ВВС

Помогите с покупкой GE230

Рекомендованные сообщения

ВВС
Приветствую всех ветеранов движения!
Стою на пороге вступления в этот узкий круг ограниченных лиц – гелендоводов (это типа шутка над собой). Имею ряд вопросов, не дающих возможности вступить. Присмотрел GE230 1987 г. рождения, явно бундесверовский, пригнан и растаможен как грузовой. Вместо 2-го ряда сидений явно были две продольные скамьи, которые были отодраны перед продажей, и на боковых стенках кузова остались пустые проемы пластика в местах, где были спинки. Ну хозяин после моих ценных замечаний мгновенно нашел и поставил заднее сиденье (я пока его не видел) и газовую аппаратуру(но как положено – через ж…у, т.к. баллон теперь придется переставлять).
Машина берется только с одной целью – выезжать на рыбалку и охоту по любой местности и погоде. Проходимость имеет главное значение, хотя никаких диких сафари не планируется, возраст уже не тот. Теперь конкретно вопросы, они же проблемы.
1. На центр. консоли между рукоятками коробки и раздатки нет двух рычагов, вытягивающихся вверх, как в G300D моего друга, типа ручных подсосов на старых сов. машинах, на их месте заглушки (на снимке видно).
Что это может означать??? Я бы подумал,что машина не внедорожник, но ведь есть рукоятка раздатки с 5-ю положениями в два ряда ( S—SA—SA—N—GA ). Эта тема по поводу этих 5 положений в форуме была, я читал. Правда, однозначного вывода все-таки не сделано никем, останусь при своем мнении). Дак вот если эта рукоятка есть, то значит и машина вполне полный внедорожник. Тогда о чем говорит отсутствие этих двух заглушенных выключателей чего-то, видимо блокировок???
Почему их нет??????
Под отсутствующим тахометром (см.снимок) расположены 4 прямоугольника, на месте которых по моему понятию должны быть сигнализаторы включения всяких блокировок. Этих экранчиков нет, стоят просто черные заглушки. Это еще один повод думать об отсутствии каких-либо блокировок.
2. Нет тахометра. Знаю, что на старых 460-х его не было. При желании его можно установить?
3. Страшно не нравится отсутствие расширителей на крыльях, просто бесит как эстета. Чувствую, что и машина это чувствует. Подойдут ли от 463-го? Или были только свои? Это дефицит – комплект пластиковых расширителей?
4. В машине, к сожалению, нет кондиционера. Это воспринимаю как трагедию, но понимаю, что в те времена немецкие товарищи еще тоже не были такими продвинутыми. Реально ли его поставить? Как это будет в гармонии с газом и двигателем 2,3л? Хватит мощи? Что нужно делать?
5. Вы видите этот спидометр со счетчиком пробега на 5 цифр. На спидометре 28 тысяч с копейками. Или м.б. это 128 т., или 428 тысяч? Что скажете?

Убедительно прошу просветить по этим вопросам. Время покупать, хорошо,что хозяин неторопливый, а я пока в недоумении. Прошу конкретно что-то сказать знатоков, особенно по вопросу №1.
С уважением, ВВС
:help :help :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ВВС said:
1. На центр. консоли между рукоятками коробки и раздатки нет двух рычагов, вытягивающихся вверх, как в G300D моего друга, типа ручных подсосов на старых сов. машинах, на их месте заглушки (на снимке видно).
Что это может означать?

Блокировок нет в мостах, есть только жестко подключаемый передний мост и пониженная передача.
Ваще то очень редкий экземпляр, сталкивался с теми, у которых не было передней блокировки. скорее всего какой нить почтовый машин... ИМХО.

2. Нет тахометра. Знаю, что на старых 460-х его не было. При желании его можно установить??

Тахометры были в штате... Просто енто опять повторяю такая комплектация - урезанная, бюджетная...

3. Страшно не нравится отсутствие расширителей на крыльях, просто бесит как эстета. Чувствую, что и машина это чувствует. Подойдут ли от 463-го? Или были только свои? Это дефицит – комплект пластиковых расширителей?

Ставятся. У меня стоят.

4. В машине, к сожалению, нет кондиционера. Это воспринимаю как трагедию, но понимаю, что в те времена немецкие товарищи еще тоже не были такими продвинутыми. Реально ли его поставить? Как это будет в гармонии с газом и двигателем 2,3л? Хватит мощи? Что нужно делать?

Ставится, но удовольствие не дешевое...

5. Вы видите этот спидометр со счетчиком пробега на 5 цифр. На спидометре 28 тысяч с копейками. Или м.б. это 128 т., или 428 тысяч? Что скажете?

Такой ставился почти на всех. Пробег - загадка, надо смотреть состояние ходовой, трансмиссии, двигателя - только их анализ скажет о возможных вложениях.

ЗЫ Машин для твоих целей не совсем подходит. Если с отсутствием кондея можно смириться, то блокировки значительно сужают запас проходимости данного пепелаца... установка с другого потребует больших затрат, скорее не сопоставимых с вариантов взять машку чуть подороже... :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Проще ВИН написать сразу и тебе все расскажут.
1. нет блокировок это опция
2. нет тахометра это опция
3. это то-же опция при комплектации машины широкими покрышками.
4. а это в то время даже опцией не было
5. ну а почему не 1.028.000?? 30тыш в год умножай на кол-во лет и получай цифру. Но правда соглашусь с предыдущем оратором на счет целей заказа(развозной фургон) такого урезанного пепелаца и в этом случае умножать не на 30 в год надо, а на сильно побольше!

Почем если не секрет? Может чуть добавить и 463 с кондеем постоянным полным приводом и блокировками сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
Спасибо за мнение.
Вполне м.б., что это не военная, а или почтовая,или др. служебная машина.
Насколько отсутствие блокировок сужает возможности? Не пройдет по снегу 30-40 см, или по намокшей пашне осенью? По скользкой грунтовке? У нас не Сибирь, на дворе плюс 3-5,снегом и не пахнет пока. Зато малоподготовленного (это точно) хозяина можно доводить до истерики аргументами неукомплектованности машины для сафари.
Не наблюдается бешеная активность обычно активных спецов. Хотелось также услышать мнение охотников и рыбаков.
ВВС :angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
Для Anturage
Да есть на выданье тут вполне ничего себе аппарат 1997г. 300TD со всем,что можно придумать. Я бы даже кое-что выбросил -- типа черной кожи. Но я на нем стартанул, и динамика не впечатлила. А ведь в нем по теории 177 лошадей. Где они? Конечно, м.б. коробка неправильно отрегулирована, но пусть сами разбираются.
Но мне нужна БМП для охотничье-рыбацких операций, а не понтовая машина. Для мирной жизни -- седан 200 компрессор Элеганс намного лучше на мой взгляд. А этот машин предлагается за 6,5 т. еврейских денег, а я еще и корчу недовольную физиономию.
Вот я и думаю -- неужели отказаться?
ВВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
6500 евро конечно очень хорошая цена особенно с учетом что машина свежепригнана. Откажись от бредовой имхо идеи с кондеем и потянет. Она ведь как ты говоришь не для мирной жизни, а на охоте-рыбалке кондей не понадобиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
6500 - дорого вроде
как сказали ВЕЛИКИЕ ранее - геленд без блокировок - дерьмо собачье
не все видно явно, но машинен скорее всего недавно крашен
расход будет под 17-20 при отсутствии блокировок.....это нонсенс, да и просто обидно....
надо посмотреть - если на мостах на местах установки блокировок стоят заглушки - блокировки можно поставить недорого
если мест под установку корпусов блокировок на мостах нет - стоит отказаться
надо еще посмотреть передаточные числа на редукторах...
про установку кондея можно забыть- нормальный не колхозный комплект под 2 штуки встанет с монтажом
87 год - инжектор, это скорее всего КЕ-motronic, стопудов изношен, капризный падла и ремкомплект под штуку баков встанет, альтернативы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
За 6500 евро только уазик приличный купить... Блокировки не всегда и нужны, точнее почти всегда не нужны... Параметры геометрической проходимости хорошие, резину нормальную и лебедку поставить, мое мнение. Я свой тоже для тех же целей покупал, только обошелся он мне не в 6500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Из небогатого опыта по проходимости. Недлинный подьем. Градусов около 35-40 (очень приблизительно), на 2108 в сухую погоду вылезал на пределе сцепления с грунтом. Почва плотно прикатанная, слегка поросшая травой, склон оврага, но без возможности перед подьемом разогнаться.
Купил Геленда поехал пробывать. Дело после дождя,резина дорожная Пирелли Скорпион. Без блокировок машина немного поднимала морду. Включил межосевую блокировку - вся машина оказалась на склоне, но ехать не могла вверх, буксовала. Подключил заднюю блокировку - полезла увереннее, но без насилования и раскачек и пр. не вылез бы. Подключил передок и пониженную - выехал практически без пробуксовки.
Вывод который я сделал для себя - на дорожной резине соваться в грязь не стоит, тем более без блокировок. С блокировками в окологородской зоне укатанных грунтовок в дождь можно спокойно передвигаться, где недоприводные машины даже близко не подьедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Это верно, если использовать автомобиль и для города, и для грязи.. Любую Mud Terrain поставишь, и не нужны тебе практически блокировки, почти не нужны. Если только не ищешь такую грязь, где БТР засадить можно :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

