VictorS 4 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 Не слушай интернетчиков! Лет 6-7 тому назад Я на "Мурзике" G 270 (был такой в то время) c треллером 1200 кг проехал пол Европы. Тянет за милую душу. Самое трудное - это горы, очень правильно нужно рассчитывать скорость и радиус поворота, т.е всегда держать в натяг. Скорость 100 км - предел для таких прицепов!! Оптимально - 90 км/час для нормальной безопасной езды (по РВЛ) что бы треллер не утащил в занос. Два раза у меня срывался треллер с "шара" и нормально оттормаживался, упирался на страховочное переднее колесо, предохранительные цепи держали и меня не сбросил с полотна дороги. Главное - это переходник задней розетки подключения треллера. (Когда я собирался первый раз ехать покупать треллер решил заранее его купить, прорыл всю Москву и только у барыг на можайке купил за не приличную сумму, а что было делать, если ночью ехать за прицепом, а искать там - полный геморой). Для правильного зацепа рекомендую камеру заднего вида в рамке номерного знака. Народ всегда собирался посмотреть и дать совет как цеплять и ни кому в голову не пришло как я это делал и не слушал глупых команд "левее", "правее", чуть чуть и т.д. Главное акуратно с задней (5) дверью, приходится открывать, чтобы закрыть замок фаркопа. Правда застрял на аэродроме в начале апреля (других фото не нашел, где то на дисках..) и ни чего вытянул...(Продал все оборудование 2 года назад). Удачи на дорогах! если нужно рассказать о треллерах и их эксплуатации всегда поделюсь своими и друзей наработками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 400нм вполне себе жить можно. Кто там чего наговаривает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorS 4 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 (изменено) Да, забыл рассказать, что пользование ручным переключением передачь служит для того, что бы подобрать оптимальную тягу , а коробка не "прыгала" с большей на меньшую и наоборот при подьемах и спусках. Я этим всегда пользуюсь и без прицепа в горах или крутых подьемах не зависимо еду на G или на другом мурзике... Изменено 24 марта 2018 пользователем VictorS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 300 TD: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 3.5TD - вполне себе с прицепом. И по России и по Украине и в Крыму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorS 4 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 (изменено) +100..(C2H5OH). Изменено 25 марта 2018 пользователем VictorS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 А с какой скоростью обычно едут с такими прицепами и какой расход получается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorS 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) Безопасным считается скорость 90 км/ч (Главное это при резком маневре треллер не утащил машину). На ровных автобанах у меня на G270 (дизель !) расход увеличивался на 10-15% не более. На подьемах обычно едешь на ручной передаче, выбираешь режим по тахометру 2400-2800 оборотов. Два раза у меня срывался прицеп с фаркопа на ходу (причина как всегда - человеческий фактор). Треллер срывался на ходу на выбоине, перед ней пытался притормозить, скорость снизил до 40- 60 км/ч (точно не помню уже), с шара падал на страховочное колесо, которое все равно стоит чуть вбок и четко срабатывали тормоза и треллер останавливался на дороге... Изменено 26 марта 2018 пользователем VictorS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 У меня с 10 литров на сотню поднималось до 13-15 литров. Больше 90 км/ч только на обгоне, фура видит такую сцепку и пропускает обычно. Расцепов на ходу не было, "AL-KO" хорошие сцепные делает, c гасителем колебаний AKS 1300. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 Спасибо ребята за информацию) Буду думать о прицепе) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 Может тупой вопрос спрошу если таскать прицеп ±равный весу машины пониженную надо включать или можно по прямой в обычном режиме таскать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 На пониженой больше 40-50км/ч ехать не получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 9 часов назад, Александр1582 сказал: Может тупой вопрос спрошу если таскать прицеп ±равный весу машины пониженную надо включать или можно по прямой в обычном режиме таскать? В обычном режиме..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 22 марта Спрошу в этой теме. Таскающие прицеп, расскажите, в каком месте автомобиля и каким образом вы крепите страховочные цепи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 марта 6 часов назад, levborism сказал: Спрошу в этой теме. Таскающие прицеп, расскажите, в каком месте автомобиля и каким образом вы крепите страховочные цепи? Цепь восьмёркой и на фаркоп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 23 марта 9 часов назад, Леха сказал: Цепь восьмёркой и на фаркоп При раскачке, если сцепное сорвётся с шара, слететь может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 марта 16 часов назад, levborism сказал: При раскачке, если сцепное сорвётся с шара, слететь может. Это же удавка, конечно вероятность есть, не жесткое крепление, но работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 27 марта Пока сделал вот так из полосы 4 мм., с кусочком кожи чтобы на царапало краску фаркопа. Потом думаю закрепить в дышле трос петлёй, и на шар его. Чтобы, при разъединении, ограничить сободу перемещения. Типа как на картинке из интернета. Ещё думаю на случай столкновения. Чтобы дышло гарантированно ушло под пол багажника, а не вдумало пробив заднюю дверь, проломить и спинку заднего сидения. Мыслей пока нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах