pmzextrim

G270 и прицеп, совместимы ли?

Recommended Posts

pmzextrim

Доброго дня, уважаемые.

Недавно возникла ситуация, один уважаемый мастер заявил мне, что за G270 ни в коем случае нельзя таскать прицепы, мол не рассчитан у него двигатель и коробка на такие издевательства. Даже вроде мануал есть для этого случая. В крайнем случае, при сильной необходимости перевезти прицеп тяжелый, нужно пользоваться ручным переключением и ехать крайне осторожно. В случае несоблюдения этого запрета (на перевозку прицепа), можно попасть на ремонт мотора из-за провернувшихся вкладышей на коленвале и прочей страсти. Как вы считаете, прав ли уважаемый мастер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

были помню мануалы, что при буксировки прицепа, следует переключать передачи в ручном режиме, кто то на одном из форумов выкладывал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage

Я извиняюсь, а на чем можно, на 63 только?))

Открой инструкцию к машине и прочитай.

Еще можно на наклейке рядом с фаркопом прочитать

ЗЫ Про коробку особенно порадовало. 600 ньютон мало?))  На 642 та-же коробка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nick

Мой G 270 на 15 году жизни и 360 000 км. общего пробега протащил на расстояние 1200 км. прицеп с грузовым микроавтобусом на борту. Жизнь продолжается :D

 

Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites
pmzextrim
В 01.10.2017 в 23:09, Штиль сказал:

были помню мануалы, что при буксировки прицепа, следует переключать передачи в ручном режиме, кто то на одном из форумов выкладывал

добрый вечер. а не могли бы вы вспомнить где это обсуждалось и где эти мануалы посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
Цитата

 

Да нет, ахинея это полная - подобные заявления.

Почти десять лет обладаю авто с ОМ606, который имеет почти такую же мощность, как ваш 270, и ту же коробку 6 серии. Кроме таскания прицепов на расстояния больше тысячи километров были также тягания ГАЗ-66 по участку, и даже буксировка полноценного седельного тягача. Правда, по поселку своему. В свое время был Гелик с 2,3 литра 102-м мотором, "четверкой", на котором неоднократно совершались поездки в Белоруссию за запчастями - двигателями и коробками. В те времена, когда в Белоруссии на Мерсендесы еще что-то было)). И до него был Гелик с М110 2,8 бензин. Этот в Белоруссии тоже бывал с прицепом. Но более мне запомнилась история, как я одолжил у приятеля прицеп-автовоз и полез с ним через поле, занесенное снегом к оврагу на берегу речки, куда продавец по осени свез кузов от своего Гелика. Поле это я штурмовал где-то часа два. С ракачками, рывками и прочим издевательством над машиной. Доехал до оврага в итоге, загрузился, и на полном газу вылетел оттуда обратно не останавливаясь.

В общем, потенциал прочности у Гелика огромный. И совершенно однозначно, безальтернативный. Ни один другой автомобиь (кроме грузовиков, само собой) не обладает таким запасом механической прочности практически всех узлов, как Гелик. Обращу внимание, говорю сейчас не о надежности, а именно о прочности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nick

Ага! Вспомним Алексея Уласевича, Романа Степанова и др. спортсменов на Геликах, доказывающие слова Garin'а.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
Только что, Nick сказал:

Ага! Вспомним Алексея Уласевича, Романа Степанова и др. спортсменов на Геликах, доказывающие слова Garin'а.

если не ошибаюсь, у них 612 мотора не хватает даже на одну гонку

2 часа назад, pmzextrim сказал:

добрый вечер. а не могли бы вы вспомнить где это обсуждалось и где эти мануалы посмотреть?

давно где то читал, форумов то штук 5 профильных,запомнилось, что надо использовать ручной режим переключения при дополнительных нагрузках 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nick

Да, у ребят были сложности с 612. Но это "раскрученный" до предела двигатель, который работал на максимально возможных режимах. Скорее всего, из нас так никто не будет на 612 "летать".

В настоящее время двигатель очень серьёзно доработан и очень неплохо ездит. Буквально несколько дней назад  калининградцы очень хорошо выступили на соревнованиях в Брянской области.

G 270 бортовой 28 - пилотируется Алексеем Владимировичем Уласевичем

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

не знаю как на геле, но к примеру на млке  и цэшке при подключении прицепа на разъём идёт автоматическое изменение алгоритма работы мозгов коробаса. по этой причине по просьбе владельца паял приблуду релейную чтобы авта прицепа не видела и ехала как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я протянул прицеп груженый 4000км. Да в горах лучше идти в ручном режиме. А в режиме город-трасса нормально едет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак

На всех машинах которые были в первую очередь ставил фаркоп , и таскал , таскал, а за геликом:smiley39:

IMG_1540.JPG

 

Edited by Вадик-рыбак

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

М 104 и поехали на 300км с восьмью тоннами.

IMG_20170623_213101.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Включите понижайку на раздатке, и езжайте голову не грейте, а так коробка та же, крепкая 6, а так и так если все правильно машина прицеп видет, если что и развалится то это будут шруса пром вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Да, в гору понижайку, а по трассе 50-60 катишь себе по тихому, усилий-то никаких почти. Тормозить было проблематично))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Все ломается, у меня лично был спринтер с пробегом 600 000 когда сменили мотор, был куплен в Германии почти новым и в одних руках пол ляма отмотал.

Следить и обслуживать нужно.

Коробка быстрее выходит из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
Только что, Леха сказал:

Все ломается, у меня лично был спринтер с пробегом 600 000 когда сменили мотор, был куплен в Германии почти новым и в одних руках пол ляма отмотал.

Следить и обслуживать нужно.

Коробка быстрее выходит из строя.

старый 104 тоже нормуль))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nick

Большое спасибо уважаемому Штилю за ссылку на интересный материал.

Конечно, все ломается. Основная проблема, с которой я столкнулся на ОМ 612 - неквалифицированное обслуживание и ремонт, некачественные запчасти - неправильно установленные форсунки, после чего их вырывает, обломанные клипсы топливного фильтра, никакой воздушный фильтр ... Все проблемы закончилось после знакомства с профессионалом высочайшего класса по имени Tappet :D

Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811

Полная ахинея про прицепы! Самая большая нагрузка идет во время подъема затяжного. Для того что бы снять нагрузку с мотора, переходим в ручной режим, выбираем передачу на которой обороты двигателя во время подъема будут в районе 3000 об\м для бензиновых, для дизельных от 2500 до 3000 и спокойно поднимаемся в любую гору. По прямой воще пофигу, просто ставим D и катимся со скоростью не более 110км\ч скорость выше 110 км\ч крайне не безопасна. Сам езжу с прицепом длинным на котором почти всегда два квадрика, стараюсь держать скорость в районе 90-110км\ч 

 Да и еще, если ПОСТОЯННО ездите с прицепом, то нужно делать не на 10000км как это обычно, а чуть раньше, желательно на 7000км пробеге и больше внимания уделять маслу АКПП, так как оно переживает существенные нагрузки. 

 Практически все современные машины, при подключении прицепа, изменяют работу подвески, системы пассивной и активной безопасности, работу двигателя и АКПП. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Все верно, я так на затяжных подъёмах шёл на 2-й передаче и обороты держал 2200-2500. И машине легко и температура больше 90 не поднимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pmzextrim
В 04.10.2017 в 20:06, Nick сказал:

Большое спасибо уважаемому Штилю за ссылку на интересный материал.

Конечно, все ломается. Основная проблема, с которой я столкнулся на ОМ 612 - неквалифицированное обслуживание и ремонт, некачественные запчасти - неправильно установленные форсунки, после чего их вырывает, обломанные клипсы топливного фильтра, никакой воздушный фильтр ... Все проблемы закончилось после знакомства с профессионалом высочайшего класса по имени Tappet :D

а у меня они, к сожалению, начались после знакомства с Tappet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
9 минут назад, pmzextrim сказал:

а у меня они, к сожалению, начались после знакомства с Tappet

O.o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.