Oswald

Заболел G-классом, но меня обижают :)

Рекомендованные сообщения

Oswald
Коллеги, приветствую!
изучил уже все вдоль и поперек, зимой хочу брать G-класс. Подержанный.
Нацелился на машину из европы, езжу на повсяким салонам, на меня смотрят как на идиота, говорят:
1. В наличии нет, потому как непопулярная машина. (Тут х. с ними, сами больные)
2. "Ооочень" дорога в обслуживании (с) Автоцентр "Москва"
3. "Привезти ее очень дорого" (при мне из немецких 31.000EUR за G400 сделали для меня 60000USD в России)
4. Предлагают Patrol, Lexus 470, Toyota LC/Prado (они у них действительно дешевле, не могу понять почему при таких калькуляциях в п.3)

Чо делать-то? Где их лучше искать-то, салоны мож есть какие популярные у вас. Авто.ру как-то не прельщает, хз чего впарят по неопытности.

И еще, хотелось бы побывать у вас на покатушках, посмотреть, пощупать, послушать. Тока машина у меня Mazda3, просвет 120, за вами не везде проеду, мякго говоря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
лучший аргумент за гелика - если драться на полуосях, у гелика диаметр больше :lool
приезжай, народ и на 124 приезжат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oswald
ронин, спасиб.
Где отслеживать дату встречи? В "Покатушках" или еще где может всплыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik

Oswald said:
Коллеги, приветствую!
изучил уже все вдоль и поперек, зимой хочу брать G-класс. Подержанный.
Нацелился на машину из европы, езжу на повсяким салонам, на меня смотрят как на идиота, говорят:
1. В наличии нет, потому как непопулярная машина. (Тут х. с ними, сами больные)
2. "Ооочень" дорога в обслуживании (с) Автоцентр "Москва"
3. "Привезти ее очень дорого" (при мне из немецких 31.000EUR за G400 сделали для меня 60000USD в России)
4. Предлагают Patrol, Lexus 470, Toyota LC/Prado (они у них действительно дешевле, не могу понять почему при таких калькуляциях в п.3)

Чо делать-то? Где их лучше искать-то, салоны мож есть какие популярные у вас. Авто.ру как-то не прельщает, хз чего впарят по неопытности.

И еще, хотелось бы побывать у вас на покатушках, посмотреть, пощупать, послушать. Тока машина у меня Mazda3, просвет 120, за вами не везде проеду, мякго говоря :)


ИМХО......из Германии конечно хорошо,но дорого ,да и то что 100% лучше чем с "наших рук",не всегда верно......есть печальный опыт,вид снаружи был изумительный,потому как в Германии,Польше,Литве научились красить машины,не хуже новой смотрится......а вот когда до ходовой дело дошло.....немцы народ практичный всетаки,авто продает в основном тока после аварии,потому как не выгодно уже ездить,а вот восстановлением этих авто потом могут заниматься все кто угодно и турки и русские и поляки и прибалты......и среди каждой такой конторы,нормально делают еденицы,остальные тяп-ляп......у меня на одной машине после аварии например вентилятор охлаждения был практически вдавлен в погнутый радиатор.....и все работало нормально,пока радиатор не потек......механики местные так и не поняли,как радиатор туды вообще встал.....

Да и салонная наценка тоже неплохо на цене сказывается( по моим наблюдениям+1-5 тыс бак)......а на счет авто,ру ,так тебе проще,возьми с собой человека,который разбирается в этом вопросе(правда то что для него не проблема,для тебя может оказаться глобальной катастрофой местного масштаба......тоже раз проходил по молодости).......мне сложней,я вообще не могу каждый образец ездить смотреть,буду тупо собирать нужную сумму а потом наверно придется ехать в столицу на недельку-две и выбирать.....а вот как потом не пролететь с юридическими вопросами,вот это проблема.....может придется потом пешком ходить пару лет......

"Прочие" дешевле скорее из-за того,что "коэфициенты пузатости клиента" разные как правило, по сравнению с G-классом(опять же с точки зрения продавца),но по статистике, разница небольшая(до 5 тысяч на 10-летние машины) но мечта того стоит!

Что по мне,так главное,чтоб любовь была с первого взгляда и навсегда.....тогда и в ремонт вложить не жалко,и будет казаться,что "неломаеца ничо" ........(хотя наш человек все сломает)..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

ронин said:
лучший аргумент за гелика - если драться на полуосях, у гелика диаметр больше :lool
приезжай, народ и на 124 приезжат



Роооонин,ты кого земляным червяком на 124ке обозвал? :)))))))))))))
Я ж с вами в грязь не полез ,Я на Серёге ездил...Вот заманишь человека на Тазде в грязюку и ст....ься над ним потом,нарезая вокруг него круги под "Ай лайк ту мувит.." :)))) :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oswald
Хрен с ней с маздой :)
Вы мне скажите
1: насколько 300-е серии тяжелы на разгон?
2: дизеля вааще можно рассматривать с нашим топливом или только свою заправку надо иметь?
3: говорят движковую линейку всю пересмотрели, как это скажется на ремонтопригодности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Вообще у меня самого GE230...на механике... Динамика как у Нивы (не кидайтесь в меня сломанными полуосями,моё личное мнение). Как ездит 300ка-не знаю,но лошадей в ней как бы не меньше чем у меня..(125 у меня). Serp_уха говорил,что его "холодильник" 300й до 140км-и всё...И опять же,хочется динамики и гонок светофорных-не бери гелик или бери AMG 5.5 :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Плохо разгоняется с места 300 дизель на АКПП. После километров 50-60 начинается резвость, а так окружающие в городе не освистывают только из уважения к марке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oswald
Я свое уже отзажигал, семья, ребенок, спокойный я стал. Про резвость спросил потому как цифры в характеристиках под 15-20 сек до сотни уж очень подозрительны, аж не верится.
А как соляркой для дизелей? Зима-лето, проблемы какие и во что они могут стать по деньгам. Планирую по стране ездить много, цистерну качественного дизтоплива с собой таскать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Сё праильна - как локомотив: медленно разгоняется, неохотно тормозит, дорожная приоритетность - повышенная. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oswald

Serge.Fr said:
Сё праильна - как локомотив: медленно разгоняется, неохотно тормозит, дорожная приоритетность - повышенная. :laugh


Насчет неохотно тормозит звучит пугающе :)
Пошел читать про тормозные пути :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Oswald said:
Ну и самый мегавопрос. При наличии 35-40 тыщ американских рублев что бы вы брали?

если бензинка, то 320-й года эдак 96-98
если дизель, то 300-й, этих-же лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oswald

buival said:
если бензинка, то 320-й года эдак 96-98
если дизель, то 300-й, этих-же лет

а 2001-й чем плох если зузуть добавить?

ЗЫ: Боксерчик на фото ваш? У меня такой же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Oswald said:

buival said:
если бензинка, то 320-й года эдак 96-98
если дизель, то 300-й, этих-же лет

а 2001-й чем плох если зузуть добавить?

ЗЫ: Боксерчик на фото ваш? У меня такой же :)

ну тогда-нет предела совершенству! :laugh Мерседесов много не бывает, бывает мало денег (с) Serg124
а боксер, увы-почил, маловато живут :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oswald

buival said:
а боксер, увы-почил, маловато живут :cry

Сожалею :sad Боксеры - та порода, от которой не отказываются. Заведете еще.
Поменял себе картинку профиля :)

Модераторы, виноват-с, больше флудить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Дизельное топливо - проблема большая. Причем, чем дальше от Москвы - тем оно зачастую хуже, хотя и дешевле немного. Искать по месту жительства нужно автобусный парк или локомотивное депо. Зачем? Сами догадаетесь... :blush Где-то слышал про сепараторы для очистки дизельного топлива от примесей. Размером в бочку названный агрегат. На несколько папелацов на гаражах вполне можно завести такую вещь.

Холодной и въюжной зимой на не очень новом дизеле при стандартном хранении, конечно, ездить не будете. Хотя может поедите, но не долго. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Имел опыт общения с дизельной Маздой. Мотор PN (кто знает).Атмосферный,1.7. Фатальная температура- -10. ИМХО с дизелем на присадки разоришься с нашим топливом. Чем 320 бензин не нравится? 104-отличчччный моторчик! (ну уж не знаю какие ща 3.2).. Резюме: Я-ЗА БЕНЗИН. Дизель-хорошо,но не у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Только вот 104 весь течет. И бороться с этим можно, но дорого. Да и бензинчик слегка дороже, чем солярка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Nick said:
Где-то слышал про сепараторы для очистки дизельного топлива от примесей. Размером в бочку названный агрегат.
Холодной и въюжной зимой на не очень новом дизеле при стандартном хранении, конечно, ездить не будете. Хотя может поедите, но не долго. :laugh

:surprise недолго это лет 10 :wink
потом конечнож распылители поменяете и тнвд на стенде покрутите и дальше будете ездить
раньше был дизельный марцедац, шшас есть, и следуюшший будет дизель :tongue
а про сепараторы это хорошо, но родной фильтр задерживает теж размеры частиц чо и новомодные. меняйте чашше его!

секрет дизельного счастья: постоянно следить за фильтрами, хорошее масло, замена чуть чашше регламента, топливо постоянно иметь полный бак , раз в год слить "отстой" открутив пробку на баке, ну и старацца заправляться где нить в одном месте.
антигели не лью :fanatic

марцодизель с таздодизелем сравнивать нэкоррэктно :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Oswald said:
ронин, спасиб.
Где отслеживать дату встречи? В "Покатушках" или еще где может всплыть?


На Главной странице будет обязательно!
Ориентировочная дата ближайшей встречи - 7 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Oswald said:
Вы мне скажите
1: насколько 300-е серии тяжелы на разгон?

незнаю за 300 дизель, но сам езжу на 300 бензине.нормальная динамика и разгоняется до 160(+ врёт спидометр на 12% как показал шинный калькулятор)крейсерская скорость нормальная 120-130км\ч ненапрягает и запас для обгона есть всегда.вот и думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Beeper 460 said:
Дизель-хорошо,но не у нас.

Кому как :unknowing
Мне вот дызел нраица, в гонки не играю, так шо мне динамики хватает
шо касаецца соляры - моторы которые ЦэДэИ - нашу соляру не переваривают,
форсунки кончаюца быстро, моторы с рядными насосами сожруть все шо ни дай,
лишь бы не замерзла зимой.
Средство борьбы с износом форсунок и всяких там насосов от "сухой" соляры - добавление
небольшого кол-ва 2-х тактного масла (грамм 200 на бак) перед заправкой,
цЭтановое число не так критично как октановое на бензине, хотя лучше шоб оно
было по больше, ну а замерзание топлива лечится либо хорошей проверенной заправкой,
либо антигелями перед заправкой, либо подогревом топливной системы, как правило в
наших условиях достаточно подогревать фильтр тонкой очистки, да и к тому жа (не знаю как на относительно
свежих машинах) в топливной системе стоит ТЕРМОСТАТ :shock
прошлой зимой ездил при минус 33 градусах на лукойле без присадок - ничего не замерзло :clapping

ЗЫ если ездить собрался по асфальту - предпочтительнее бензин,
если любишь говны - советую дЫзел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Очуместь!!! В Омске-падла-сити есть где разогнаться до 160 км в час!!!!

Чтобы на дизели обогнать, кого-то в городе, надо очень хорошо постараться! А гастраивать ТНВД и форсунки надо сразу при осмотре машины у дизелиста. Я, кстати, первым делом отогнал мафынку к дизелистам и такогого про нее узнал ... :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oswald

Стыкъ said:
шо касаецца соляры - моторы которые ЦэДэИ - нашу соляру не переваривают,
форсунки кончаюца быстро, моторы с рядными насосами сожруть все шо ни дай,
лишь бы не замерзла зимой.


Где б про это еще почитать? Я на CDI засматривался как раз :sad
И еще: ТНВД запасной с собой возить что ли? Особливо ели куда подальше выбираться.
И вообще как на дизелях по просторам нашей страны ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.