BORISROSTOV 1 Report post Posted February 22, 2018 Подскажите,в чём причина?На холодную на холостых мотор работает с перебоями.Как будто запирается или затыкается.Это происходит не циклически.А в случайном порядке.Проверил форсунки.Все хорошо пылят и отсечка у всех.Из-за свечей может такое быть?Или впрыск ранний?Кстати на холостых громко работает.Даёшь газу,сразу мягче становится.При сбросе газа обороты опускаются рывками. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 114 Report post Posted February 23, 2018 Воздух в топливной. Отсюда и перебои. Газу даешь - прогоняет его насосом подкачным. Хотя бывает и обратный эффект, когда воздуха много. И звук работы жесткий тоже с этим связан. Свечи точно не при чем - они после запуска практически сразу полностью отключаются. По этому поводу здесь на форуме много всего написано. Покопайся, есть что почитать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted February 26, 2018 Это не воздух. Работает ровно,пока свечи не отключатся.И тем неровнее,чем на улице холоднее. Топливную регулировать надо. А именно ТНВД. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BORISROSTOV 1 Report post Posted February 26, 2018 (edited) Так а стук на холостых и при сбросе газа откуда?при наборе и нагрузке мягко шуршит.При чём,на горячую тоже самое. Edited February 26, 2018 by BORISROSTOV Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted February 28, 2018 А это врождённое 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted February 28, 2018 3 часа назад, iveco77 сказал: А это врождённое хрень полная, у меня у соседа 2 140 в семье с таким мотором, слышно как ремень шелестит, так моторы мягко работают, говорит вся проблема в криворукости сервисов , лезут все, а результата ноль, он их куда то далеко гоняет обслуживать, а топливную вообще куда то отсылал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted February 28, 2018 У меня у родственника 350 й с 603 мотором работает как бензин на ходу , только на холостых понятно что дизель . У меня 603.960 работает вроде ровно , но как то громко , выше 3000 об. просто не хочется крутить , так орет . Причину непонятной вибрации на месте на Драйве вроде придумал - приемная труба прикручена болтами к колектору выпускному намертво , возможно перекос получается , по нормальному болты с пружинами должны быть . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted February 28, 2018 С регулировкой форсунок тоже сейчас призадумался - в книжке легионовской написано 0,02 мм шайба - 3 бар. Шаг шайб регулировочных в наборах - 0 ,05 , тоесть получается 7,5 бар . Получается , что ленивый топливщик может слепить форсунки +/- почти десяток бар , плюс неравномерность подачи плунжеров по цилиндрам , вот и получается что мотор черт знает как работает . В общем как потеплеет чуть - буду копать топливную . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted February 28, 2018 9 часов назад, Штиль сказал: хрень полная, у меня у соседа 2 140 в семье с таким мотором, слышно как ремень шелестит, так моторы мягко работают, говорит вся проблема в криворукости сервисов , лезут все, а результата ноль, он их куда то далеко гоняет обслуживать, а топливную вообще куда то отсылал Да сделать-то конечно можно. рублей 60 закинуть в мотор и снова зашепчет. ради только звука,я лично,не готов. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted February 28, 2018 3 часа назад, iveco77 сказал: Да сделать-то конечно можно. рублей 60 закинуть в мотор и снова зашепчет. ради только звука,я лично,не готов. кто то вроде сказал ,что это врожденное, те опять у конструкторов и производителей МВ руки из попы? Вы уж определитесь с фразами)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 1, 2018 9 часов назад, Штиль сказал: кто то вроде сказал ,что это врожденное, те опять у конструкторов и производителей МВ руки из попы? Вы уж определитесь с фразами)) конструктора говорят-не обращайте внимания,если звук беспокоит. да,врождённое. Устраняется на некоторое время,потом опять. Хотите меня поймать на противоречии? Ловите. Цифру в 60 я назвал исходя из своих возможностей. На СТО выйдет 120+++ . Ещё повод половить меня на слове. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted March 1, 2018 А по поводу конструкторов,могу тоже ответить. Они обычные люди. И допускают просчёты и ошибки все конструкторы в мире. От небольших,до критических. Не знаю назвать ли просчётом выбор способа смесеобразования и воспламенения.. так сложилось в МБ. Все моторы с ТНВД громыхают как ведро с болтами.Последнее поколение попытались утихомирить.На некоторое время сработало. Потом опять МБ дизель. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted March 1, 2018 на счет шумной работы дизелей - не совсем согласен. попадаются-вообще не слышно.влиять может много ф. например - сменил тнвд на новый - год тарахтел-стрекотал (насос) пока не приработался. зажигание и износ цепочки - это классика. но не всегда. крайние ремонты моторов показали .что на шумность влияет все.и если есть опыт и делать правильно и из приличных запчастей.то звук после обкатки ближе к "не слышно". Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BORISROSTOV 1 Report post Posted March 1, 2018 Я занимаюсь ремонтом бусов уже почти 20 лет.Попадались и шуршащие и громко работающие.Для меня это было всегда загадкой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
corelic 7 Report post Posted March 14, 2018 Приветствую. Я поздновато с ответом и вангованием, но то, что Вы описали - очень похоже, что просто угол впрыска чуть невпопад стоит, покрутите насос и будет понятно. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites