штурMAN

606 мотор глохнет на ходу

Recommended Posts

RANGER379
6 часов назад, nikola460 сказал:

У тебя волговский насос без питания не пропускает, наверно, соляру. Парафин из фильтра не вымыть. Новый фильтр надо. Сетка грубая стоит в корпусе топливного фильтра на 606. Наверно, ни разу не мыл её. Но сетку труднее запарафинить, она крупная.

У меня на японском грузовичке (мазда титан) есть какая то проблема с тнвд, ниже 0 не засасывает топливо, те если холодно, завел, минуту работает и глохнет, приходится  качать лягушкой. Чем холоднее, тем дольше качать, пока мотор не прогреется.И есть что то типо отсечки, независимо от температуры, в районе 2500 оборотов. Так вот я поставил через тумблер газель насос перед тнвд, все проблемы ушли и по утрам качать не надо и отсечка уходит, прям чётко, едешь на 5 передаче 70км.ч, все больше как не дави, дымище валит, мотор не крутится, щелкаешь тумблер и он дальше погнал в разгон, хоть 110 наберёт. К чему это все, могу точно сказать что при выключенном тумблере газель насос никакого сопротивления топливной системе не даёт, если мотор прогрет и никуда не спешу, даже не включаю его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

Ребята, из-за подкачивающего насоса может быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Это который волговский? Может, но не 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

Нет, тот который на тнвд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Он проверяется, за единицу времени он должен накачивать определённый объём топлива. А вот на счёт воздуха, х.з. надо снимать и вникать в тонкости устройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
штурMAN

Доброго всем! Воздух по трубкам бежит? И когда газу сильно даёшь мотор продристывает на высоких?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Какие люди! Привет! По теме- если газовский бензонасос использован, то он нефига без питалова не дуется или какой там у вас стоит? С камминса дизельный насос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
17 часов назад, HAMMER570 сказал:

Всем привет!)

Почти все плохо))

Пузыри на входе в сетку на фильтр (насосик качает). Откуда там воздух не представляю((( Летом с бака сливал все топливо, внутри чисто, шланги смотрел.

Фильтр менял летом Махле, сетка чистая.

Пузыри-пена на трубках на подкачивающем насосе в ехаб.

До сургута 200

Фильтр забит парафином ещё раз говорю. Его надо не летом менять , а когда на заправках начинают лить зимнее ДТ.Если хапнул левой соляры , то тоже надо фильтр поменять. Чтобы уже на зиме он был. По пузырям на 606 первым делом меняют кольца резиновые. На подкачивающем у тебя тоже эти дебильные пластиковые быстросъёмы на резинках.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну тут знающие люди говорят что они вовсе не дебильные, типа прогресс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Вот какую соляру на  продаёт газпром.

20191229_144128.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Через 12 часов в тепле

20191229_202100.jpg

20191230_064403.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

Всем привет!)

Сейчас за новосибом) Всё-таки это не датчик колена)

Заменил электрический насосик... или то, что тепло (-15-17), двигаюсь.

Обратил внимание на подтекание солярки и запах солярки (возможно в колодце форсунки скопилась) в задней части.

А теперь перейду в другую тему)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Будеш в Омске забегай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun

Тоже начались такие проблемы : глохнет , показывает epc motor electronic.

Вылечил - Коротыш в проводе датчика коленвала в районе Гбц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мерсовод КР

Ассаляму алейкум всем дизелистам! Братья нужен ваш совет у меня w124 om603 3 машина глохнет на прогретый двигатель когда температура достигает 90градусов можете помочь заранее спасибо вам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
28.08.2024 в 19:11, Мерсовод КР сказал:

Ассаляму алейкум всем дизелистам! Братья нужен ваш совет у меня w124 om603 3 машина глохнет на прогретый двигатель когда температура достигает 90градусов можете помочь заранее спасибо вам

603 не должен глохнуть. Там только если с глушилкой как то связано. Вакуумную часть смотреть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.