pmzextrim 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2017 Доброго дня, уважаемые. Недавно возникла ситуация, один уважаемый мастер заявил мне, что за G270 ни в коем случае нельзя таскать прицепы, мол не рассчитан у него двигатель и коробка на такие издевательства. Даже вроде мануал есть для этого случая. В крайнем случае, при сильной необходимости перевезти прицеп тяжелый, нужно пользоваться ручным переключением и ехать крайне осторожно. В случае несоблюдения этого запрета (на перевозку прицепа), можно попасть на ремонт мотора из-за провернувшихся вкладышей на коленвале и прочей страсти. Как вы считаете, прав ли уважаемый мастер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2017 были помню мануалы, что при буксировки прицепа, следует переключать передачи в ручном режиме, кто то на одном из форумов выкладывал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pmzextrim 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2017 интересно, где б почитать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2017 Я извиняюсь, а на чем можно, на 63 только?)) Открой инструкцию к машине и прочитай. Еще можно на наклейке рядом с фаркопом прочитать ЗЫ Про коробку особенно порадовало. 600 ньютон мало?)) На 642 та-же коробка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2017 (изменено) Мой G 270 на 15 году жизни и 360 000 км. общего пробега протащил на расстояние 1200 км. прицеп с грузовым микроавтобусом на борту. Жизнь продолжается Изменено 1 октября 2017 пользователем Nick 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pmzextrim 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2017 В 01.10.2017 в 23:09, Штиль сказал: были помню мануалы, что при буксировки прицепа, следует переключать передачи в ручном режиме, кто то на одном из форумов выкладывал добрый вечер. а не могли бы вы вспомнить где это обсуждалось и где эти мануалы посмотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2017 Цитата Да нет, ахинея это полная - подобные заявления. Почти десять лет обладаю авто с ОМ606, который имеет почти такую же мощность, как ваш 270, и ту же коробку 6 серии. Кроме таскания прицепов на расстояния больше тысячи километров были также тягания ГАЗ-66 по участку, и даже буксировка полноценного седельного тягача. Правда, по поселку своему. В свое время был Гелик с 2,3 литра 102-м мотором, "четверкой", на котором неоднократно совершались поездки в Белоруссию за запчастями - двигателями и коробками. В те времена, когда в Белоруссии на Мерсендесы еще что-то было)). И до него был Гелик с М110 2,8 бензин. Этот в Белоруссии тоже бывал с прицепом. Но более мне запомнилась история, как я одолжил у приятеля прицеп-автовоз и полез с ним через поле, занесенное снегом к оврагу на берегу речки, куда продавец по осени свез кузов от своего Гелика. Поле это я штурмовал где-то часа два. С ракачками, рывками и прочим издевательством над машиной. Доехал до оврага в итоге, загрузился, и на полном газу вылетел оттуда обратно не останавливаясь. В общем, потенциал прочности у Гелика огромный. И совершенно однозначно, безальтернативный. Ни один другой автомобиь (кроме грузовиков, само собой) не обладает таким запасом механической прочности практически всех узлов, как Гелик. Обращу внимание, говорю сейчас не о надежности, а именно о прочности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2017 Ага! Вспомним Алексея Уласевича, Романа Степанова и др. спортсменов на Геликах, доказывающие слова Garin'а. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2017 Только что, Nick сказал: Ага! Вспомним Алексея Уласевича, Романа Степанова и др. спортсменов на Геликах, доказывающие слова Garin'а. если не ошибаюсь, у них 612 мотора не хватает даже на одну гонку 2 часа назад, pmzextrim сказал: добрый вечер. а не могли бы вы вспомнить где это обсуждалось и где эти мануалы посмотреть? давно где то читал, форумов то штук 5 профильных,запомнилось, что надо использовать ручной режим переключения при дополнительных нагрузках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2017 Да, у ребят были сложности с 612. Но это "раскрученный" до предела двигатель, который работал на максимально возможных режимах. Скорее всего, из нас так никто не будет на 612 "летать". В настоящее время двигатель очень серьёзно доработан и очень неплохо ездит. Буквально несколько дней назад калининградцы очень хорошо выступили на соревнованиях в Брянской области. G 270 бортовой 28 - пилотируется Алексеем Владимировичем Уласевичем - Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 не знаю как на геле, но к примеру на млке и цэшке при подключении прицепа на разъём идёт автоматическое изменение алгоритма работы мозгов коробаса. по этой причине по просьбе владельца паял приблуду релейную чтобы авта прицепа не видела и ехала как обычно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 Я протянул прицеп груженый 4000км. Да в горах лучше идти в ручном режиме. А в режиме город-трасса нормально едет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 (изменено) На всех машинах которые были в первую очередь ставил фаркоп , и таскал , таскал, а за геликом Изменено 4 октября 2017 пользователем Вадик-рыбак 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 М 104 и поехали на 300км с восьмью тоннами. 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 Включите понижайку на раздатке, и езжайте голову не грейте, а так коробка та же, крепкая 6, а так и так если все правильно машина прицеп видет, если что и развалится то это будут шруса пром вала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 Да, в гору понижайку, а по трассе 50-60 катишь себе по тихому, усилий-то никаких почти. Тормозить было проблематично)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 интересное чтиво про эти сди моторы http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8723.0, на старой бензинке будет по проще ездить)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 Все ломается, у меня лично был спринтер с пробегом 600 000 когда сменили мотор, был куплен в Германии почти новым и в одних руках пол ляма отмотал. Следить и обслуживать нужно. Коробка быстрее выходит из строя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 Только что, Леха сказал: Все ломается, у меня лично был спринтер с пробегом 600 000 когда сменили мотор, был куплен в Германии почти новым и в одних руках пол ляма отмотал. Следить и обслуживать нужно. Коробка быстрее выходит из строя. старый 104 тоже нормуль)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 (изменено) Большое спасибо уважаемому Штилю за ссылку на интересный материал. Конечно, все ломается. Основная проблема, с которой я столкнулся на ОМ 612 - неквалифицированное обслуживание и ремонт, некачественные запчасти - неправильно установленные форсунки, после чего их вырывает, обломанные клипсы топливного фильтра, никакой воздушный фильтр ... Все проблемы закончилось после знакомства с профессионалом высочайшего класса по имени Tappet Изменено 4 октября 2017 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2017 Полная ахинея про прицепы! Самая большая нагрузка идет во время подъема затяжного. Для того что бы снять нагрузку с мотора, переходим в ручной режим, выбираем передачу на которой обороты двигателя во время подъема будут в районе 3000 об\м для бензиновых, для дизельных от 2500 до 3000 и спокойно поднимаемся в любую гору. По прямой воще пофигу, просто ставим D и катимся со скоростью не более 110км\ч скорость выше 110 км\ч крайне не безопасна. Сам езжу с прицепом длинным на котором почти всегда два квадрика, стараюсь держать скорость в районе 90-110км\ч Да и еще, если ПОСТОЯННО ездите с прицепом, то нужно делать не на 10000км как это обычно, а чуть раньше, желательно на 7000км пробеге и больше внимания уделять маслу АКПП, так как оно переживает существенные нагрузки. Практически все современные машины, при подключении прицепа, изменяют работу подвески, системы пассивной и активной безопасности, работу двигателя и АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2017 Все верно, я так на затяжных подъёмах шёл на 2-й передаче и обороты держал 2200-2500. И машине легко и температура больше 90 не поднимается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pmzextrim 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 В 04.10.2017 в 20:06, Nick сказал: Большое спасибо уважаемому Штилю за ссылку на интересный материал. Конечно, все ломается. Основная проблема, с которой я столкнулся на ОМ 612 - неквалифицированное обслуживание и ремонт, некачественные запчасти - неправильно установленные форсунки, после чего их вырывает, обломанные клипсы топливного фильтра, никакой воздушный фильтр ... Все проблемы закончилось после знакомства с профессионалом высочайшего класса по имени Tappet а у меня они, к сожалению, начались после знакомства с Tappet Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 9 минут назад, pmzextrim сказал: а у меня они, к сожалению, начались после знакомства с Tappet Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pmzextrim 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 28 минут назад, Гоша сказал: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах