VLADIMIP

Имею G 300 TD, но хочу G 500

Рекомендуемые сообщения

VLADIMIP

Добрый день друзья! Езжу шесть лет на 300тд 606 мотор 2000г.
Но подумываю купить 500 (113) бензинового, посвежее.
Никогда не ездил на G500.
С дизелем у меня проблем нет, ТО регулярно и мелкие текущие поломки от времени, хочется получить совет от добрых людей. Нужно ли заморачиваться менять машину?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

не тракторист©

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

На мой взгляд нет. 1999-2000 год с 606 мотором - отличная машина, некоторые считают пиком 463-го. Если проблем нет и дизель устраивает, то не стоит, кмк. Свой бы G500 поменял бы на такой.  

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

 606-й  в дорестайловом исполнении  уже давно не привлекает своим тарахтением и вонью .

Почему немчура не ставила om613 вот это была бы золотая середина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
3 часа назад, VLADIMIP сказал:

Добрый день друзья! Езжу шесть лет на 300тд 606 мотор 2000г.
Но подумываю купить 500 (113) бензинового, посвежее.
Никогда не ездил на G500.
С дизелем у меня проблем нет, ТО регулярно и мелкие текущие поломки от времени, хочется получить совет от добрых людей. Нужно ли заморачиваться менять машину?
 

Две совершенно разные машины , надо прокатиться чтоб  понять. С 113 особых проблем нет  , работает как швейная машинка Зингер . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

 

В семье у меня два 606 дизеля,5 литрового не хочу.Имею низкий налог,хотя в принципе 30 в год не сильно по карману ударит.А главное,я на 3 литровом и Женька на 5 литровом(это просто пример)  едем с одинаковой скоростью,в нашем околотке она примерно 130,камер не так много наставлено.От Братска до Иркутска я дохожу на баке и еще хватает погонять по городу а он два раза заправляется.Зачем платить больше?А вот то что одной передачи на авто тех лет(коробки 6 серии)не хватает,вот тут я конечно обламываюсь,езда была бы намного экономичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Надо чтоб были оба! 606 для покатушек и работы, а 113 так сказать полированный, машина выходного дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
11 час назад, VLADIMIP сказал:

Добрый день друзья! Езжу шесть лет на 300тд 606 мотор 2000г.
Но подумываю купить 500 (113) бензинового, посвежее.
Никогда не ездил на G500.
С дизелем у меня проблем нет, ТО регулярно и мелкие текущие поломки от времени, хочется получить совет от добрых людей. Нужно ли заморачиваться менять машину?
 

конечно нужно, дорестайл уже морально устарел, уже три рестайла после него вышли))) найти хороший вариант из последних с 113 мотором думаю не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

,есть белый 2004 года 500, если интересно в личку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Вопрос,конечно,интересный.. И не однозначный. По поводу рестайл-дорестайл,так это понимают только гелендеводы. так же и про 460. Многие гелендеводы уже мечтают о 460. Скоро дорестайл в стандарте будет сворачивать головы гелендеводов так же,как стандартный 460. Это вопрос религии. Обыватель вообще ничего не отличает. 

Что касаемо приятности ездить,то конечно. 500 "порхает как бабочка". Но,не долго. И при этом,"жалит как пчела". не долго,потому что через пару-тройку месяцев  уже кажется что слабоват. И начинает хотеться 5.5. Жалит как пчела-за всё надо платить. Налог и расход. За 606 налог ровно в 10(десять) раз меньше. Про расход и так всем понятно. 

Поэтому,есть и плюсы,и минусы. Просто их нужно ВСЕ трезво взвесить. Наслаждение динамикой пройдёт очень быстро. Потом наступят "трудовые будни". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск
1 минуту назад, iveco77 сказал:

Вопрос,конечно,интересный.. И не однозначный. По поводу рестайл-дорестайл,так это понимают только гелендеводы. так же и про 460. Многие гелендеводы уже мечтают о 460. Скоро дорестайл в стандарте будет сворачивать головы гелендеводов так же,как стандартный 460. Это вопрос религии. Обыватель вообще ничего не отличает. 

Что касаемо приятности ездить,то конечно. 500 "порхает как бабочка". Но,не долго. И при этом,"жалит как пчела". не долго,потому что через пару-тройку месяцев  уже кажется что слабоват. И начинает хотеться 5.5. Жалит как пчела-за всё надо платить. Налог и расход. За 606 налог ровно в 10(десять) раз меньше. Про расход и так всем понятно. 

Поэтому,есть и плюсы,и минусы. Просто их нужно ВСЕ трезво взвесить. Наслаждение динамикой пройдёт очень быстро. Потом наступят "трудовые будни". 

И поэтому я ежедневно пользуюсь дизельным 300,мечтая о 400,который тоже очень даже вау,но редко встречаются не отжатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Есть у меня товарищ,которому хватило 2 месяца,чтоб насладиться динамикой 5л после 3,2 бенза. А все мы только на динамику и смотрим. Только этого и не хватает 606-му,относительно 113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
1 час назад, iveco77 сказал:

Что касаемо приятности ездить,то конечно. 500 "порхает как бабочка". Но,не долго. И при этом,"жалит как пчела". не долго,потому что через пару-тройку месяцев  уже кажется что слабоват

Я вот не понимаю как на геликах гоняют - страшно же. Общая масса и центр тяжести... лично мне было бы страшно совершать маневры и входить в повороты на скоростях больше 90кмч :-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Да не о гонках речь. О езде по городу. Стрёмно тошнить со светофора,когда тебе все в спину дышат молчаливо. Ну не то. Какие 90.. Когда набрал 90,то уже всё норм.Со всеми и едешь. Вот только набрать их не так просто. Вот именно этот момент и раздражает.А гоняют на геликах только в интернете. 

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Да ерунда все это - я езжу на 230GE c максимальной загрузкой (массой), проблем с динамикой в городе нет вообще. На трассе тоже нет - не могу заставить себя быстро разогнаться ;-)) 90-110 вполне норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP

Друзья! всем привет! спасибо за высказанные мнения! Действительно, как кто-то выше сказал, НУЖНО ПОЕЗДИТЬ НА G500, чтоб понять моё или нет.
я занимаюсь продажей авто и как-то пару раз привозил на продажу G500 2000 и 2001 годов, но тачки были ушатанные, поэтому не понял.
Надо на хорошей поездить.

2 часа назад, iveco77 сказал:

Поэтому,есть и плюсы,и минусы. Просто их нужно ВСЕ трезво взвесить. Наслаждение динамикой пройдёт очень быстро. Потом наступят "трудовые будни". 

Серёга! Хай брат! Спасибо за мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP
9 часов назад, Леха сказал:

,есть белый 2004 года 500, если интересно в личку

 

если он в продаже есть, сюда кидай ссыль, думаю всем интересно! Мож кто знает тачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 часа назад, iveco77 сказал:

Вопрос,конечно,интересный.. И не однозначный. По поводу рестайл-дорестайл,так это понимают только гелендеводы. так же и про 460. Многие гелендеводы уже мечтают о 460. Скоро дорестайл в стандарте будет сворачивать головы гелендеводов так же,как стандартный 460. Это вопрос религии. Обыватель вообще ничего не отличает. 

Что касаемо приятности ездить,то конечно. 500 "порхает как бабочка". Но,не долго. И при этом,"жалит как пчела". не долго,потому что через пару-тройку месяцев  уже кажется что слабоват. И начинает хотеться 5.5. Жалит как пчела-за всё надо платить. Налог и расход. За 606 налог ровно в 10(десять) раз меньше. Про расход и так всем понятно. 

Поэтому,есть и плюсы,и минусы. Просто их нужно ВСЕ трезво взвесить. Наслаждение динамикой пройдёт очень быстро. Потом наступят "трудовые будни". 

за 606-й налог 8850 рэ умножить на 10-ть = 88500 рэ. И давно за 113-й  стал такой налог?  :) У кого-то испорченный телефон,т.е.  калькулятор .

пы.сы По расходу ,если вы свой трактор разгоните , чтобы идти нос в нос с 500-м будете приятно удивлены расходом солярки.

пы.сы.2 у меня стоит гбо на 500-м и дизель тихо посасывает в подворотне  в плане ,расхода .:$ 

пы.сы.3 дизель не экономит деньги , а дает в долг.:lol2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Выскажу тут свое мнение. На ОМ606 езжу 9 лет. В короткой базе. Пересаживаться пока не планирую вообще. Хотя возможность есть взять и 500 и компрессор. Для себя смысла не вижу. До этого Гелика у меня был 500GE с М117. Пятидверный и черный. То есть, "как у всех":) Ездил он не очень быстро. Это в сравнении с моими другими транспортными средствами - купе с мотором 5,6 в 126-м кузове и 800-кубовым "спортом" Хонда. Бензина кушал - сколько хотел, столько и кушал. 22 на сотню по городу примерно. Не напрягало особо.

Было достаточно любопытное ощущение, когда сел на 300TD. Вообще, брал его изначально не как замену пятисотке, а как машину для леса. Соответственно, целенаправленно искал короткую базу. Были коротыши у меня до этого, знаю, что это такое. Присматривал авто с М112. Но подвернулся хороший 606-й. Было понятно, что вариант беспроигрышный, и продать его будет не проблема, если что. В общем, переставил я на него большие колеса с пятидверки, и пересел на пару недель. А затем сильно удивился, особенно когда на пятидверке опять попробовал прокатиться. Удивился тому, что ехал я на обоих примерно одинаково. Лишь с той разницей, что когда я на дизеле нажимал газ в пол, то на 500-м в подобной ситуации я бы его нажал только до половины :). То есть, у дизеля реву было больше. а вот расход в результате вышел меньше. Стоит упомянуть впрочем, что на "больших" колесах употреблял он у меня по Москве по тем временам (это до камер еще) от 17 до 19 литров на сотню. То есть, не стеснялся я с динамикой. С мотором и топливной было все в порядке. В итоге отъездил я на дизеле лето, а потом пятисотку "пустил в расход". Посмотревши устройство 300TD по части электроники в моторе и коробке я решил, что топить его в озере или болоте - идея не самая хорошая. И от плана превращения его в "боевой" отказался. Зато как ежедневная машина устроил он меня полностью. Динамика как для города (Москвы), так и для большинства трасс со встречными обгонами для меня вполне достаточная. Это при размере колес 33х12,5R15. А на штатных 265/70R16 он вообще по МКАДу 160-170 с легкостью "пулял". В день покупки. Колеса я сразу другие подкинул, потому как на "маленьких" не интересно :). Случалось ездить на нем и по загруженной в то время Ленинградке до Питера неоднократно, и в Европу не менее десяти раз. Итоговое ощущение - динамика вполне удовлетворительная, расход топлива заметно меньше, чем у бензина, а налог в МСК укладывается менее, чем в 10 тыр. Последнее для меня весьма актуально, поскольку суммарно транспортного налога в год я оплачиваю тысяч на 40. И если бы не обращал на мощности своих "коней" внимания, то эта цифра составила бы рублей 250:) При том, что я в последнее время вообще почти никуда не езжу :)

Когда повсеместно понавешали камер, я для себя открыл еще одну любопытную сторону этой машины. Когда стоят грязевые покрышки 33 дюйма, и легонько тарахтят при перекатывании, на нем оказалось весьма комфортно и спокойно катиться по дороге со скоростью 70 или 80. То есть, пыхтишь себе по городу и не дергаешься, что где-то окажется камера, и придется сбросить. А потом опять захочется разгоняться. Штрафов в таком варианте приходит немного. И это у меня первый автомобиль, на котором я могу ехать хоть 60 и не испытывать при этом раздражения!!! Что в последние времена стало весьма актуально.

Еще раз вернусь к динамике. Не понимаю тех, кому ее в городе не хватает. Если моему как следует "дать под ср*ку", то он весьма бодро выстреливает. В том числе и со светофора. И обогнать "планктон" проблем никаких. С серьезной мощной машиной в городском потоке соревноваться сложно почти на чем угодно. Места для этого нет. Вы же не будете (я надеюсь) устраивать "веселые старты" со скоростями под 200? А до 120-130 большинство современных "среднелитражек" разгоняется достаточно шустро. Что касается Гелика с М113, то да, он в моем понимании, едет. НОРМАЛЬНО едет. Но не более того. Если взять SL500 с тем же мотором, он поедет куда интереснее. Ни на G500, ни на G55 Compressor я никаких чудес разгонной динамики не почувствовал. На мой взгляд, если хочется "популять", куда проще купить для этого мотоцикл. Разгоняется практически настолько быстро, насколько ты этого хочешь. И покупается при этом в 5-10 раз дешевле среднебюджетного Гелика.

P.S. Лично я на своем Honda VFR800 2000 года выпуска за 10 лет езды (и почти 100.000 пробега) не выкрутил ручку газа до упора НИ РАЗУ. И так вполне хватает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 часа назад, iveco77 сказал:

А гоняют на геликах только в интернете. 

чей та, я сегодня гонял  не в интернете )) а в интернет стремно выкладывают ,спалят и начнется мажор на гелендвагене:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

коротыш и длинный это как бы разные вещи.

У меня был коротыш с м103 не самый быстрый двс , как говорится старое говно мамонта , но если его покрутить ,пулял будь здоров. А на длинном крути не крути 103-й  никуя не едет ,как передвигаются на 110-м , а там более на м102 вообще не представляю как себя можно не любить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Ну может быть. Вот я в какой-то момент и почувствовал, что совершенно неохота мне тягать за собой пятидверку по дороге:) Пусть даже и пятисотую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

А я наверное счастливый не наблюдаю не за расходом не за налогами !:Dкатаюсь  в удовольствие! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
1 час назад, Garin сказал:

Когда стоят грязевые покрышки 33 дюйма, и легонько тарахтят при перекатывании, на нем оказалось весьма комфортно и спокойно катиться по дороге со скоростью 70 или 80.

и на трассе такая же фигня. когда еду на легковой, то скорость даже на 1 км/ч ниже допустимой +20 нарпягает, хотя мозг прекрасно понимает что на времени в пути это никак не скажется.

как сажусь на старый гелик, то мне скорость становится ВООБЩЕ пофигу что приводит к более спокойной и безопасной езде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
9 часов назад, grom. сказал:

за 606-й налог 8850 рэ умножить на 10-ть = 88500 рэ. И давно за 113-й  стал такой налог?  :) У кого-то испорченный телефон,т.е.  калькулятор .

пы.сы По расходу ,если вы свой трактор разгоните , чтобы идти нос в нос с 500-м будете приятно удивлены расходом солярки.

пы.сы.2 у меня стоит гбо на 500-м и дизель тихо посасывает в подворотне  в плане ,расхода .:$ 

пы.сы.3 дизель не экономит деньги , а дает в долг.:lol2:

 

У меня налог 2300. Пока я не слышал случаев,чтоб 606 жрал как 500-ый. Ну,опять же,в интернете вот. Газ я боюсь животным страхом. Ни в тепло загнать,ни поремонтировать. Это не моё точно. Да и при моих 10 тыс в год он будет окупаться лет 10.

8 часов назад, Вадик-рыбак сказал:

А я наверное счастливый не наблюдаю не за расходом не за налогами !:Dкатаюсь  в удовольствие! 

Ну не все же настолько "счастливы".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас