MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2017 Добрый вечер! встала АКПП 3-й серии (есть отдельная тема) от g320 м104 1996 г.в., задумался над возможностью поменять на МКПП от w140 1991 г.в., подскажите знающие, много ли геммороя кроме педального узла, установки сцепления и т.д.... P.S: Так то много что подходит или можно подогнать, не так давно поставил от 140 ГТЦ и вакуумник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 кардан и крепление для кпп удлинять придётся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) По мне лишнее это, третья коробка ходит 150 ткм как здрасьте, перебрать и забыть лет ещё на пять десять. Изменено 16 октября 2017 пользователем Леха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 была тема по этому поводу там на скока помню механика ваще не всает переходную пластину мутить нада Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 В 15.10.2017 в 19:24, MaHrycT сказал: Добрый вечер! встала АКПП 3-й серии (есть отдельная тема) от g320 м104 1996 г.в., задумался над возможностью поменять на МКПП от w140 1991 г.в., подскажите знающие, много ли геммороя кроме педального узла, установки сцепления и т.д.... P.S: Так то много что подходит или можно подогнать, не так давно поставил от 140 ГТЦ и вакуумник к Николаю с Ижевска .обратись .он переделал ..ездит .рад очень Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 Спасибо всем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 так напиши чего надумал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 140-ой на ручке еще большая редкость, чем гелик. Если что-то случится с коробкой, потом обыщешься. Лучше ставить сразу 711.113. Их еще можно найти, плюс встает без переделок (только хвостовик переставить) и кронштейн удлинить. Делов на полдня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 А сцепления какое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) у меня сейчас 228 с дизеля (буксует). Закупил маховик от 103 - старый одномассовый на 240мм. Купил корзину от него же и диск под крупный шлиц от бмв. Думаю можно поставить демпферный вариант с того же 103, удалив из маховика подшипник. Изменено 17 октября 2017 пользователем Zheka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 Я поменял акпп на мкпп. На м104 с той раздаткой и теми мостами лучше скоростная коробка 711.113 По затратам: сама коробка - самое дорогое. Новых таких нет. Но она ремонтируема. Педалный узел. Здесь можно купить. Кулиса геликовская. Тоже здесь можно купить. Маховик. Опять же б/у вполне подойдет. Новое: корзина, диск сцепления, гцс, рабочий цс. Стоит приемлимо. Заказивается на том же экзисте. И самое главное- нормальный мастер. Мне все за три дня переделали. Непосредственный процесс такой замены есть здесь на сайте. Конретно на м104. Николай из ижевска описал подробно с картинками. Но у него своя изюминка. Это двухмассовый маховик. За что ему респект. Таких авто как у него просто нет нигде. Но можно и попроще. С обычным маховиком. Все будет работать. Мое мнение переделка стоит того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 (изменено) Если что МКПП - 717.454. Реально ее поставить? Буду признателен если дадите ссылку на тему Николая про замену, ну или ссылку на его страницу. Спасибо Изменено 22 октября 2017 пользователем MaHrycT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 Вот пожалуйста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 Повторюсь. Здесь изюминка двухмассовый большой маховик. Можно все проще конечно сделать. Ну Николай эксперт по кпп 711 типа. Сильно заморочился. Я когда свою переделку делал с ним много советовался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 Херней не заниматься, восстановить АКПП и ездить дальше ещё тысяч т150 без проблем, без хорошего демпферного сцепления это все дорога к дальнейшим ремонтам и головникам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 Извини, ты прав, хватит херней страдать, вниму к твоему мудрому совету Скачал и распечатал мануал по ремонту, перелопатил все форумы - везде пишут что страшно начинать, а на самом деле не так все плохо. С завтрашнего дня начнем потихоньку снимать коробас и дальше по мануалу... В очередной раз выражаю большую благодарность за оказанную сегодня помощь (по иммобилайзеру) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 Ну каждый сам решает на чем ездить. По ремонту акпп не так все радужно как кажется. Обычно заказывается ремкомплект со всеми потрохами. Как правило не оригинал. И сколько она потом живет кому как повезет. У меня нет демпферного сцепления. Оно просто куплено новое при сборке. И ходит 3 года. И трассу вывозит. И тяжелое бездорожье на тракторной нарезке 35 дюймов. Все норм. Каждый сам решает на чем ездить. Про мкпп мое мнение. Не навязываю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 По моему мнению, 3-яя коробка полная фигня, а не акпп. 4 передачи вкупе с парами 4,87... По трассе на ней больше 100 как ездить? Обороты за 3тыс. Надо обогнать, а она на кик дауне 3 включает и там не ускорение, а наоборот. Постоянные удары при переключениях на старых коробках, мучение с регулировкой злосчастного троса... Расход 25л на 3,2 моторе, это в какие ворота? 350ый дизель на этой коробке тихоход, ставишь ему механику -совсем другой колер, мотор-то на самом деле очень бодрый...Сколько их уже поменяли и на геликах и на почтарях- бусах на механику, а сколько люди выкинули денег на их ремонт-дороже машины иногда с них драли и всё равно они не работали нормально))). 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 М 103 с парами 35,8 ,как и на 500-м на 3,5 т.об. идет уже 120км. Что еще надо от безмозглой акпп ,не 6-я коробка конечно , но каких ударов нет и в помине у исправного узла. В топку эту ручку с сегодняшними пробками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) на 320м пара 34/7=4,857, не путай с 4,375 ! У нас пробок нет))) Изменено 23 октября 2017 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2017 Поддерживаю Николая. Гелик тяжелый автомобиль со сложной трансмиссией. Все это нужно крутить и везти. М104 не самый мощный двигатель для него. На ручке бодрее, экономичнее. Механику проще обслуживать и ремонтировать. Конечно если говорить про 113 мотор к примеру то автомат не обсуждается. 104 двигатель с автоматом лучше будет на Е-классе себя вести. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2017 Понял, спасибо всем за советы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах