pmzextrim

G270 и прицеп, совместимы ли?

Рекомендованные сообщения

pmzextrim

Доброго дня, уважаемые.

Недавно возникла ситуация, один уважаемый мастер заявил мне, что за G270 ни в коем случае нельзя таскать прицепы, мол не рассчитан у него двигатель и коробка на такие издевательства. Даже вроде мануал есть для этого случая. В крайнем случае, при сильной необходимости перевезти прицеп тяжелый, нужно пользоваться ручным переключением и ехать крайне осторожно. В случае несоблюдения этого запрета (на перевозку прицепа), можно попасть на ремонт мотора из-за провернувшихся вкладышей на коленвале и прочей страсти. Как вы считаете, прав ли уважаемый мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

были помню мануалы, что при буксировки прицепа, следует переключать передачи в ручном режиме, кто то на одном из форумов выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Я извиняюсь, а на чем можно, на 63 только?))

Открой инструкцию к машине и прочитай.

Еще можно на наклейке рядом с фаркопом прочитать

ЗЫ Про коробку особенно порадовало. 600 ньютон мало?))  На 642 та-же коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Мой G 270 на 15 году жизни и 360 000 км. общего пробега протащил на расстояние 1200 км. прицеп с грузовым микроавтобусом на борту. Жизнь продолжается :D

 

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pmzextrim
В 01.10.2017 в 23:09, Штиль сказал:

были помню мануалы, что при буксировки прицепа, следует переключать передачи в ручном режиме, кто то на одном из форумов выкладывал

добрый вечер. а не могли бы вы вспомнить где это обсуждалось и где эти мануалы посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Цитата

 

Да нет, ахинея это полная - подобные заявления.

Почти десять лет обладаю авто с ОМ606, который имеет почти такую же мощность, как ваш 270, и ту же коробку 6 серии. Кроме таскания прицепов на расстояния больше тысячи километров были также тягания ГАЗ-66 по участку, и даже буксировка полноценного седельного тягача. Правда, по поселку своему. В свое время был Гелик с 2,3 литра 102-м мотором, "четверкой", на котором неоднократно совершались поездки в Белоруссию за запчастями - двигателями и коробками. В те времена, когда в Белоруссии на Мерсендесы еще что-то было)). И до него был Гелик с М110 2,8 бензин. Этот в Белоруссии тоже бывал с прицепом. Но более мне запомнилась история, как я одолжил у приятеля прицеп-автовоз и полез с ним через поле, занесенное снегом к оврагу на берегу речки, куда продавец по осени свез кузов от своего Гелика. Поле это я штурмовал где-то часа два. С ракачками, рывками и прочим издевательством над машиной. Доехал до оврага в итоге, загрузился, и на полном газу вылетел оттуда обратно не останавливаясь.

В общем, потенциал прочности у Гелика огромный. И совершенно однозначно, безальтернативный. Ни один другой автомобиь (кроме грузовиков, само собой) не обладает таким запасом механической прочности практически всех узлов, как Гелик. Обращу внимание, говорю сейчас не о надежности, а именно о прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Ага! Вспомним Алексея Уласевича, Романа Степанова и др. спортсменов на Геликах, доказывающие слова Garin'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
Только что, Nick сказал:

Ага! Вспомним Алексея Уласевича, Романа Степанова и др. спортсменов на Геликах, доказывающие слова Garin'а.

если не ошибаюсь, у них 612 мотора не хватает даже на одну гонку

2 часа назад, pmzextrim сказал:

добрый вечер. а не могли бы вы вспомнить где это обсуждалось и где эти мануалы посмотреть?

давно где то читал, форумов то штук 5 профильных,запомнилось, что надо использовать ручной режим переключения при дополнительных нагрузках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Да, у ребят были сложности с 612. Но это "раскрученный" до предела двигатель, который работал на максимально возможных режимах. Скорее всего, из нас так никто не будет на 612 "летать".

