Antonio

Что брать 230 или 280?

Рекомендованные сообщения

Antonio
Уважаемые спецы!

Вознамерился я брать G, бюджет 9 кБ.

Возникают вопросы.

1. Каковы реалии за эти деньги взять стоящий 460, сколько в него мин. необходимо вложить опосля покупки.
2. Стот ли брать бензин, если стоит то какой движооок :blink .
3. Что с кузовом. Сильно ли он подвержен коррозии по Москве.
4. Существуют ли нАрмальные сервисы по G, у которых цены не кусаются :rolleyes .

Сильно не пинайте за чайницкие вопросы. Конфу читал но общее мнение по этим вопросам так и не сложилось. :blush

Best regards,
Antonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
искать буш долго чтоб уж совсем не вкладываться, нормальные сервисы есть яб бы брал бензиновый движок т.к. он по цене тоже что и дизель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonio
Спасибо за рекомендацию. А ресурс бензиновых каков? Ремонт движка дорогой? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Antonio said:
Вознамерился я брать G, бюджет 9 кБ.
1. Каковы реалии за эти деньги взять стоящий 460, сколько в него мин. необходимо вложить опосля покупки.
2. Стот ли брать бензин, если стоит то какой движооок :blink .
3. Что с кузовом. Сильно ли он подвержен коррозии по Москве.
4. Существуют ли нАрмальные сервисы по G, у которых цены не кусаются :rolleyes .


На то и форум, что любые вопросы приветствуются, а чайниками все когда-то были! :smile
Встречные вопросы:
- какова реальная цель покупки? (рыбалка, гОвна, просто по Москве кататься, имидж и т.д.);
- 9 это только на первую покупку? Есть ресурсы на доведение до ума (временные или денежные, гараж или собственные прямые руки, сосед - маляр в автосервисе и прочие активы)?

Пара ответов по-порядку:
- стоЯщий - реально, стОящий - очень и очень не просто, но возможно. Скорее всего, он будет короткий (см. мой вопрос №1);
- дело не в бензине-дизеле, дело в общем состоянии автомобиля. При таком бюджете выбора НЕ БУДЕТ!
- гниет, но машина, за которой ухаживали гнилой не будет. Ржавчина по кромкам кузовных деталей будет, но не критичная. Нормальные хозяева периодически подкрашивают и обрабатывают эти места. Сквозных дыр не будет, даже если никто ничего не делал - металл хороший, толстый :laugh
- да, есть. Но оригинальные запчасти зачастую сами относительно дороги. См. мой вопрос №2.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonio
To Desert Foxx

1.Просто по Москве кататься...ну и имидж чуть-чуть. :blush
2. Ресурс - 2 кБ максимум.....да, руки тож имеются.

На длинный я не претендую.....сорри забыл уточнить.:cool

Я понимаю что авто ру не показатель....но всеж мелькают агрегаты и за 8 кБ в "хорошем" состоянии. Что прежде всего смотреть окромя документов, номеров агрегатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Antonio said:
...мелькают агрегаты и за 8 кБ в "хорошем" состоянии. Что прежде всего смотреть окромя документов, номеров агрегатов?

Трансмиссию (все ли карданы на месте, работает ли раздатка и блокировки), двигатель (стучит/не стучит, потеет/не потеет), електрику (все ли лампачки горят - у меня, например, до сих пор габаритки не восстановлены :laugh ), ну и кузов: не должно быть уж совсем сквозных дыр. Самые больные места - это задняя дверь, задний дверной косяк, рамка лобового стекла, пороги. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonio
Спасибо!

И еще вопрос по г. в. я так понимаю, что если речь идет о 80-х, то паралельно какой год лишь бы состояние было приличное? Будет ли в дальнейшем перспектива продажи апарата? :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Перспектива-то, она всегда есть... Будет ли желание?.. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonio
Не знаю будит или нЭт. Нанаело ездить на седане короче хочу внедорожник полноценный :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Antonio said:
Не знаю будит или нЭт. Нанаело ездить на седане короче хочу внедорожник полноценный :cool

...а полноценнее и небываить! :drink :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Serge.Fr said:

Antonio said:
Не знаю будит или нЭт. Нанаело ездить на седане короче хочу внедорожник полноценный :cool

...а полноценнее и небываить! :drink :clapping
:surprise енто точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
гелик в принципе вырабатывает комплекс полноценности, а вот хорошо это или плохо :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Antonio said:
Спасибо!

И еще вопрос по г. в. я так понимаю, что если речь идет о 80-х, то паралельно какой год лишь бы состояние было приличное? Будет ли в дальнейшем перспектива продажи апарата? :rolleyes


Абсолютно параллельно. Я, к примеру, взял аппарат 82 года именно за 9 кБ. А кузов у него - 96 года, практически как новый выглядит. Движок тоже, по утверждениям спецов - в очень неплохом состоянии. Причем я и не задавал вопросов про пробег при покупке - какая разница? У него по-любому 5 разрядов на счетчике - и по какому разу эти 99999 км прокручиваютяс, реально никогда не узнаешь! :clapping :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonio
Здравствуйте!

Сколько у. е. он потребовал после покупки?(в смысле доведения до ума) :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.