Oswald

Заболел G-классом, но меня обижают :)

Рекомендованные сообщения

Илюха
Дизели конечно хороши, но сколько мы сталкивались с неудачными ремонтами :cry Так что лучше бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Почитать особо негде - практика и опыт знакомых сервисменов специализирующихся
на ремонте дизелей.
Если брать мотор с рядным насосом - вспоминать про него будешь тока когда тебя про него спросят :rolleyes
А ездить - заправился и поехал :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Nick said:
Очуместь!!! В Омске-падла-сити есть где разогнаться до 160 км в час!!!!


есть где разогнаться за городом :cool
по городу больше 120-130 не ездю :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

Стыкъ said:
Почитать особо негде - практика и опыт знакомых сервисменов специализирующихся
на ремонте дизелей.
Если брать мотор с рядным насосом - вспоминать про него будешь тока когда тебя про него спросят :rolleyes
А ездить - заправился и поехал :cool


Полностью согласен! :lol
Сам критично относился к дизелям, можно сказать не любил, но моё личное мнение(никому его не навязываю), джип должен быть дизельным. У меня на территории арендаторы "Техно Дизель", известная в Москве контора. Про рядный насос говорили тоже самое, "гвозди" может перемалывать, но и CDI у них не видел не разу, они сами не припомнят, заезжают говорят редко, с электрикой и мелочевкой. Может быть конечно солярка в Москве лучше(льюсь сам только на лукойле, дизель евро 4). Что касается зимы - проблем не было. В лютые морозы добовлял антигель, но скорее для подстраховки, повторяю, только в сильные морозы. Так что разорения на антигеле не заметил. Заводил автостратером из квартиры, в -35 :shock Тепловозную и т.п. солярку НЕ ЛИТЬ, особенно длительное время. Стал свидетелем, как друг убил за пол года на тойоте насос. Причина в том, что смазывающие свойства этого топлива на порядок ниже автомобильного и все что трется в насосе, через некоторое время умирает. :blush И антигель заливать тот, который не разжижает солярку, а наоборот дополняет смазывающие свойства. Сам лью зимой SMT2 продается в сети магазинов AGA. Вот мое мнение. :comp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oswald

Диман G350 said:
........... Вот мое мнение. :comp


Понял, внушает. Но вопрос остался: как за 1,2,3 т. км уехать и быть уверенным что авто хотя бы на ходу останется?
Может глупые вопросы задаю, но стараюсь, читаю про дизеля, но пока у меня такой ощущений, что можно заправиться всяким гумном и машина просто станет. И за ТНВД в мск на самолете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Вот нада узнать можно ли его в CDI ставить!? :smile Просто на TLC100 дает ошибку чта давления топлива не хватает!!!(фильтр это дополнительное сопротивление однако) Если можна :clapping то гуд! :clapping Можно не боятся любое говно лить!!! :shock
А про дизели с ТНВД 350(135 л.с.) и 300 TD(177 л.с.) подтверждаю "кушают" все :biggrin Но это не 250 сил как в 400CDI!!!

Вобщем для нормальной езды 300TD универсальный аппарат, 320(бензин) по характкристикам чуть побыстрей и конечно бензин работает тише и мягче, 400 всеж много нареканий, а вообще надо G500 :laugh

Чуть не забыл прикрепить о чем говорить то начал:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Oswald said:
Но вопрос остался: как за 1,2,3 т. км уехать и быть уверенным что авто хотя бы на ходу останется?

Нууу что сказать как :unknowing
Садишься в машину, заводишь, и едешь себе, периодически заправляя бак (ну в смысле шоп машин мох дальше ехать), а в
итоге приезжаешь туда куда нада :clapping
Вот те свежий пример - в августе ездил в Мурманскую губернию, 3000 верст на круг получилось,
моторчик как работал, так и до сих пор работает без проблем,
год назад ездил в Карелию километров за 100 от цивилизации, и ничево,
а оба раза ездил одним машином без подстраховки.
Теперь представь еси машин даст дуба в лесу.... а на дворе ну ни как не май месяц....
У меня даже повода небыло подумать об ентом - сел и поехал, потому как уверен :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Во еще забыл ваще про гелендос сказать - ездил, ездю, ездить буду :cool
на другой машин менять не собираюззь :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Oswald said:

Диман G350 said:
........... Вот мое мнение. :comp


Понял, внушает. Но вопрос остался: как за 1,2,3 т. км уехать и быть уверенным что авто хотя бы на ходу останется?


Слушай... у меня бензин, GE280, 82 года выпуска... взят в рабочем, но слабоизвестном состоянии... Отъездил полгода на машине, съездил на Ладогу - это такие самые убийственные соревнования внедорожные.... После Ладоги почти пропала задняя передачи. Мне перебрали АКПП, и через 2 (!!!!) суток после того, как я забрал машину из сервиса я поехал в "Скандинавское кольцо" - это уже по дорогам, но 8000 км за 20 дней.... из них 3000 по России - чтобы туда и оттуда. И на ходу вот... Ну, справедливости ради - пришлось нам там менять мне ступичный подшипник, благо, рядом с Тронхеймом были, нашли сервис, где можно было запчасти купить. Да и то пару деталек пришлось смтарые-рваные обратно ставить... ЕЗДИТ. Все время кажется, что что-то не так, что что-то стало греметь, вибрировать... тока вот ездит, и все тут. И вроде диагностика ходовой показывает, что ничего страшного не происхордит. И движок нормально, и свежеперебранная (кста, впервые за 25 (двадцать пять!) лет) АКПП крутит.

G - он, сцуко, живучий! :clapping :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maximka
У меня 300 дизель...машина без вопросов зимой и летом как говорилось гвозди перемалывает...только когда гвозди совсем большие тооо слабовато тянет. Но залив нормальной соляры...все опять в норме. Тоже думал поменять на 400CDI на друзья-официалы рассоветовали...одним словом сказали что лучше 500 брать...вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexChe
Дважды пересекали всю бескрайнюю от Мурманска до Владика и дважды зимой. Вывод один чем глуше местность тем меньше 95 а то и 92, почти везде 76-80 и везде дизель, цены варьируются но не сильно. По поводу того как именно G дизель относится к некачественной соляре не скажу, так как G был бензиновый, а вот крузер 105 4.2 с турбинкой, кушал и не кашлял, главное фильтр по чаще менять, и следить что б лампочка детектора воды не загоралась, Патроль кстати очень привередливым к качеству соляры оказался, постоянно его на галстуке таскали. Кароче, дизель по россии это не проблема, главное фильтров запас иметь если едешь далеко, и знать как его менять :laugh . А так все ок, мы ставили обогрев фильра, топливной магистрали и кипятильник в бак, ползовались всем этим только один раз когда темпиратура упала ниже 40 и ветер был сдувающий. А так даже в минус 25- 30 на местной соляре всегда заводилось все без проблем.
У дизеля 2 плюса:
1) Более экономичный по сравнению с бензином
2) Более приеместый на низах, хотя это конечно зависит от объема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.