход на наружку(имеется ввиду рекламщики, кот.это делают) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Как-то вот-так должно быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Блин, тему опять заболтали...Повторите посты плиз в "делах клубных", а я тут подчищу...2 Serge.Fr и Shuff Ну вы-то, модераторы, куда глядите???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TROLL 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 зделаю такую штуковину, ибо сам и есть рекламщик:))За пленку заплатите грошик, а работу в подарок Мой тел: девять 7 два - 63 - четырнадцать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 TROLL said:зделаю такую штуковину, ибо сам и есть рекламщик:))За пленку заплатите грошик, а работу в подарок Мой тел: девять 7 два - 63 - четырнадцатьну ты здесь не один рекламщик! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TROLL 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Ну дак это и не плохо!Можно вместе и сделать - веселее будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах