Егор0503

Замена вискомуфты

    Рекомендуемые сообщения

    Егор0503

    Приветствую сообщество.

    Хоть и зима сейчас спрошу может у кого опыт имеется. 

    Имею старый дизель. 

    Можно ли в системе охлаждения заменить вискомуфту на электровентиляторы? Может кто так делал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Да ставь на здоровье . Только датчик включения наверно придется колхозить , я на 463 с 603.960 меньше 100 градусов с подходящей резьбой не нашел . Стоят типа кондейные / аварийные перед радиатором . По крайней мере с электро понятно - работает вентилятор или так просто крутится для понта . Хотя щас буду варить бачки на радиатор , наверно надо вварить гайку под совдеповский датчик вкл. вентилятора .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Вы думаете что если при 70гр.целсия включить принудительно вентилятор, то на вершине подъёма будет 80 ?. Хорошо, но сомневаюсь. И личного опыта: понял для этих дизелей критична нагрузка выше 3000об/мин. На продолжительных нагрузках. Если верить термоуказетелю на панели приборов,то вискомуфта включается полностью,где-то на 98градусов. Только после этого парога двигатель начинает реально остывать.

     

    Изменено пользователем Oleg999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Ну так вот если виска начинает только под 100 крутить крыльчатку - то это тем более полное г - но . Я вот с помощью газеты не могу понять - работает у меня муфта , или нет ! И при двух б/у оригинальных термостатах мотор под гору - 60 , а при полной нагрузке и педали в пол -80 . При новом Вахлере каком то - 90 , а при в пол и в горку за 100 лезет , сваг вообще 1 раз поставил - снял - положил под колесо . Электровентиляторы можно включить тупо выключателем но на температуру почти не влияет . Думал и на виско , и на забитый радиатор , но , бл...дь , при двух старых то не греется ! Щас после праздников куплю новый самый ни на есть оригинальный что найду - посмотрю че получится . Как раз переварят основной на замену , можно будет вскрыть старый и посмотреть кто там живет .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    Сворачиваешь рулон газеты или рукой (если есть запасная клешня) и суешь в крыльчатку ,остановилась в мусорку ,но и реветь как на газели 11-ти лопастная тоже не должна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Оригинальная муфта за 30-ку стоит. В оригинале лежит бехр со звездой МБ. Не вижу смысла тратить деньги. Тем более если у вас есть детали, при которых машина не греется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    280GE460

    Ставится, как правило подходят от инжекторной Нивы, два электровентилятора в рамке. Мотор станет работать потише, хотя для дизеля старого наверное не будет заметно, и пошустрее станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    От нивы узкие , тогда уже от тех же цешек ,ешек, эсок ,мыла  на разборке как овна за огородом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    280GE460

    Да, забыл сказать, от Нивы ставятся под радиаторной решеткой, т.е. до самого радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Grandzj

    А в чем смысл, там же штатная спарка стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_
    14 часа назад, Grandzj сказал:

    А в чем смысл, там же штатная спарка стоит. 

    От W202 один в один. А спарка для работы кондея или при аварийном перегреве двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Короче победил перегрев с помощью пятого по счету термостата Молле на 80 градусов . Греется до 60 - 70 буквально за 10 - 15 мин на холостых на месте при морозе пару градусов . Через 1 - 2 км под горку уже 80 . По ровному без особой нагрузки 80 , в гору при тапке в пол , по серпантиеу вверх 20 км - четко 90 !

    Вывод - два старых оригинальных термостата просто подумерли за 20 лет и поэтому машина плохо греется ( видимо неплотно закрывают , или рано открывают ). Новые Вахлер и Сваг - просто гавно от рождения .

    Теперь надо попробовать снять виску вообще ( чет мне кажется что она у меня крутит всегда по полной - жменьку газет кромсает на холостых напрочь ) и покататься на электровентиляторах ( стоят два Тайговских , можно включать принудительно тумблером помимо датчика ) . В принципе можно муфту тупо поменять , стоит вроде недорого .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    Без пол литра не понять , а может Трудности перевода ? То греется  и побежден перегрев на 5-м термостате ,то недогрев  на старых термостатах))) просто они не закрываются до конца,поэтому и нет рабочей температуры , лето покажет какое молле овно))) да и не в термостатах косяк видимо.

    А  вахлер идет в оригинале  как бы ,но проверяться термоста должен любого производителя  перед установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Заказал Вахлер, как прийдет проверю в кастрюле с градусником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас