IGS

ГАЗ 12 ЗИМ

    Рекомендуемые сообщения

    IGS

    Привёз из Якутии дедовский зим под восстановление, но не удается заняться и машина простаивает. Пришёл в выводу что правильнее будет продать. С лохматых годом машина в нашей семье с совершенно прозрачной историей. Цена 250000рэ вполне адекватная. Доп фото скину в вацап, пишите номера в лс. 

    Ссылка: https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/12/1046058628-0b8a13/

    Изменено пользователем IGS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп

    супер поставить некуда а тоб забрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    FISHGUN

    В резерв!

     

    Отписался в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IGS

    За авто оставлен задаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вадик-рыбак
    7 часов назад, IGS сказал:

    За авто оставлен задаток.

    Мечта поздно увидел  ,  если что-то не срастется то в очереди....

    Очень люблю Газ

     

    FD912365-C107-4BE4-A42F-0AD951EDC002.png

    784389A1-FBA2-4431-8F18-C43A27E15DFC.png

    A1AEDC43-03C8-46CA-8AC7-C4F90DC1B7FA.png

    Изменено пользователем Вадик-рыбак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Grandzj
    7 часов назад, IGS сказал:

    За авто оставлен задаток.

    FISHGUN, ты, некрофил?:smiley4:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IGS

    Покупатель приехал с утра с эвакуатором, пол часа проморозил голову с мыслью потянет восстановление или нет, и в итоге уехал без машины. Авто снова в продаже. Для форума цена 230. 

    Пара слов об авто - сам в этих раритетных машинах особо не разбираюсь, но точно знаю что сейчас в машине установлен мотор и коробка от газ24. В документах этот же мотор соответственно. Авто долго простаивало и вчера когда выкручивал руль похоже соскочила рулевая тяга - поворачивает только одно колесо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IGS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    Такие авто ценятся в первозданном виде и  стопаки от 24-ки,  ну никак не привлекают покупателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IGS
    2 минуты назад, grom. сказал:

    Такие авто ценятся в первозданном виде и  стопаки от 24-ки,  ну никак не привлекают покупателя.

    Я это прекрасно понимаю и покупатель видел все еще вчера когда приезжал. Так и цена далеко не заоблачная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гренадер

    У этой машины наверно интересная история.

    Раз она в одной семье, то вы ее знаете как никто!

    Поделитесь пожалуйста!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IGS
    4 часа назад, Гренадер сказал:

    У этой машины наверно интересная история.

    Раз она в одной семье, то вы ее знаете как никто!

    Поделитесь пожалуйста!)

    Думаю что вся интересная история у этого автомобиля была в первые 20-30 лет эксплуатации после выпуска. К нам в семью она попала около 30 лет назад и на сколько мне известно дед сам пригнал зим из г. Кемерово после чего за пределы Ленского и Мирнинского районов авто не выезжал. На удивление проходимая машина - летом небольшие притоки реки Лена в брод переезжали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IGS

    Фото таблички под капотом

    20180108_165702_resized.jpg

    20180108_165437_resized.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    FISHGUN
    15 часов назад, Grandzj сказал:

    FISHGUN, ты, некрофил?:smiley4:

    Технонекрофил) Меня прельщают механизмы спроектированные и изготовленные в той эпохе, когда маркетологи не имели власти над инженерами..

    вместе с тем сообщаю:ввиду реальной оценки обстоятельств, резерв снимаю; авто, безусловно, своих денег стОит, продавцу удачной продажи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гренадер
    1 час назад, IGS сказал:

    Думаю что вся интересная история у этого автомобиля была в первые 20-30 лет эксплуатации после выпуска. К нам в семью она попала около 30 лет назад и на сколько мне известно дед сам пригнал зим из г. Кемерово после чего за пределы Ленского и Мирнинского районов авто не выезжал. На удивление проходимая машина - летом небольшие притоки реки Лена в брод переезжали. 

    А какому важному человеку она принадлежала изначально?

    Представляю себе покупку машины Дедом...это как сейчас частный самолет купить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Danila Master

    Ну нет, ЗИС 30 лет назад уже был просто старым авто. Думаю, новый ГАЗ/ВАЗ в те времена круче были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вадик-рыбак
    3 часа назад, Danila Master сказал:

    Ну нет, ЗИС 30 лет назад уже был просто старым авто. Думаю, новый ГАЗ/ВАЗ в те времена круче были. 