autohansa said:
Это верно, если использовать автомобиль и для города, и для грязи.. Любую Mud Terrain поставишь, и не нужны тебе практически блокировки, почти не нужны. Если только не ищешь такую грязь, где БТР засадить можно :laugh

Я не буду спорить с Вами сударь, но если Вы найдете время 2-ого июня отъехать от Питера километров на 30-60 и если я буду жив и здоров то на практике Вам покажу и аргументирую Ваше заблуждение... Без понтов, только изходя из собственного опыта.
С Таким бюджетом проще взять подготовленный Черроки, и он подарит больше радости. например - http://www.cars.auto.ru/sale/QX00014/ это будет более адекватно... Ну а гелен, обычный гелик 460 со всеми блокировками, без лебедки на немудовом оллтерейновском гудриче - это не совсем уже обычная машина в штатной комплектации... :happy
ЗЫ Нивовские приемчики продвижения, особенно в присутствие камушков и пней, скрытых водичкой, болотом или ландшафтом ващето не очень приятная вещь... Я уже головой пытался высадить лобовое стекло... :wacko :noo Весь цимус в продуманности, размеренности движения и уверенности, что 95% всегда можно самому вылезти назад... :happy За что в принципе люблю гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Раньше для поездок на природу я использовал уазик. Уазик без блокировок. Тем не менее со своими задачами он справлялся хорошо. А ездил в основном я на Ладогу. И не бегал никогда я за трактором... Напрягала только низкая общая надежность и отсутствие Муд Террэн. Ездил на штатной резине. И у него еще неудобно управлять тягой, двигатель был карбюраторный. На этом гелене тоже блокировок нет, но, я так понял, задача использовать его в соревнованиях и не ставилась. Зачем тогда лифт кузова, да еще на Чероки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
На рыбалку можно ездить и без блокировок ,большинству джипов они и неснились,а народ ездит и болдеет. Но G без блокировок - редкость, и однозначно это боьшой минус. Думаю если состояние хорошое можно покупать,но из за недостачи блокировок - скидка 15-25%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

autohansa said:
Зачем тогда лифт кузова, да еще на Чероки ?

увеличивается енергоемкость подвески и ставяться 31-е колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
Уважаемые знатоки!
Добился-таки номера VIN от хозяина,прошу дать все что можно по машинке.
WDB46023817053343
Да и всем будет интересно,что это за зверь такой -- без блокировок,но с пер. приводом и пониженной.
Спасибо заранее,ВВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
Все-таки я в недоумении от загадок -- что это такое - Муд Террэн? Плохо пока понимаю такие шифровки.
А что значит "увеличивается энергоемкость подвески"???
ВВС :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
есть два типа внедорожней резины - олл террайн - АТ и муд террайн -МТ .... первая - по шоссе , изредка на легкую грязь, свторая на грязь.... иногда на асфальтт...

чтотто у тебя с русским языком проблемы.... :unknowing не обижайся.... :lol в теме про блокировки однозначно раскрыто про маркировку рычага, это же касается и тебя.....
блокировок у упоминаютой тобой машине нет, ва пониженная у гелендов есть у всех....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

ВВС said:
Уважаемые знатоки!
Добился-таки номера VIN от хозяина,прошу дать все что можно по машинке.
WDB46023817053343
Да и всем будет интересно,что это за зверь такой -- без блокировок,но с пер. приводом и пониженной.
Спасибо заранее,ВВС


Без переднего и пониженной не бывает, а так вот:
Внимание цвет не бъется! На фото не видно есть ли сдвижные стекла!

VIN WDB46023817053343
Модель 230GE2.44X
Номер шасси/кузова 46023817053343
Номер двигателя 102987 10 001138
Номер КПП 717420 10 002339
Номер заказа 6 7 513 00005
Приблизительный
год выпуска 87
Дилер Бельгия (513)
Цвет кузова
9001 ROYAL DARK BLUE - METALLIC
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
C79 chassis parts, model-bound
E60 becker radio set europa cassette (stereo) (с 1978)
F01 cab made to regulations of specific countries
F79 cab parts, model-bound
G48 five-speed transmission (с 1978)
G75 speedometer adapter
H20 heat-absorbing glass all round (с 1978)
L18 rear fog lamp (с 1978)
L30 gravel deflector grille, headlamps (с 1978)
P48 mud aprons, rear (с 1978)
S18 tilt adjustment, driver's seat
S30 driver's seat headrest (с 1978)
S32 co-driver's seat headrest (с 1978)
S64 seat bench safety belts (с 1978)
V05 interior trim, upgraded version (с 1978)
V29 interior trim in grey (с 1978)
V34 grab handle and instrument panel padded (с 1978)
V46 floor mats in passenger compartment (с 1978)
W30 sliding-type window, rear (с 1978)
X01 plates, specific countries

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ну \екарный бабай!!!!!!!!!!!!!!
ты по русски то читать умеешь???????????????????????????????????????????????????????????????????//

не слушаешь народ.... так хоть приклей свою белиберду хоть ьна потолок..... похорен, тока уж гне спрашиай потом советов то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

ронин said:
ну \екарный бабай!!!!!!!!!!!!!!
ты по русски то читать умеешь???????????????????????????????????????????????????????????????????//

не слушаешь народ.... так хоть приклей свою белиберду хоть ьна потолок..... похорен, тока уж гне спрашиай потом советов то.....

эт к чему? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
Спасибо за ответ по VIN.
Видимо,машина еще там была перекрашена в белый цвет.
С опциями почти ничего не понял, и не уверен,что для меня это важно.
Для РОНИН.
1.Что-то я совсем не понял этих выпадов,притом каких-то злых, по поводу русского языка. М.б. ты что-то с чем-то попутал нечайно.Я вообще не понял,да и другие,я вижу, тоже. Какой русский язык? Причем это?Что за перегрев?
2.Не совсем так. Я несколько раз,как и положено начинающему потенциальному гелендоводу, прочел всю дискуссию в рубрике ПОЛНЫЙ ПРИВОД об этой ручке раздатки. Не очень согласен по поводу наличия двух положений SA, но это не влияет на проходимость(мое согласие).Очень правильными кажутся рассуждения о совершенной необязательности наличия блокировок для моего случая. Хотя когда покупаешь такого назначения весчь,желательно иметь-таки эти блокировки, тем более,что они обычно бывают.
За разъяснение АТ и МТ благодарен.
В общем,даже для немного озадачен. м.б., кого-то ЦЦ укусила?
ВВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

ВВС said:
С опциями почти ничего не понял, и не уверен,что для меня это важно.

Это называется пустой как барабан.
Вот что еще могло бы быть на примере моего 460го:

A70 differential lock, front axle (с 1978)
A71 differential lock, rear axle (с 1978)
E40 trailer plug socket, seven-pin
F46 headlamp wiper/washer (с 1978)
G40 automatic transmission (с 1978)
H22 heated rear window (с 1978)
J38 tachometer
K88 auxiliary tank 13.5 liter (с 1978)
P39 enlarged fenders use wide tires (с 1978)
Q51 reinforced trailer coupling, ball-head type, low mounted
R78 light alloy wheels for wide tires (с 1978)
S34 passenger compartment seat headrests (с 1978)
S59 recaro seats (с 1978)
V56 wood trim burred walnut root (с 1978)
W83 rear window wiper/washer (с 1978)
X59 central locking system

Хотя яб не отказался доставить из той комплектации себе сдвижные стеклышки и решетки фар.
:blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
в жопу танкистов, извините уж....забодали......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.