В настоящее время двигатель очень серьёзно доработан и очень неплохо ездит. Буквально несколько дней назад  калининградцы очень хорошо выступили на соревнованиях в Брянской области.

G 270 бортовой 28 - пилотируется Алексеем Владимировичем Уласевичем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

не знаю как на геле, но к примеру на млке  и цэшке при подключении прицепа на разъём идёт автоматическое изменение алгоритма работы мозгов коробаса. по этой причине по просьбе владельца паял приблуду релейную чтобы авта прицепа не видела и ехала как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я протянул прицеп груженый 4000км. Да в горах лучше идти в ручном режиме. А в режиме город-трасса нормально едет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

На всех машинах которые были в первую очередь ставил фаркоп , и таскал , таскал, а за геликом:smiley39:

IMG_1540.JPG

 

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Включите понижайку на раздатке, и езжайте голову не грейте, а так коробка та же, крепкая 6, а так и так если все правильно машина прицеп видет, если что и развалится то это будут шруса пром вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Да, в гору понижайку, а по трассе 50-60 катишь себе по тихому, усилий-то никаких почти. Тормозить было проблематично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

интересное чтиво про эти сди моторы http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8723.0,  на старой бензинке будет по проще ездить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Все ломается, у меня лично был спринтер с пробегом 600 000 когда сменили мотор, был куплен в Германии почти новым и в одних руках пол ляма отмотал.

Следить и обслуживать нужно.

Коробка быстрее выходит из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
Только что, Леха сказал:

Все ломается, у меня лично был спринтер с пробегом 600 000 когда сменили мотор, был куплен в Германии почти новым и в одних руках пол ляма отмотал.

Следить и обслуживать нужно.

Коробка быстрее выходит из строя.

старый 104 тоже нормуль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Большое спасибо уважаемому Штилю за ссылку на интересный материал.

Конечно, все ломается. Основная проблема, с которой я столкнулся на ОМ 612 - неквалифицированное обслуживание и ремонт, некачественные запчасти - неправильно установленные форсунки, после чего их вырывает, обломанные клипсы топливного фильтра, никакой воздушный фильтр ... Все проблемы закончилось после знакомства с профессионалом высочайшего класса по имени Tappet :D

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Полная ахинея про прицепы! Самая большая нагрузка идет во время подъема затяжного. Для того что бы снять нагрузку с мотора, переходим в ручной режим, выбираем передачу на которой обороты двигателя во время подъема будут в районе 3000 об\м для бензиновых, для дизельных от 2500 до 3000 и спокойно поднимаемся в любую гору. По прямой воще пофигу, просто ставим D и катимся со скоростью не более 110км\ч скорость выше 110 км\ч крайне не безопасна. Сам езжу с прицепом длинным на котором почти всегда два квадрика, стараюсь держать скорость в районе 90-110км\ч 

 Да и еще, если ПОСТОЯННО ездите с прицепом, то нужно делать не на 10000км как это обычно, а чуть раньше, желательно на 7000км пробеге и больше внимания уделять маслу АКПП, так как оно переживает существенные нагрузки. 

 Практически все современные машины, при подключении прицепа, изменяют работу подвески, системы пассивной и активной безопасности, работу двигателя и АКПП. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Все верно, я так на затяжных подъёмах шёл на 2-й передаче и обороты держал 2200-2500. И машине легко и температура больше 90 не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pmzextrim
В 04.10.2017 в 20:06, Nick сказал:

Большое спасибо уважаемому Штилю за ссылку на интересный материал.

Конечно, все ломается. Основная проблема, с которой я столкнулся на ОМ 612 - неквалифицированное обслуживание и ремонт, некачественные запчасти - неправильно установленные форсунки, после чего их вырывает, обломанные клипсы топливного фильтра, никакой воздушный фильтр ... Все проблемы закончилось после знакомства с профессионалом высочайшего класса по имени Tappet :D

а у меня они, к сожалению, начались после знакомства с Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
9 минут назад, pmzextrim сказал:

а у меня они, к сожалению, начались после знакомства с Tappet

O.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.