Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 Люди,спасите-помогите. Травит главный цилиндр сцепления. Новый стоит 14-18 тысяч оригинал и подозреваю что есть варианты дешевле. Есть ли заменители или может кто знает какой вариант от буса... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 А ремкомплект, не вариант? В нем новые поршень пластмассовый, обратный клапан и резинки. Здесь были темы что от Жигулей подходит, там и внутренний диаметр одинаковый 19 мм., правда посадочные места разные и расширительный бачек надо придумывать как внедрить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 А номер бы ремкомплекта? Экзист вообще ничего не говорит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2017 (изменено) Примерно так. 33 минуты назад, Beeper 460 сказал: А номер бы ремкомплекта? Экзист вообще ничего не говорит Примерно так. Изменено 21 октября 2017 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 (изменено) С П А С И Б О человечье. Заказал. А еще тогда оригинальный номерочек детали 86? Изменено 22 октября 2017 пользователем Beeper 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 С рем.комплектами не понятка какая то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 11 час назад, ян_ сказал: Примерно так. Примерно так. Сдаётся мне, что это ремкомплект РАБОЧЕГО цилиндра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 А второй - главного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 Рабочий цилиндр (152) в сборе и так недорого стоит, его просто покупаешь новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 Позиция 152 - ремкомплект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 Экзист по этому номеру привёз ремкомплект рабочего... Ну в общем смысл какой-почитал "староконя" и буду колхозить альтернативный,подходящий по размеру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 У меня была такая проблема, точно не помню, но по моему от какого то буса внедрил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Резинки для ГЦС прекрасно подходят от ремкомплекта мерседесовского (Итальянский производитель) номера позже дам, к вечеру и стоят копейки. Правда поршень, обратный клапан и корпус цилиндра должны быть в порядке Изменено 10 января 2018 пользователем 280GE460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 11 час назад, Beeper 460 сказал: Экзист по этому номеру привёз ремкомплект рабочего... Ну в общем смысл какой-почитал "староконя" и буду колхозить альтернативный,подходящий по размеру а что там советуют? а то я уже на жиговских манжетах, чуйка говорит звездец ему скоро((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 Вот номер комплекта, в котором подходят два манжета для поршня D1175 (Version FAG) AUTOFREN. В данном комплекте(наборе) манжеты чуть-чуть различаются по диаметру, но подходят оба! Учитывая невысокую цену можно два комплекта взять и поставить в любом сочетании манжеты. Все это я проделал лично на своем авто, и сейчас на них езжу не первый год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 2 часа назад, puma сказал: а что там советуют? а то я уже на жиговских манжетах, чуйка говорит звездец ему скоро((( А чуйка на чем основывается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 1 час назад, 280GE460 сказал: А чуйка на чем основывается? нестабильность высоты подхватывания сцепы, хотя жижа до сих пор светлая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Жиговские манжеты имеют форму простого кольца, и при ходе поршня назад у них перепускание тормозной жидкости происходит не так, как у мерседесовских манжет. Которые так называемой скребковой формы (и в указанном мной наборе такие же), которые при нажатии на педаль плотнее прижимаются краем к стенке цилиндра, а при отпускании педали наоборот стремятся к "складыванию", и соответственно, к лучшему перепусканию жидкости. Может в этом причина. Еще может свою негативную роль оказывать тормозной шланг, который является частью соединения ГЦС и рабочего ЦС, он находится в районе верхней части КПП, и соединяет металлические тормозные трубки идущие от обоих цилиндров навстречу. Вот в этом шланге может внутри от старости отслаиваться резина и изменять пропускное сечение шланга. У меня подобное было, проявлялось плохим возвратом назад педали сцепления(но у меня манжеты были аналогичные родным - скребковой формы). Когда снял этот шланг, он вообще был не продуваем. Новый шланг все исправил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hellraiser 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 У меня на W460 стоит ГЦС от нивы. И все нормально работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 закажу этот D1175 (Version FAG) AUTOFREN, буду в бардачке возить на всяк случай... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Когда рука набита, снять ГЦС и заменить манжеты займет минут 20 с перекурами. Прокачивать систему, как показал мой личный опыт практически не нужно. Надо только перед установкой ГЦС заполнить его жидкостью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 верно, я жиговые манжеты за полчаса вштырил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 14 января 2018 В 10.01.2018 в 23:26, 280GE460 сказал: Вот номер комплекта, в котором подходят два манжета для поршня D1175 (Version FAG) AUTOFREN. В данном комплекте(наборе) манжеты чуть-чуть различаются по диаметру, но подходят оба! Учитывая невысокую цену можно два комплекта взять и поставить в любом сочетании манжеты. Все это я проделал лично на своем авто, и сейчас на них езжу не первый год. Пришли. Попробуем.Отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 января 2018 2 часа назад, Beeper 460 сказал: Пришли. Попробуем.Отпишусь. старую жижу можно заменить методом проливки через штуцер рабочего, потом как правило даже прокачка не нужна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 MercedesA 000 290 20 67 Ремкомплект, главный цилиндр сцепления Вот правильный номер ремкомплекта. В теории есть аналоги у Текстара и еще у какой то малоизвестной конторы но стоят они на тысячу дкшквле оригинала. Я взял оригинал в Экзисте за 3900 Ждемс 2 недели Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах