Garin 114 Report post Posted December 15, 2017 В 12/14/2017 в 23:19, nikola460 сказал: Скажу больше, при изготовлении приспособы dля выставления шкворней промерил несколько чулков , устанавливая кулак на приспособу, -ось чулка не прямая с осью гранаты, как на всех схемах изображено, а ось гранаты преломляется и она смотрит чуть вниз относительно горизонтальной оси чулка. Проверено 100проц. Если вставить точёную в центрах оправку в чулок вместо контрольной втулки/тугая посаdка/ , а на другой её конец, диаметр которого равен посаdочному размеру внутреннего поdшипника кулака,то оdин из шкворней просто не попаdёт в поdшипник. Поэтому пришлось dелать "ломающуюся" оправку из шруса. Спасибо, интересная информация. Я себе тоже мыслил, что правильнее всего было бы сделать точеную оправку. Но руки так и не дошли. По перегибу - понятно. Развал-то колес у нас "легко положительный" В районе плюс одного градуса задан. Вот отсюда и перегиб по гранате. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted December 16, 2017 Вот почему наверное инструкция требует новую полуось в сборе со шрусом использовать, при регулировке шкворневых подшипников. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted December 16, 2017 Я сфоткаю как-нибуdь свою приспособу, граната, хоть и новая, всё-равно может загнуться при регулировке. Процеdура dовольно муторная. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted December 17, 2017 10 часов назад, nikola460 сказал: Я сфоткаю как-нибуdь свою приспособу, граната, хоть и новая, всё-равно может загнуться при регулировке. Процеdура dовольно муторная. Надо будет как нибудь летом разобрать свои кулаки, посмотреть что у меня с регулировкой получилось. Втулки сразу покажут. Масло с моста вроде не уходит, но всё равно терзают сомнения. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 114 Report post Posted December 17, 2017 5 часов назад, Oleg999 сказал: Надо будет как нибудь летом разобрать свои кулаки, посмотреть что у меня с регулировкой получилось. Втулки сразу покажут. Масло с моста вроде не уходит, но всё равно терзают сомнения. Имей ввиду, занятие довольно муторное. И даже с приспособой полной уверенности в хорошем результате не получается. Поэтому хорошо бы иметь ХОРОШУЮ ПРИСПОСОБУ. Я бы глянул на изображение с большим удовольствием. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lucky_sever 2 Report post Posted December 22, 2017 Здравствуйте! Скажите: 1) а про какую именно регулировку здесь идет речь (что за приспособа)? 2) сколько ходят оригинальные конические ступичные подшипники? 3) на современных геликах идут уже нормальные широкие ступичные подшипники? 4) где можно взять такую картинку, только заднего моста Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted December 23, 2017 Речь идёт о швкорневых подшипниках. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted December 23, 2017 Приспособа, что вместо приводного вала ставится. В легионовской книге мало мальски описан процесс. На счёт оригинальных подшипников ступиц, если за ними следить то ходят долго. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
pabloo 4 Report post Posted December 26, 2017 (edited) Подпишусь на тему, так я и не разобрался с этими втулками. Из своего 460 моста знаю, что у меня никаких регулировочных колец в шкворнях нет. Edited December 26, 2017 by pabloo Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted December 26, 2017 1 час назад, pabloo сказал: Подпишусь на тему, так я и не разобрался с этими втулками. Из своего 460 моста знаю, что у меня никаких регулировочных колец в шкворнях нет. Там должны быть большие шайбы под шкворня и маленькие под подшипники! Они есть у всех! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
pabloo 4 Report post Posted December 26, 2017 (edited) 45 минут назад, Руслан811 сказал: Там должны быть большие шайбы под шкворня и маленькие под подшипники! Они есть у всех! Я вот про эти Edited December 26, 2017 by pabloo Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 41 Report post Posted December 26, 2017 2 часа назад, pabloo сказал: Из своего 460 моста знаю, что у меня никаких регулировочных колец в шкворнях нет. и не должно быть. на 460 - прокладки и на 463- колечки в шкворневые подкладыватся в разные места. и еще об этих регулировках - качество и точность изготовления чулка и кулака такое . что все должно вставать точно по центрам (полуось в чулок). но с учетом подвижности узла . посадки шкворневых подшипников происходит смещение - вот его и регулируют + нужно сохранить натяг шкворневых подшипников чтоб не пережать. если ошибаюсь- поправьте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lucky_sever 2 Report post Posted December 26, 2017 Как-то так. Но предположу, что колечки далеко не всегда нужны, а только прокладки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted December 27, 2017 На 463-м прокладки под номером 8 не используются. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted January 5, 2018 В 17.12.2017 в 00:30, nikola460 сказал: Я сфоткаю как-нибуdь свою приспособу, граната, хоть и новая, всё-равно может загнуться при регулировке. Процеdура dовольно муторная. да, да... мне тоже любопытно. я так помниаю, это упрощает процелуру по сравнению с описанной в висе? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pskhu73 41 Report post Posted May 18, 2021 Идея здравая с кулаками, надо пробывать !!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lucky_sever 2 Report post Posted May 19, 2021 22 часа назад, Pskhu73 сказал: Идея здравая с кулаками, надо пробывать !!!! Потом делитесь опытом. Сам уже готовлю и освобождаю мастерскую для ремонта гелика. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites