Колядин

3 месяца как купил гелик.

Рекомендованные сообщения

Колядин

Всем привет! 3 месяца как купил G 3.5 турбо дизель 136 л.с. Первое что обнаружил, машина попросту не едет даже как обычный атмосферник. Путем осмотра и разборки было установлено, что не работает турбина (вклинила). Снял отдал в ремонт. 

После ремонта и самостоятельной установки изменений я не ощутил. Продолжил поиск неисправностей: фильтра(замена)- без результатно. Далее снятие форсунок и на стенд для определения факела распыла и открытия клапана - итог на всех 100 бар, увеличили до 130 бар, распыл у всех в норме 35 градусов. После установки машина стала разгонятся и реагировать на педаль, но я продолжаю искать, так как все же на выходе 136 л.с. не наблюдаю, буду выставлять момент зажигания.

Мною выше описанное как вступление. 

В настоящий момент существует проблема: картер двигателя находится на расстоянии 1 см. от растяжки моста и естественно при переезде неровностей цепляет картер. Купил передние пружины за 5 т.р. манро, при замене обнаружил что старые тоже были манро, но на высоту витка просели. Заменил результат практически тот же. ПОПАЛ деньги на ветер. Вопрос? Как быть.Кто что посоветует. Спасибо.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колядин

Еще вопрос? Может у кого есть заглушки(передняя и задняя) на левый порог и левый клык на передний бампер. Готов купить по адекватной цене. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Привет! А турбина включается? трандюссеры работают?

Клыки передние есть - цену предлагай. Фото попозже.

ПС. Должен был сегодня в Кимры ехать, точнее в Горицы, но перенеслось на следующую неделю. Если подбросишь от Кимры до Горицы - клыки доставлю лично :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колядин

Привет! Турбина обычная, работает от выхлопа без всякой электроники. По поводу Гориц если буду на месте (в смысле в Кимрах не вопрос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Ты прям как я! Недавно задался вопросом по турбине. В итоге заклинил клапан спускной. После того как прошлифовал вокруг калитки, понял что актуатор открывается на давлении 0,5 бар (поставил манометр и шланг во впускной коллектор и проверял на ходу). Сколхозил буст контроллер через тройник и краник. Поднял буст до 0,9. Форсунки проверил, но не уверен что мастера честные. Говорят, да, все на 135 бар шуруют. Проверил клапан на ТНВД который отвечает за увеличение подачи топлива при появлении надува. Сейчас подумываю покрутить подачу на этом клапане  - хотя говорят если полезешь то это .....ец. Как альтернатива - ищу ковку. Заметил серьезную разницу между 19 колесами и 16 ромашками )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колядин

Влад 205 привет! Если я правильно понимаю ты создаешь большее давление в турбине. Но в состоянии ли форсунки выдать то количество соляры которое необходимо для нормальной смеси воздуха и топлива. И как мне кажется это дополнительное давление чревата для сомой турбины, т.к. скорость ее значительно увеличиться? И сам основной вопрос что тебя не устраивает в настоящей работе слабый разгон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колядин

Гоша. Спасибо огромное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
Влад 205 привет! Если я правильно понимаю ты создаешь большее давление в турбине. Но в состоянии ли форсунки выдать то количество соляры которое необходимо для нормальной смеси воздуха и топлива. И как мне кажется это дополнительное давление чревата для сомой турбины, т.к. скорость ее значительно увеличиться? И сам основной вопрос что тебя не устраивает в настоящей работе слабый разгон?
Почему же большее давление? Я так понял что с завода оно должно быть 0.9. Меня начал напрягать расход топлива. Летом был 15-16 (с кондером), а сейчас 19. В итоге актуатор турбины не всегда работает в заводских настройках - там пружина ослабляется. Если в турбине заменят картридж , это не значит что она работает правильно. По поводу форсирования 603 знаю что без плунжеров в тнвд от 606 делать нечего. У тебя какой расход топлива?

Отправлено с моего NX511J через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
8 часов назад, Колядин сказал:

После ремонта и самостоятельной установки изменений я не ощутил. Продолжил поиск неисправностей: фильтра(замена)- без результатно. Далее снятие форсунок и на стенд для определения факела распыла и открытия клапана - итог на всех 100 бар, увеличили до 130 бар, распыл у всех в норме 35 градусов. После установки машина стала разгонятся и реагировать на педаль, но я продолжаю искать, так как все же на выходе 136 л.с. не наблюдаю, буду выставлять момент зажигания.

Под задней крышкой ТНВД два винта - один регулирует максимальную цикловую подачу , второй холостые . По хорошему их надо крутить при регулировке / проверке насоса на стенде . Вроде даже их чуть укорачивают болгаркой ( иначе выкрутив по максимуму не закроется задняя крышка ) . Можно на неснятом насосе , но несколько гинекологично . Мне товарищ крутил без меня не снимая когда момент впрыска смотрел . Но по хорошему конечно надо на стенд чтоб проверить равномерность подачи , давление и собственно что получилось накрутить то . По взрослому надо плунжера 606 турбо , но насчет 350 го не знаю , может там уже 6.0 мм стоят , на табличке ТНВД вроде написано . Давление наддува турбины регулируется длиной тяги актуатора ( я у себя закрутил и сделал из 0.8 - 1.0 ) . Турбокорректор можно для эксперимента снять и поездить без него , в принципе при педали в пол куча дыма , а потом когда турбина раскрутилась и начала дуть - дым пропадает . Увеличить просто подачу горючки можно выкрутив по максимуму рег. винт сверху корректора . Квадратные разбираются , ничего сложного , круглые - нет . С форсунками я для себя определился что на турбо надо 135 Бар .

Вообще на Олд мерине есть шикарные пара тем - плунжера от 606 и прямо прикрепленная - все что вам надо о тнвд. Очень подробно и доходчиво , я пока не нашел - никто ничего не мог или не хотел обяснить , все только пиз...ли и умничали .

Ни при каких просевших пружинах ( хоть вообще без них ) ничего нигде не должно упираться/цеплять ! Ищите что кривое ! даже при машине лежащей на мосту буферами ничего цеплять не должно . Подушки двигла , панара , что то не то . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
10 часов назад, Олексий сказал:

 

Ни при каких просевших пружинах ( хоть вообще без них ) ничего нигде не должно упираться/цеплять ! Ищите что кривое ! даже при машине лежащей на мосту буферами ничего цеплять не должно . Подушки двигла , панара , что то не то . 
 

Это даже не обсуждается! Чё-то кривое 100%

Вообще,от мотора в 300нм на 3000оборотах,с весом за 2 тонны,ожидать прыти бесполезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
23 часа назад, Колядин сказал:

Всем привет! 3 месяца как купил G 3.5 турбо дизель 136 л.с. Первое что обнаружил, машина попросту не едет даже как обычный атмосферник. Путем осмотра и разборки было установлено, что не работает турбина (вклинила). Снял отдал в ремонт. 

После ремонта и самостоятельной установки изменений я не ощутил. Продолжил поиск неисправностей: фильтра(замена)- без результатно. Далее снятие форсунок и на стенд для определения факела распыла и открытия клапана - итог на всех 100 бар, увеличили до 130 бар, распыл у всех в норме 35 градусов. После установки машина стала разгонятся и реагировать на педаль, но я продолжаю искать, так как все же на выходе 136 л.с. не наблюдаю, буду выставлять момент зажигания.

Мною выше описанное как вступление. 

В настоящий момент существует проблема: картер двигателя находится на расстоянии 1 см. от растяжки моста и естественно при переезде неровностей цепляет картер. Купил передние пружины за 5 т.р. манро, при замене обнаружил что старые тоже были манро, но на высоту витка просели. Заменил результат практически тот же. ПОПАЛ деньги на ветер. Вопрос? Как быть.Кто что посоветует. Спасибо.   

может поддон с легкого   стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колядин

Всем спасибо за совет! На счет кривизны все в норме, подушки двигателя ок, на счет поддона картера, что от легкового вполне возможно, но не знаю как узнать как выглядит родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
3 часа назад, Колядин сказал:

Всем спасибо за совет! На счет кривизны все в норме, подушки двигателя ок, на счет поддона картера, что от легкового вполне возможно, но не знаю как узнать как выглядит родной.

сделайте фото .поддона .может будет ясней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колядин

Номер двигателя как посмотрю перепишу сброшу. Так как головку точно меняли на контрактную(на ней номер маркером написан 603 мерседес). А номер двигателя с ПТС указывать смысла нет.

И фото за одно сделаю денька через два. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Кстати, а есть тут кто ставил помпа от 606 мотора на 603? Как огня боюсь мотор вскипетить....думаю перед летом поставить

Отправлено с моего NX511J через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А вот на счет формы легкового поддона - тоже интересно . У меня 603.960 стоит воткнутый с легковухи , судя по датчику уровня масла в поддоне , но ничего не цепляет и не упирается . Менять помпу сомневаюсь что имеет смысл , а вот радиатор если уж чтоб 100 процентов быть уверенным поменять бы на новый . Я что то прихожу к выводу что все эти промывки - полная фигня . Печечный пытался мыть - по итогу психанул и выкинул . Основной радиатор родственник мыл мыл , потом поменял , я его открыл - а там треть сот забита и стакан шмули как в бойлере . Сейчас собираюсь приварить бачки самодельные и себе поставить ( промыл керхером ) , подозреваю что у меня такое же Г в радиаторе ., а свой на вскрытие . Термодатчик включения электро карлсонов еще можно вкрутить 100 градусный ( на меньше не нашел ) - родной чет там 110 - 115 , нереальный какой то .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

с легкого будет при полном срабатывании .мост будет чуть ударять поддон .прошел это уже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Помпа с 606-го имеет диаметр 73 мм, против 68, и другое расположение лопостей роторного насоса, но надо или корпус помпы 603 менять на 606 или дорабатывать 603 и лопасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
Помпа с 606-го имеет диаметр 73 мм, против 68, и другое расположение лопостей роторного насоса, но надо или корпус помпы 603 менять на 606 или дорабатывать 603 и лопасти.
Я сомневаюсь, но вдохновила вот эта статья. Ваше мнение - разумно ли это? https://www.drive2.ru/l/6143031/

Отправлено с моего NX511J через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
2 часа назад, Vlad205 сказал:

Я сомневаюсь, но вдохновила вот эта статья. Ваше мнение - разумно ли это? https://www.drive2.ru/l/6143031/

Отправлено с моего NX511J через Tapatalk
 

меняешь помпу в сборе и все. Ничего точить не надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
4 часа назад, Vlad205 сказал:

Я сомневаюсь, но вдохновила вот эта статья. Ваше мнение - разумно ли это?

Я проделывал всю эту операцию, согласно этой статье пару лет назад. Вроде бы результат есть. Но хочу как потеплеет на улице, переделать. Взять корпус помпы с номером А6032010801 он если верить каталогам, предназначен для помпы с крыльчаткой на 72мм. Чтобы больше не стачивать лопасти на крыльчатке помпы. Получается что опять же если верить каталогам, до номера двигателя 004348 шла помпа на 69мм и к ней шёл свой корпус с номером А6032010301, а с номера двигателя 004349 пошла помпа на 72мм и номер корпуса А6032010801. Корпус помпы с606-го, если не ошибаюсь, не имеет отверстия с резьбой под датчик температуры. 

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
11 час назад, GE-300 сказал:

с легкого будет при полном срабатывании .мост будет чуть ударять поддон .прошел это уже

На просаженых в усмерть пружинах , даже без проставок теперешних , и подушки мотора были в Г когда купил - ничего не касалось за поддон .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
12 часа назад, Олексий сказал:

А вот на счет формы легкового поддона - тоже интересно . У меня 603.960 стоит воткнутый с легковухи , судя по датчику уровня масла в поддоне , но ничего не цепляет и не упирается . Менять помпу сомневаюсь что имеет смысл , а вот радиатор если уж чтоб 100 процентов быть уверенным поменять бы на новый . Я что то прихожу к выводу что все эти промывки - полная фигня . Печечный пытался мыть - по итогу психанул и выкинул . Основной радиатор родственник мыл мыл , потом поменял , я его открыл - а там треть сот забита и стакан шмули как в бойлере . Сейчас собираюсь приварить бачки самодельные и себе поставить ( промыл керхером ) , подозреваю что у меня такое же Г в радиаторе ., а свой на вскрытие . Термодатчик включения электро карлсонов еще можно вкрутить 100 градусный ( на меньше не нашел ) - родной чет там 110 - 115 , нереальный какой то .
 

Если от радиатор от 463  ,то там в нутри сот (усики) типа ступенек, идея посетила ганса  после принятия шнапса видимо для турбулентности и  его щупом не почистишь . Так что зря будет вскрытие ,можно на достаточно прогретом радиаторе помацать в середине  ,если низ или центральная часть холоднее верха ,то менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.