Sign in to follow this  
BORISROSTOV

ом606 работает с перебоями

Recommended Posts

BORISROSTOV

Подскажите,в чём причина?На холодную на холостых мотор работает с перебоями.Как будто запирается или затыкается.Это происходит не циклически.А в случайном порядке.Проверил форсунки.Все хорошо пылят и отсечка у всех.Из-за свечей может такое быть?Или впрыск ранний?Кстати на холостых громко работает.Даёшь газу,сразу мягче становится.При сбросе газа обороты опускаются рывками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Воздух в топливной. Отсюда и перебои. Газу даешь - прогоняет его насосом подкачным. Хотя бывает и обратный эффект, когда воздуха много. И звук работы жесткий тоже с этим связан.

Свечи точно не при чем - они после запуска практически сразу полностью отключаются.

По этому поводу здесь на форуме много всего написано. Покопайся, есть что почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Это не воздух. Работает ровно,пока свечи не отключатся.И тем неровнее,чем на улице холоднее. Топливную регулировать надо. А именно ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORISROSTOV

Так а стук на холостых и при сбросе газа откуда?при наборе и нагрузке мягко шуршит.При чём,на горячую тоже самое.

Edited by BORISROSTOV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
3 часа назад, iveco77 сказал:

А это врождённое

хрень полная, у меня у соседа 2 140 в семье с таким мотором, слышно как ремень шелестит, так моторы мягко работают, говорит  вся проблема в криворукости сервисов , лезут все, а результата ноль, он их куда то далеко гоняет обслуживать, а топливную вообще куда то отсылал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

У меня у родственника 350 й с 603 мотором работает как бензин на ходу , только на холостых понятно что дизель . У меня 603.960 работает вроде ровно , но как то громко , выше 3000 об. просто не хочется крутить , так орет . Причину непонятной вибрации на месте на Драйве вроде придумал - приемная труба прикручена болтами к колектору выпускному намертво , возможно перекос получается , по нормальному болты с пружинами должны быть . 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

С регулировкой форсунок тоже сейчас призадумался - в книжке легионовской написано 0,02 мм шайба - 3 бар. Шаг шайб регулировочных в наборах - 0 ,05 , тоесть получается  7,5 бар . Получается , что ленивый топливщик может слепить форсунки +/-  почти десяток  бар , плюс неравномерность подачи плунжеров по цилиндрам , вот и получается что мотор черт знает как работает . В общем как потеплеет чуть - буду копать топливную .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
9 часов назад, Штиль сказал:

хрень полная, у меня у соседа 2 140 в семье с таким мотором, слышно как ремень шелестит, так моторы мягко работают, говорит  вся проблема в криворукости сервисов , лезут все, а результата ноль, он их куда то далеко гоняет обслуживать, а топливную вообще куда то отсылал

Да сделать-то конечно можно. рублей 60 закинуть в мотор и снова зашепчет. ради только звука,я лично,не готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
3 часа назад, iveco77 сказал:

Да сделать-то конечно можно. рублей 60 закинуть в мотор и снова зашепчет. ради только звука,я лично,не готов.

кто то вроде сказал ,что это врожденное, те опять у конструкторов и производителей МВ руки из попы? Вы уж определитесь с фразами))

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
9 часов назад, Штиль сказал:

кто то вроде сказал ,что это врожденное, те опять у конструкторов и производителей МВ руки из попы? Вы уж определитесь с фразами))

конструктора говорят-не обращайте внимания,если звук беспокоит. да,врождённое. Устраняется на некоторое время,потом опять. Хотите меня поймать на противоречии? Ловите. Цифру в 60 я назвал исходя из своих возможностей. На СТО выйдет 120+++ . Ещё повод половить меня на слове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

А по поводу конструкторов,могу тоже ответить. Они обычные люди. И допускают просчёты и ошибки все конструкторы в мире. От небольших,до критических. Не знаю назвать ли просчётом выбор способа смесеобразования и воспламенения.. так сложилось в МБ. Все моторы с ТНВД громыхают как ведро с болтами.Последнее поколение попытались утихомирить.На некоторое время сработало. Потом опять МБ дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

на счет шумной работы дизелей - не совсем согласен. попадаются-вообще не слышно.влиять может много ф. например - сменил тнвд на новый - год тарахтел-стрекотал (насос) пока не приработался. зажигание и износ цепочки - это классика. но не всегда. крайние ремонты моторов показали .что на шумность влияет все.и если есть опыт и делать правильно и из приличных запчастей.то звук после обкатки ближе к "не слышно".

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORISROSTOV

Я занимаюсь ремонтом бусов уже почти 20 лет.Попадались и шуршащие и громко работающие.Для меня это было всегда загадкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
corelic

Приветствую. Я поздновато с ответом и вангованием, но то, что Вы описали - очень похоже, что просто угол впрыска чуть невпопад стоит, покрутите насос и будет понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this