     30 лет в назад —Восмёрка  низкая торпедо , короткое крыло  - крутая тачка , круче только хвост у моего 🐈 :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IGS

    Чем дольше он висит в продаже тем грустнее становится :( вчера опять задаток подвезли, а я все по авто*ру путешествую.. так как изначально собирался свапить другой двигатель с коробкой и в принципе переделывать концепцию авто...

    если взять w140 long или же w210 с ровными доками в качестве донора и перекинуть подрамники перед зад на зим, затея теоретически жизнеспособна?  Соответственно все блоки так же на зима перенести. Понятно что оригинального салона так же не будет. 

    Прошу тапками не кидаться, оригинал это конечно круто, но в моём случае изначально восстановление в оригинал не рассматривалось. 

    В общем если кто советом по теме качественного свапа может помочь прошу высказаться или ссылку подкинуть полезную. Спасибо! 

    Изменено пользователем IGS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir
    2 часа назад, IGS сказал:

    В общем если кто советом по теме качественного свапа может помочь прошу высказаться или ссылку подкинуть полезную. Спасибо! 

    было это давно . в 1995 году один мой знакомый купил зим. и решил как сейчас модно называть -свапить. за основу был взят ниссан террано 2.4 безин. раму удлинили на 60 см. накинули кузов зима. уже не помню завели или не мотор.но в целом машина была собрана и смотрелась гармонично. но финал был в духе 90-х . фантазера проекта "понесло" - он подался в бега. года через три уже его жена продавала это свапомобиле за 3 т гринов без доков. куда дальше он(авто) делся - не знаю. могу предполагать что стоит зде то забытый в гараже. H S . у моего знакомого. который был главным исполнителем этого проекта осталась от зим откидная сидушка среднего ряда . такая хромированная откидная спинка. так вот - он эту сидушку приспособил на офисный стул - оч оригинально и удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Danila Master
    6 часов назад, IGS сказал:

    Чем дольше он висит в продаже тем грустнее становится :( вчера опять задаток подвезли, а я все по авто*ру путешествую.. так как изначально собирался свапить другой двигатель с коробкой и в принципе переделывать концепцию авто...

    если взять w140 long или же w210 с ровными доками в качестве донора и перекинуть подрамники перед зад на зим, затея теоретически жизнеспособна?  Соответственно все блоки так же на зима перенести. Понятно что оригинального салона так же не будет. 

    Прошу тапками не кидаться, оригинал это конечно круто, но в моём случае изначально восстановление в оригинал не рассматривалось. 

    В общем если кто советом по теме качественного свапа может помочь прошу высказаться или ссылку подкинуть полезную. Спасибо! 

    Вот здесь видел обсуждения про то, как "красиво срастить современную платформу с классическим кузовом": https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=357935 

     

    Изменено пользователем Danila Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IGS
    4 часа назад, IVladimir сказал:

     он эту сидушку приспособил на офисный стул - оч оригинально и удобно.

    Должно быть он не слишком крупного телосложения )) 

    20180110_165308.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir
    53 минуты назад, IGS сказал:

    Должно быть он не слишком крупного телосложения )) 

    да. вот такая сидушка. детали покрытые хромом. надо отдать должное что раньше делали качественно и на века. по поводу телосложения и анатомических качеств сидушек авто 60-х и ранее годов выпуска. еще байка-  как то по случаю мой товарищ купил запорожец горбатый . пробег 7 т км. состояние музейное. так вот удивили сидушки . выглядели просто и неказисто но были удобные и работали все регулировки . сидушка двигалась вперед и назад и менялся наклон спинки  и мне с моим 190 см ростом было комфортно. конечно езда на таком авто - эмоции еще те. кто то на дороге смотрит с пренебрежением с высока. кто то с интересом. зато после иномарок приезд на горбатом на любое мероприятие тема еще та.после принятого на грудь почти все готовы купить такой балит в свою конюшню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Миха Питерский

    Продавался в том году в Питере ЗИМ  с двигателем и акпп от Опель Омега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    FISHGUN

    "Свапить" лучше на рамной платформе, двигло - современная (относительно) крупнолитражная шестёрка рядка, салон и внешний вид - тока оригинальные; при осуществлении остальных концепций, есть большой риск испохабить машину.

    Если ставить автоматическую трансмиссию, то привод селектора осуществлять оригинальным рычагом ПП, а индикация помещаетмя с стандпртной комбинации приборов, например, вместо амперметра. Такие решения я видел, и это единственно "рассово правильный" вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас