sultansaid

Добрый вечер Всем. Сегодня при движении на дороге заглох мотор ,попробовал завести , стартер крутит но не заводится.

Recommended Posts

sultansaid

При осмотре выявил следующее - при повороте ключа до положения когда замыкает стартер должен включится бензонасос ,он не включается ,соответственно нету подачи топлива. Стало быть где то может быть предохранители из за которого не работает  бензонасос, я решил отдельно подать к нему ток и ещё раз завести. Бензонасос работает а машина всеравно не заводится . Я так понимаю что хоть и насос качает бензин но по моему до форсунок он не доходит . И бензонасосу и форсункам электрика не даёт команду на работу .  Кто знает что делать , с уважением Султан-саид. 

Машина Г 463     102 джетроник. 

Edited by sultansaid

Share this post


Link to post
Share on other sites
N913

Может провод от бензонасоса отвалился... у меня такое было

Share this post


Link to post
Share on other sites
N913

Да, в моем случае все решилось очень просто -  заменой контакта на проводе. С учетом Ваших поправок проблема может быть гораздо сложней. Тут потребуется мнение экспертов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
1 час назад, sultansaid сказал:

форсункам электрика не даёт команду на работу

Посмотри на форсунки и попробуй там найти провода))

Там железный впрыск!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein

Было что-то похожее, насос топливный работал, а машина не заводилась. В итоге оказалось, что насос не создавал в житронеге нужное давление, поменял насос, машина ожила. А так тоже танцы с бубном вокруг нее. Свечи, провода, крышка распределителя зажигания, провода на прямую и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Понять для начало есть ли искра, на Джи тронике бывает выбивает патрубок под впускным коллектором, машина не будет заводится, надо руку засунуть под впрыск и там его нащупать, но тут похоже что то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak

Такой же ослик, 463.224

Та же ситуация - еду по трассе 100 км/ч, мотор глохнет, руль тяжелет, педаль тормоза колом, прикольно было...

По делу - не работает бензонасос по штатной схеме, значит накрылось реле насоса. Оно весьма непростое - схему прилагаю (обозначено N16/3). На него завязаны кроме самого насоса еще пусковая форсунка и регулятор холостого хода.

 

scheme_w201_KE-Jet.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak

Добавлю

Разбирался долго и нудно с этим КЕ, добился стабильной работы... Но червь недоверия остался да и руки тогда еще чесались. Выкинул его нафиг, поставил впрыск на Микасе.

ПС. Бензонасосов два, и оба должны работать для нормальной работы этого впрыска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Два бензонасоса обычно на 103-м .

По теме ставлю на датчик колена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid

Бензонасоса два ,один под крылом вместе с фильтром и ещё каким то клапаном и второй под самим баком .Всем за подсказки и схемку спасибо будем завтра разбираться

Edited by sultansaid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak

"Клапан" - аккумулятор давления. В данном случае непричем (наверное :smiley1:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid

В каком месте в машине находится это реле 16/3  бензонасоса и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage

В этой машине все находится в одном месте с блоком предохранителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
8 часов назад, grom. сказал:

По теме ставлю на датчик колена.

Бензонасос включается на зажигании вне зависимости от того что с датчиком.

Даже если мотор с блоком KE физически вынести из машины он все равно заработает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

дать питание на насос и нажать на лопату, форсы должны запеть, да и насос слышно будет. ваще релюха эта капризная, я её пропаивал, но помогало ненадолго

пс: впрыск К или КЕ?

Edited by puma

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
3 часа назад, Anturage сказал:

Бензонасос включается на зажигании вне зависимости от того что с датчиком.

Даже если мотор с блоком KE физически вынести из машины он все равно заработает))

Так бензонасос-то работает ,а колено неизвестно.

Если бензонасоса два и один не работает ,то может не создать давление .

На 102 ке джедай .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid
3 часа назад, Anturage сказал:

Бензонасос включается на зажигании вне зависимости от того что с датчиком.

Даже если мотор с блоком KE физически вынести из машины он все равно заработает))

Это уже хорошо ,значить датчик колен. можно исключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid
37 минут назад, puma сказал:

дать питание на насос и нажать на лопату, форсы должны запеть, да и насос слышно будет. ваще релюха эта капризная, я её пропаивал, но помогало ненадолго

пс: впрыск К или КЕ?

Форсы запоют- это в смысле что мотор заведется? 

Edited by sultansaid

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
1 минуту назад, sultansaid сказал:

Форсы запоют- это в смысле что мотор заведется? 

Нет , замыкаешь реле напрямую ,нажимаешь на лопату и слышишь как поют форсунки . Правда эта процедура  проводится при проверке на налив, а то все в поддоне будет.

А датчик колена зря вычеркиваешь ,на этом моторе или насос или колено все остальное не столь важно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid

Я так и думал про форсы

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

поющие форсы это признак того, что насос развивает нужное давление, часами наслаждаться их пением не нужно. дальше смотрим искру и ещё если тепло я бы скинул разъём с пусковой

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid

Короче ,для нормального мастера делов на 15 минут  .Из-за того что бензонасос под крылом начал подвклиневать перегорела дорожка на плато .Припояли проволоку и все заработало с оставшимся целым насосом.Я как то писал в теме про Грузию как мне поставили там ремонтный насос (бывший бошевский оригинальный) он работает ,он и побольше второго который испортился. Я помню тот мастер говорил что этот один будет работать за двоих без проблем,завтра посмотрим.

20171230_165654.jpg

20171230_165443.jpg

Edited by sultansaid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Да дай бог чтоб в  горах, на Военно-Грузинской дороге не дал  сбоя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak

Добро что разобрались.

2 часа назад, sultansaid сказал:

мастер говорил что этот один будет работать за двоих

- это как раз и плохо. Если установлен насос мощнее чем положено - ток в цепи больше расчетного, вот дорожки и горят... В штатной комплектации оба насоса имеют одинаковую производительность и не создают гидродинамического сопротивления друг другу. Если один будет прокачивать больше, другой ему только мешает. Если так нравится неродной насос - проверьте его характеристики. Ибо на "Военно-Грузинской дороге" будете именно Вы, а не тот мастер что вам это поставил. Пропайка реле - не надолго, проверено. У меня вроде есть новое оригинальное реле (точно смогу сказать после праздников) - если надо отдам за пузырь чачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.