Sign in to follow this  
VLADIMIP

Нужен кронштейн компрессора кондиционера 606 мотор

Recommended Posts

VLADIMIP

Добрый день друзья! Обломились уши на кронштейне компрессора кондиционера .
G 300 TD, 2000 год , 606 мотор. Номер запчасти  А 606 230 0142
VIN: WDB4633311X119816
Прошу помочь в поиске данного кронштейна! Готов купить если у кого есть! С уважением Владимир, Новосибирск.

 

КРОНШТЕЙН.png

 

Edited by VLADIMIP
Выделил жирным шрифтом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Проблема это, к сожалению. Пара знакомых были вынуждены заказывать новый оригинал и ждать. А единственный кронштейн, который я снял с единственного купленного на запчасти Гелика с ОМ606 человек у меня купил за цену нового. Причем, предложил сам. Я изначально хотел его себе в запас оставить.

От легковых авто не подойдет. Там конструкция другая. Компрессор в другом положении крепится. Упрется в рулевой редуктор, если попробовать установить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
1 час назад, VLADIMIP сказал:

Добрый день друзья! Обломились уши на кронштейне компрессора кондиционера .
G 300 TD, 2000 год , 606 мотор. Номер запчасти  А 606 230 0142
VIN: WDB4633311X119816
Прошу помочь в поиске данного кронштейна! Готов купить если у кого есть! С уважением Владимир, Новосибирск.

 

КРОНШТЕЙН.png

 

а  что не  варится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я когда-то на 124-м варил аргоном, правда кронштейн генератора. Все работало и не отламывалось больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLADIMIP
9 часов назад, GE-300 сказал:

а  что не  варится ?

я ещё не пробовал варить, думал найти б\у, поговорил со сварным, говорит неси мне кронштейн, посмотрю что за сплав и попробую приварить.
Опять-жэ без гарантии. Целый есть целый. Мож ещё кто отпишется, подожду.

9 часов назад, Garin сказал:

 

От легковых авто не подойдет. Там конструкция другая. Компрессор в другом положении крепится. Упрется в рулевой редуктор, если попробовать установить.

спасибо за совет! Это очень важно! ато я начал уже с легковых искать))

Edited by VLADIMIP

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLADIMIP

Добрый вечер друзья! Кронштейн б/у найти не получается, новый 20 т.р. дорого(жаба душит), решил пробовать заварить аргоном!
Как заварят, если интересно, выложу отчёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
1 час назад, VLADIMIP сказал:

Добрый вечер друзья! Кронштейн б/у найти не получается, новый 20 т.р. дорого(жаба душит), решил пробовать заварить аргоном!
Как заварят, если интересно, выложу отчёт.

Один из тех товарищей, что купили у меня кронштейны для М603 (а там конструкция весьма сходная, только конфигурация чуть отличается), а может, и оба, жаловались на то, что когда кронштейн сломался в первый раз, его заварили. Но спустя 6 (7-8-9-10?) месяцев он сломался в том же месте. Это так, из того, что я помню.

Я это пишу не для того, чтобы вы не пробовали варить. Попробовать, с учетом ценника нового, думаю, стоит. Но стоит также и помнить о том, что потенциально это место может преподнести сюрприз. Т.е. осмотреть зону ремонта через 2, 6 и 12 месяцев. И если соберетесь в дальний путь куда-то однажды, тоже перед поездкой стоит глянуть лишний раз туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Сделать с нуля из железянной  пластины 5 мм толщиной раз и навсегда - раз это проблема . А лучше 8 мм ...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

У знакомых тоже лопался после сварки не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EDDI-KU

тут два варианта, или сварные кривые или ищем проблему глубже, перекос ... а вот чего, вам решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

У меня два разных кронштейна,два насоса кондея.И такой,который нужен вам тоже заварен.Может тогда проще насос переставить,ломать не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLADIMIP
23 часа назад, Garin сказал:

 И если соберетесь в дальний путь куда-то однажды, тоже перед поездкой стоит глянуть лишний раз туда.

Это точно! конструкция не такая уж надёжная получится((
договорился на завтра со сварным. Сегодня сняли кронштейн.

 

17 часов назад, Алексей братск сказал:

У меня два разных кронштейна,два насоса кондея.И такой,который нужен вам тоже заварен.Может тогда проще насос переставить,ломать не будет?

я не хочу переносить компрессор, люблю чтоб в машине было всё на своём месте. Буду варить, потом видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Да, неслабо так.

У меня самого ситуация несколько курьезная. Хоть кондиционер (и компрессор, соответственно) на машине отсутствует (с завода), но кронштейн-таки стоит. Точно этот же. Таков вот Гелик с ОМ606. Компрессора нет, но присутствует ролик. Ремень направляет "в нужное русло". А ножка у ролика что-то подозрительно тонкая. Вот и нет у меня в ней стопроцентной уверенности. Хоть и не вареная, и 9 лет уже езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Я и не говорю переносить.Компрессор и крепление имеет другой вид и тоже с 606 мотора.Лежат в гараже у меня два компрессора и два крепления,я вот про что.Фотку некогда сжимать,в личку если надо номер телефона и на вацап или вибер отправлю фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLADIMIP

Друзья! Добрый вечер! Всем кто подключался к моей проблеме! Сегодня всё заварили и установили! По пути заменил обводной ролик(шумел уже), амортизатор (маленький на лобовине)! Уже на нём на тренировку сгонял! мурлычит! М-м-мм-мм!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLADIMIP

Сварной взял 700р. Сказал теперь она монолит! Мастер за снять-поставить взял 4р.

IMG_4790[1].JPG

IMG_4791[1].JPG

IMG_4798[1].JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

Красивый шов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Да, аккуратный шов. Не думаю, что с ним проблемы будут. 

А роликоухо-то целое было? В смысле, отросток, куда он крепится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет

Есть такой целый. 

а не.. не такой.. у меня 603

2130844555.jpg2130844542.jpg2130844528.jpg

Edited by Пиночет

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLADIMIP
4 часа назад, Garin сказал:

 

А роликоухо-то целое было? В смысле, отросток, куда он крепится?

да, то ухо где ролик было целое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
1 час назад, VLADIMIP сказал:

да, то ухо где ролик было целое.

Это хорошо. Частенько именно оно ломается. Вполне возможно кстати, из=за люфта во втулках гидроамортизатора натяжителя ремня. Разбиты они бывают частенько, а по натяжителю при этом идет вибрация. Не исключено, что через ремень на все остальные ролики передается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Да вы наверное правы, на счёт гидро амортизатора. У меня отламывало кронштейн натяжного ролика, каждые 4-5т.км, замучался. За тем поменял амортизатор, хотя прежний был без визуальных дефектов. Ну вроде тыщ 25проехал пока норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLADIMIP
23 часа назад, Garin сказал:

Это хорошо. Частенько именно оно ломается. Вполне возможно кстати, из=за люфта во втулках гидроамортизатора натяжителя ремня. Разбиты они бывают частенько, а по натяжителю при этом идет вибрация. Не исключено, что через ремень на все остальные ролики передается.

спасибо! тож такие мысли были. Амортизатор последние пол года трещал громче мотора)) А когда сняли (как карандаш в стакане)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this